Отдыхал Парой в
феврале 2015
- Рекомендую отель
08.02.15 - 17.02.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
1. Размещение: 5(быстро и без денег). 2. Питание...
1. Размещение: 5(быстро и без денег).
2. Питание : 5 (лучший повар во всей сети).
3. Море : 5 (специальные дорожки для входа без коралловых тапочек).
4. Номер: 5 (вода,фанта,кола).
5. Бассейн : 5 (+27).
6. Бар на пляже: 4 (проблемы с пивом), но если пройти 100
метров до другого бара, то Пиво Есть.
7. Гёст релейшен : Русская девушка Наталья выше всяких похвал.
8. Гёст релейшен :Брюнетка - она или немка или чучело,не понимающие по-русски(немка и чучело пишу специально с маленькой буквы для чего
ее там держат, если 90% русские)
9. Спокойно приезжайте в отель и не будете разочарованы.
10. Были в этом отеле 4 раза. Из всей сети -это лучший отель. Персонал приветливый, добрый, и всегда готов помочь.
11. Приезжайте в ТОПАЗ и Вы отдохнете!
Добавлено
21.02.15
19:15
(753 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 25.02.15
Добрый день, Николай!
Выражаем Вам благодарность за преданность нашему отелю и постоянный выбор его местом своего отдыха. Нам очень приятно, что уже на протяжении пяти лет мы не подводим Вас и радуем своим сервисом. Спасибо за высокие оценки размещению, питанию. Мы обязательно передадим Вашу благодарность шеф-повару отеля, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Хотим заметить, что наш отель интернациональный и является любимым местом отдыха для гостей из разных стран. Большинство сотрудников нашего отеля говорят по-русски, поэтому у русскоязычных гостей на возникает никаких проблем в общении, однако мы также уделяем внимание и западноевропейским гостям, поэтому в штате имеются сотрудники, говорящие на родном для данных гостей языке. Очень просим Вас соблюдать принцип толерантности и корректно отзываться о наших сотрудниках. Мы обратили внимание руководства на Ваше замечание о пиве в баре на пляже для принятия необходимых мер. Надеемся ещё не раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
12:00 26.02.15
Может Я был грубоват, прошу извинить. Но когда на слово ЗДРАВСТВУЙТЕ сквозь зубы следует ответ* Я не понимаю по-русски, идите не рецепшн*. Это наверное не говорит о толерантности к русскоязычным. Я в Египте 16 раз и всегда сотрудники отеля и просто отдыхаюшие из других стран разговаривают с улыбкой и на приветствие всегда отвечают на том языке, которым владеют. На всякий случай для этой дамы ЗДРАВСТВУЙТЕ - это приветствие и пожелание здоровья. Но это конечно не вина отеля, а небольшая недоработка в кадровой политике. С уважением! Надеюсь это маленькое недоразумение не испортит наши отношения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий