за последние 30 дней
полнейшее разочарование
Поехали, начитавшись отзывов. Возможно, раньше он был хорош. Или нам в начале сезона не повезло. Понравилось- номер и близость к аквапарку. На этом все. Не понравилось - отвратительное обслуживание, платный WiFi, еда, никакущая анимация, бар с ленивым барменом, грязными столиками и пластиковыми стаканами, закрытая дверь на пляж во внутреннем дворике и дорога через стройку с вонючим болотом и орущими по вечерам лягушками. Погода тоже не порадовала, было холодно и шли дожди, но это уже не по вине отеля)). Пишу отзыв через почти год после "отдыха" специально, чтобы отбросив эмоции, сохранить факты. Хотя, такой отдых вряд ли забудешь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
- анимации никогда там не было (я не знаю, какой турагент её Вам пообещал), отель находится в центре курорта и если Вам нужны были развлечения - нужно просто было выйти за территорию отеля.
- Wi-Fi платный в 90% отелях на данном курорте и если Вам это не озвучили в момент бронирования данного отеля, то отель в этом не виноват(кстати на рецепшн 10 минут интернета в день бесплатно, я думаю, этого достаточно, чтобы связаться с родными и сказать, что всё хорошо) Вы же приехали не в интернете сидеть, а отдыхать на море.
- по поводу питания, да оно не идёт в сравнение с Мадарой,, но вы вспомните, сколько вы отдали за Мадару и сколько за Изолу.
PS понимаю Ваше желание, как турагента, возразить. Повторюсь, это мои впечатления об отеле. И я - не самый притязательный турист)