АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 20.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз приезжаем в комплекс Golden 5, были и в Эмеральде...

Третий раз приезжаем в комплекс Golden 5, были и в Эмеральде и в Даймонде, теперь решили остановиться на Алмазе. Общее впечатление положительное, летали с Sunmar-tour, замечаний к тур оператору нет, полет прошел отлично, обслуживание на борту на высшем уровне. Заселили в номер быстро, в течении 10 минут, в бунгало напротив главного корпуса. Номер стандартный (они все однотипные в данном комплексе, различаются в основном цветом покрывал и штор), две кровати, телевизор, сейф, шкаф, холодильник, кондиционер, но им не пользовались потому что были с 31.01.2015 по 07.02.2015, было не жарко. Ванная вполне нас устроила, все работало, вода горячая была всегда, полотенца чистые. Мебель хоть и не новая, но не сломанная, все работало, открывалось, ничего не отваливалось.

Обслуживание в ресторане хорошее, вежливый и внимательный обслуживающий персонал (за это отдельная благодарность), питание вполне нормальное, хоть по сравнению с августом 2014 менее разнообразное, но тут можно понять, поток туристов уменьшился в связи с текущей ситуацией в России. Но как всегда много овощей, что очень радует, вкусная выпечка.

Уборка в номере производилась ежедневно, претензий нет. Конечно нас, как двух девушек радовали фигурки из полотенец.

Территория по- прежнему чистая, зеленая, ухоженная. Пляж потрясающий, море порадовало температурой, можно было купаться, температура воздуха комфортная.

Wi-fi только на ресепшене и тот работал крайне плохо, утром и днем еще можно было как то выйти в интернет, вечером из-за большого количества желающих это сделать было практически невозможно.

Из всего вышеизложенного делаем вывод, что в принципе цена соответствует качеству.

  • расположение к морю
  • вежливый персонал
  • wi-fi
  • нужен косметический ремонт в номерах
Добавлено: 20.02.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста на какой стадии строительство нового аквапарка? Есть ли в отеле информация его открытия?
Я думаю, к осени аквапарк будет достроен...даже ближе к зиме
Строительство идет, но пока о завершении говорить рано..
Подскажите, где лучше размещаться в бунгало или в центральном корпусе? У нас двое деток и хочется быть ближе к аквапарку.
13:52 03.03.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за лаконичный позитивный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что уже в третий раз для проведения своего отдыха в Египте Вы выбрали именно комплекс Голден 5 и остались довольны. Нам приятно слышать, что Вы оценили хорошую работу сотрудников ресепшен, отдела по уборке. Мы уже передали отдельную благодарность сотрудникам ресторана в отеле Алмаз за их хорошее, вежливое и внимательное обслуживание. Спасибо, что оценили восхитительную территорию нашего мини-городка, потрясающий пляж, который является главной гордостью комплекса Голден 5. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть Вас вновь и вновь у нас в гостях и спешим сообщить, что с каждым посещением нашего отеля Вам начисляется бонус, а с 4-го раза выдается черный браслет с присвоением статуса ВИП гостя. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей