за последние 30 дней
Третий раз приезжаем в комплекс Golden 5, были и в Эмеральде...
Третий раз приезжаем в комплекс Golden 5, были и в Эмеральде и в Даймонде, теперь решили остановиться на Алмазе. Общее впечатление положительное, летали с Sunmar-tour, замечаний к тур оператору нет, полет прошел отлично, обслуживание на борту на высшем уровне. Заселили в номер быстро, в течении 10 минут, в бунгало напротив главного корпуса. Номер стандартный (они все однотипные в данном комплексе, различаются в основном цветом покрывал и штор), две кровати, телевизор, сейф, шкаф, холодильник, кондиционер, но им не пользовались потому что были с 31.01.2015 по 07.02.2015, было не жарко. Ванная вполне нас устроила, все работало, вода горячая была всегда, полотенца чистые. Мебель хоть и не новая, но не сломанная, все работало, открывалось, ничего не отваливалось.
Обслуживание в ресторане хорошее, вежливый и внимательный обслуживающий персонал (за это отдельная благодарность), питание вполне нормальное, хоть по сравнению с августом 2014 менее разнообразное, но тут можно понять, поток туристов уменьшился в связи с текущей ситуацией в России. Но как всегда много овощей, что очень радует, вкусная выпечка.
Уборка в номере производилась ежедневно, претензий нет. Конечно нас, как двух девушек радовали фигурки из полотенец.
Территория по- прежнему чистая, зеленая, ухоженная. Пляж потрясающий, море порадовало температурой, можно было купаться, температура воздуха комфортная.
Wi-fi только на ресепшене и тот работал крайне плохо, утром и днем еще можно было как то выйти в интернет, вечером из-за большого количества желающих это сделать было практически невозможно.
Из всего вышеизложенного делаем вывод, что в принципе цена соответствует качеству.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за лаконичный позитивный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что уже в третий раз для проведения своего отдыха в Египте Вы выбрали именно комплекс Голден 5 и остались довольны. Нам приятно слышать, что Вы оценили хорошую работу сотрудников ресепшен, отдела по уборке. Мы уже передали отдельную благодарность сотрудникам ресторана в отеле Алмаз за их хорошее, вежливое и внимательное обслуживание. Спасибо, что оценили восхитительную территорию нашего мини-городка, потрясающий пляж, который является главной гордостью комплекса Голден 5. В свою очередь хотим Вам сказать, что всегда рады видеть Вас вновь и вновь у нас в гостях и спешим сообщить, что с каждым посещением нашего отеля Вам начисляется бонус, а с 4-го раза выдается черный браслет с присвоением статуса ВИП гостя. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.