за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 12 по 19 февраля. Приехали в отель...
Отдыхали в этом отеле с 12 по 19 февраля. Приехали в отель к обеду, пока нам готовили номер, пошли на обед. Ресторан отеля мягко говоря "не очень". Сразу оговорюсь, отель состоит из двух корпусов, мы жили в том, который на второй линии, соответственно и ресторан был тот которым могли пользоваться туристы с зелеными браслетами. Питание в данном ресторане очень скудное, очень маленький выбор блюд, возможно это связано с не сезоном, туристов было очень мало, отель заселен на 30%, соотвественно нас не баловали.
1. Питание. Завтрак-яичница, каша(не сладкая, не вкусная),жареные сосиски,фасоль плавающая в соусе, блины(не вкусные), выпечка, хлопья и сухие завтраки, огурцы, помидоры, капуста и морковь натертая на терке. Кофе, чай, соки в аппарате.Йогурт, апельсины, грепфруты и нарезанная дыня с яблоком в сиропе.
Обед. Суп-пюре. Жареная курица или жареные колбаски, или куриные котлеты, тушеная говядина, картофель, макороны, нарезанные овощи. Пирожные.
Ужин, примерно тоже самое, что и на обед.
Пляж. Большой, чистый, лежаков много.
Номера. Все старенькое, мебель дешевенькая, но уборку делали у нас очень хорошо. Постель всегда чисто, меняют очень часто. из номера ничего не пропало. сейф не работал, хранили в все в чемодане под замком.
Анимация. Отстает от других отелей Египта, но ребята стараются, состав аниматоров обновляют и привозят новых. Если участвовать во всех мероприятиях, которые они проводят, то время пролетает весело и быстро. Дартц,боча,волейбол, степ,аэробика, водная гимнастика,коктейль-игры, пилатес. Вечером проводятся шоу.
Наши друзья брали дайвинг на территтории отеля, оплатили час, отдали 40$, после оплаты начали нам "втирать" что только 30 минут будем плавать, в итоге мы засекли время, проплавали только 16 минут. В итоге денег нам не вернули и время также не дали еще поплавать. В общем на территории отеля не советуем брать дайвинг.
Ходили в СПА, 40$ c человека, массаж делала мне девушка ровно час, как и обещали, массаж очень качественный, разминала все проблемные места очень долго и тщательно. В состав СПА процедуры входит сауна, гидрованна, массаж и шоколадное масло для загара, наносят на следующий день перед пляжем.
На пляже готовят очень вкусную пиццу, но очень большие очереди.
Отель соответствует 5* только по территории,количеству бассейнов и пляжу. Питание не соответствует даже 4*, сервис в ресторане просто отсутствует, официантов нет, напитки не разносят. Если будут вопросы, всем отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Я хотела бы лично поблагодарить Вас за отзыв относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему отзыву, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Хотим отметить, что мы относимся очень серьезно к Вашим просьбам. Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.
Еще раз спасибо за Ваш выбор и надеемся встретиться с вами лично во время Вашего следующего визита.
С уважением,
администрация отеля
уточните пожалуйста, есть проблемы с алкоголем, с наличием, на обеде самому подойти у бармена налить можно?
Питьевую воду в бутылках дают?
С автором не согласен, т.к. в одном предложении написано "В ресторане сервиса никакого нет..." и "отойдешь взять напиток, а твою тарелку которую ты еше только начал кушать уже унесли". Сервис в виде "принеси мне такой-то напиток" действительно работает, но если не давать чаевые то официанты будут обращать внимание на тех, кто их оставляет. Поэтому подойти в центр зала за коктейлем (или алкоголем) не проблема. Так же не проблема подойти к свободному столу с безалкогольными напитками (сок, чай, кофе, вода).
Если кто-то что-то разобьет в зале, то тут же (в течении трех минут) это уберут (по технике безопасности в течении 15 секунд официанты ставят стул, для того чтобы огородить место с осколками). Для всех туристов обращаю внимание, что это Resort и в любой точке мира отель с такой приставкой будет чуть более экономным (чем его старший брат "Main") - думаю по разнице в цене путевки это можно уловить.