АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1207 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
05.10.14 - 19.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отстойный отель с ленивым персоналом

Отдыхали с мужем в этом отеле с 5 по 19 октября 2014. В Паттайе были второй раз, поэтому сравнить немного есть с чем. Отель расположен не удобно, от дельфинов по вонючей неприятной улочке идти пешком мин.7, с одной стороны забор отеля Грин парк с другой забор и помойка от кухни отеля Душит, вонь просто ужасная. А когда стемнеет становиться еще и небезопасно ходить там, об этом нас предупредил отельный гид. Отельный шатл, заявленный и на сайте самого отеля и на любом сайте для туристов, на самом деле не дождешься. Когда надо уехать до дельфинов, вдвоем мы уезжали два раза, а так собирается минут за 10 приличная кучка народа и тут вольяжной походкой , но с недовольным лицом появляется водитель. назад от дельфинов, ждать еще дольше, проще пешком. В номере при заселении, на полу валялась вата палочка и клубок волос, на нашу просьбу убрать это, не было никакой реакции, пришлось через два дня тыкать горничной пальцем на этот мусор, белье кстати меняли каждый день, а вот зубные щетки и шапочки для душа ежедневно класть забывали, пришлось немного по скандалить. в баре у бассейна полотенца такие страшнючие, как тряпки. лежаков всего пять и те сломанные, зонтики в кол-ве двух штук тоже не работали. ну и сам бассейн грязный. завтраки особым разнообразие не отличались, каждый день все одно и тоже. И еще не удобно с лифтом и картами - ключами, вверх без карты лифт не едет, а на номер выдают одну карту, за вторую надо платить депозит еще 500 батт. пляжа около отеля нет, есть спуск к морю по лестнице около заброшенного отеля, там опять же вонь и грязь и собаки бродячие. из плюсов для нас в этом отеле был только бесплатный wi-fi с хорошей скоростью. и отдельно хочется про отельного гида сказать, на встречу с нами он просто не счел нужным приехать, как он сказал позже из-за четырех человек ему было неудобно ехать по пробкам с другого конца города. нам пришлось самим искать себе отельного гида, в холле гостиные проседев час мы увидели парня с табличкой пегас и сами к нему подошли и объяснили ситуацию, он позвонил Сардору (как оказалось нашему гиду) и сам стал выполнять за него работу, молодая пара которые заселились одновременно с нами были мягко говоря в шоке, т.к. впервые были за границей и сразу оказались в ситуации когда на них забили. В общем-то, отдых удался, но впечатление об отеле и обслуживаем персонале остались не из приятных. Я бы этот отель не рекомендовал!!!

  • бесплатный wifi с хорошей скоростью
  • расположение
  • наглый и ленивый персонал
Добавлено: 20.02.2015 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Абсолютно не объективный отзыв.
Очень, очень не правдивый отзыв. Отель для 3х звезд отличный, и персонал добрый и отзывчивый. Сами жили два раза по 18 дней в нем. Завтраки, по сравнению с другими отелями просто супер. Кухня тайская, индийская, европейская, китайская, выбор огромен. Фрукты, овощи, все есть.Весной, когда урожай фруктов, каждый день готовят фреши. Отельный гид нужен на всякий случай.На экскурсии можно ездить без тур оператора, а то они возят галлопом по европам. У отеля всегда стоит такси, договорились о цене, и поехали. И поверьте, это намного интересней и не дороже. А депозит берут не за карту, а за номер, и возвращают при выезде. Нужно позитивно настраиваться на отдых, и чаще улыбаться людям. И будет Вам Счастье!!! А не искать по номеру волосы, а по пляжу собак. Кстати собачки, очень даже прикольные.
Каждому свое!!! Просто мы не привыкли находиться в грязи и терпеть хамское отношение!!! Для вас это норма, для нас нет. А отдых у нас прошел отлично, здесь, кажется, отели обсуждают, а не советы раздают как настроиться на позити!!! Насчет, депозита за карту, я не сама придумала, так мне сказали на рецепшене, такси у отеля не стоит, только у дельфинов!!! В паттайе есть отели намного приличнее с теми же 3*
Откуда же вы знаете, что для нас норма, дорогая Катя, не понятно кто вы он или она?
Не первый раз в Паттайе отдыхаем семьей. Я тоже отдыхала в этом отеле в октябре-ноябре 2014 года. Все было прекрасно, все чистенько, кормили прекрасно. Встречалось пару-тройку вечно недовольных пар, их раздрожали наши дети, которые купались и бегали по бассеину. Мой совет таким вечно недовольным: снимайте виллы, дома, квартиры и отдыхайте... А на счет Сандора, кроме как пропихнуть свои туры ему больше ничего от вас не надо. Мы с ним встречались, только 2 часа потеряли своего драгоценного времени. Теперь ждем июня и снова в наш любимый отель!!!!
Не согласна с автором!Приходилось бывать в др отелях Паттайи,поэтому сравнивать мне есть с чем.Отель конечно не новый,но очень чистый.Уборка номеров производилась качествено,зуб.пасту,щетку ,мыло докладывали ежедневно.Завтраки отличные,весьма удивили разнообразием,некоторые ходовые блюда бывали ежедневно (омлеты,фри,рис),но в основном каждый день разные (мясные,рыбные,кальмары ,фасоль,овощи),выпечка ,фрукты,есть из чего выбрать завтрак.По поводу отдаленности,может конечно и минус,но всегда на месте транспорт от отеля,забирают также с дельфина,как в раннее утро,так и ночью.При желание можно найти минусы в любом отели ,если искать негатива.Были впятером,нас отель устроил!Возможно вернемся когда либо туда снова!
а вы дома тоже каждый день новую зубную щетку берете и шапочку для душа? накладно-таки
Просто смех! Клянчить у персонала одноразовые щётки и злиться из-за непринесённой шапки для душа! А что было бы, если бы у вас отключили на десяток дней горячую воду, как в отеле Лома? Да вы бы эту Бест Беллу, поди, на щепки бы разнесли. Без обид.
Сомневаюсь, что Екатерина К второй раз в Паттайе- это про чистоту улиц и собак на пляже. Про завтраки, которые по вашему, особым разнообразие не отличались, каждый день все одно и тоже - не согласна ни я, ни все мои туристы, отдохнувшие в этом отеле. Гид от Пегаса Сардор - это отдельная тема, к отелю не относится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина К
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей