за последние 30 дней
Очень разочаровалась.
Долго собиралась написать и вот решилась.Не первый раз за границей и в Египте,но в первый раз столкнулась с такие ужасным отелем.Не знаю конечно кому как,сколько людей столько и мнений.Долго выбирала отель,читала отзывы и о ЧУДО!!!!!Нашла!!!Прочитала отзывы,всё прекрасно,ни одного минуса не нашла,даже то что море вторая линия,да бог с ним,ладно полетели.Приехали,отель почти пустой.Думали сразу заселят,но нет-сидите ждите.По времени успевали позавтракать,но нет,сказали вы не успели.Ладно.В общем сидим ждём номер,устали,есть хотим.Подходим,спрашиваем "Номер ваш готовится"Что там готовить если народу вообще нет.Мы уже и шоколадки и деньги,нет "Номер готовится".Ладно.Следующее моё удивление был ресторан!Пришли и нам говорят,здесь всё ресторанного типа.Т.е подходит официант и на выбор нам предлагаю рис,картошка.Курица,кальмары.И два супа на выбор!И всёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!Я конечно была ошарашена.Сколько раз была в египте,но с таким сталкнулась в первый раз.Я конечно не поесть туда приехала,но и голодной не хотелось быть.В общем свою еду мы ждали около 30 мин,народ сидел тоже уже недовольный,ходит только два официанта.И это заметьте мы попали на обед,только приехав.В общем не выдержав подходим к администратору и выражаем своё недовольство,почему всё так.Везде было написано шведский стол,а тут всё наоборот.Он всё записал,сказал что всё понял,постарается помочь.Сказал,сделал,вечером уже был шведский стол.Следующее моё удивление было море.Где оно?Сказали вторая линия,мол через дорогу.Ага щас,это десятая линия.Мы пошли пешком первый раз,идём,идём,идём,а его всё нет.Минут через 15,дошли.Море хорошее,есть и пирс и песчаный заход.Это единственное что понравилось.В общем,господа,не верьте что написано про этот отель.В кратце хочу сказать ещё,что это отель для пенсионеров,для немцев.Молодёжи там нечего делать,а детям тем более,там для них совсем ничего нет,ни меню детского,ни комнаты детской.Анимации тоже нет.Всё происходит в других отелях в Клаб Азур и Роял Азур.Вот туда стоит поехать,но не в Гарден.По поводу ультра тоже враньё,бар работает до 00.00,ну а ресторан до 22.00.Потом фиг чего допросишься.Ах да,забыла сказать,мы ехали отметить день рождения супруга.Наш турагент сообщила им,потом я два раза тоже подходила на ресепнш и предупредила.Да да ,всё хорошо,поняли.Идите в ресторан вас поздравят.Хрен с маслом!!!!Никто даже подошёл.Вот так!Такого отношения я не ожидала.Зато как расписано всё.Не верьте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У меня сложилось впечатление,что вы не были в отеле. Цитата: "В общем не выдержав подходим к администратору и выражаем своё недовольство,почему всё так.Везде было написано шведский стол,а тут всё наоборот.Он всё записал,сказал что всё понял,постарается помочь.Сказал,сделал,вечером уже был шведский стол." Какая чушь! Как может администратор за пару часов поменять концепцию отеля? Отзыв очень странный.
2.Зачем идти пешком на море?) там мини автобус каждые 5-7 мин ездит. Минус пляжа - свободные лежаки, их там нет практически.
3.Детей там нет, потому что отель для детей не рассчитан, есть возрастное ограничение у отеля.
4.Насчет того, что отель не молодежный - полностью согласна, мы шли гулять в соседние отели вечером, Club, Stella, там совсем другая атмосфера, не так тухло как в Макади))