АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2015
08.02.15 - 17.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Размещение: 5(быстро и без денег). 2. Питание...

1. Размещение: 5(быстро и без денег).

2. Питание : 5 (лучший повар во всей сети).

3. Море : 5 (специальные дорожки для входа без коралловых тапочек).

4. Номер: 5 (вода,фанта,кола).

5. Бассейн : 5 (+27).

6. Бар на пляже: 4 (проблемы с пивом), но если пройти 100

метров до другого бара, то Пиво Есть.

7. Гёст релейшен : Русская девушка Наталья выше всяких похвал.

8. Гёст релейшен :Брюнетка - она или немка или чучело,не понимающие по-русски(немка и чучело пишу специально с маленькой буквы для чего

ее там держат, если 90% русские)

9. Спокойно приезжайте в отель и не будете разочарованы.

10. Были в этом отеле 4 раза. Из всей сети -это лучший отель. Персонал приветливый, добрый, и всегда готов помочь.

11. Приезжайте в ТОПАЗ и Вы отдохнете!

Добавлено: 21.02.2015 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:08 25.02.15
Добрый день, Николай!
Выражаем Вам благодарность за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Нам очень приятно, что уже на протяжении пяти лет мы не подводим Вас и радуем своим сервисом. Спасибо за высокие оценки размещению, питанию. Мы обязательно передадим Вашу благодарность шеф-повару отеля, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Хотим заметить, что наш отель интернациональный и является любимым местом отдыха для гостей из разных стран. Большинство сотрудников нашего отеля говорят по-русски, поэтому у русскоязычных гостей на возникает никаких проблем в общении, однако мы также уделяем внимание и западноевропейским гостям, поэтому в штате имеются сотрудники, говорящие на родном для данных гостей языке. Очень просим Вас соблюдать принцип толерантности и корректно отзываться о наших сотрудниках. Мы обратили внимание руководства на Ваше замечание о пиве в баре на пляже для принятия необходимых мер. Надеемся ещё не раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Может Я был грубоват, прошу извинить. Но когда на слово ЗДРАВСТВУЙТЕ сквозь зубы следует ответ* Я не понимаю по-русски, идите не рецепшн*. Это наверное не говорит о толерантности к русскоязычным. Я в Египте 16 раз и всегда сотрудники отеля и просто отдыхаюшие из других стран разговаривают с улыбкой и на приветствие всегда отвечают на том языке, которым владеют. На всякий случай для этой дамы ЗДРАВСТВУЙТЕ - это приветствие и пожелание здоровья. Но это конечно не вина отеля, а небольшая недоработка в кадровой политике. С уважением! Надеюсь это маленькое недоразумение не испортит наши отношения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Николай Митрофанов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей