АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2015
01.02.15 - 20.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже приличный отель.

Так же, как и большинство сограждан ехали в Египет в основном из-за бюджетной стоимости тура. (по сравненнию с другими теплыми странами). Это не превый наш приезд, уже побывали и в Хургаде и Шарме, по этому были готовы к легким неудобствам в виде не очень удобоваримой пищи и навязчивости персонала. (ЭТО ОЖИДАНИЕ БЫЛО ОСНОВАНО НА ОПЫТЕ ПРЕДЫДУЩИХ ПОЕЗДОК, НЕ ПРИНИМАТЬ НА СЧЕТ МАКАДИ!)

Особенно понаравился итальянский ресторан Леонардо, приятные интерьер и обслуживание в Карибском ресторане, к местному общепиту - Лагуне то же претензий нет. За время пребывания небыло никаких проблем с пищеварением и тяжести. Хотелось бы предупредить сограждан относитльно ресторанов а-ля Кард, что находятся в Макади Молл, все напитки в данных ресторанах платные! Стоимость следующая: бутылочка пива 0,33л 6 долларов, бокала вина ( на территории отеля такое же бесплатно!) около 8 долларов. В принципе на то он и отдых... Но если все же туда соберетесь не забудьте взять деньги! и помните БЕСПЛАТНЫХ НАПИТКОВ ТАМ НЕТ.

К работе бара и местных барменов то же никаких претензий и соками из пакетов поили и коктейли делали, все вкусно и без отравлений. Естестенно жизнь-зеркало, а за гарницей - дважды зеркало, т.е. если вы улыбаетесь и доброжелательны к вам будет такое же отношение, если нет-увы. Никакой дискриминации по сравнению с немецкими туристами не было, даже наоборот) Никакого хамства или навязчивости нет. Убирались так же как и везде в Египте, не стоит рассчитывать что все будет блестеть... Убирают все же мужчины ди и территория уборки у них очень большая. Оставляли по 1 доллару ежедневно, и видели фигурки из полотенец ежедневно. Красивые, украшенные цветами. (фото прилагается).

Самое главное - море. Я сама отношусь к той категории людей что с маской не плавают, и не очень комфортно чувствуют себя в воде, когда понятно что под тобой метров 8 или 20! Но в данном отеле все продумано и я наплавалась вдоволь. Вход в море с понтона по хорошей лесенке, сразу глубоко, но за счет того что по поверхности распределены спасательные круги и буйки, страха и дискомфорта никакого. Кроме того выдают всем желающим ласты, маски и спасательные жилеты. Дежурит а-ля спасатель. Понтон добротный и расположен очень удачно, с него замечательный обзор на коралловый риф и видно большое количество рыбок. Получатеся норкинг на суше. Есть и другие пляжи на территории, но заход там без спец. обуви нежелателен да плавать наверное не интересно. (хорошо если глубина по пояс).

Единственный минус это отсутсвие анимации вечером, проводят ежевечерние шоу программы где-то по 30-45 минут дважды неделю, остальное время по вечерам -живая музыка, так же около 1 часа. Остальное время ничего, и "нашему человеку" может быть скучно. Есть альтернатива-ежедневные ВЕЧЕРНИЕ автобусы в Хургаду. Отельный гид почему-то предлагает только утренние поездки... Нужно записываться заранее на ресепшн и барть у них какую-нибудь бумажку-подтверждение (могут забыть вас записать или записать не на ту дату)

В целом отдыхом и отелем остались довольны. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • да прктически все можно отнести к плюсам
  • отсутвие анимации вечером.
Добавлено: 20.02.2015 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:50 31.03.15
Уважаемая Виктория.
Благодарим Вас за добрые слова и положительные эмоции, которыми Вы поделились с нами. Очень рады, что Вы и ваша семья весело и безмятежно провели свой отпуск в нашей компании. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в нашем отеле.
С уважением, Команда Grand Makadi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Уренгой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 459
  • Фото: 2
0 Благодарностей