АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6334
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2015
09.02.15 - 18.02.15
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немецких пенсионеров

Отдыхали четырьмя семьями с детьми от 2 до 13 лет с 9.02.15 по 18.02.15. Поехали в этот отель по рекомендациям родителей, которые были в этом отеле летом, причём выбирали этот отель им мы по хорошим отзывам, ну, а мы были в этот момент по соседству в Desert Rose))

Сразу отмечу, что в Египте мы далеко не в первый раз, отдыхать ездим 2 раза в год. Абсолютны не привередливы, предпочитаем наслаждаться отдыхом, а не фотографировать обшарпанные двери и ржавые трубы)))

Также всегда отрицала тот факт, что к немцам относятся лучше, чем к русским, никогда такого не замечала, но этот отель показал мне, что всё же такое бывает.

Перед выездом заранее списались с guest relation и попросили, чтобы по возможности 2 семьи поселили в одном корпусе. У нас даже уточнили, какой этаж нам будет удобней, но заселили совсем в разных корпусах отеля. На ресепшене ни в какую не хотели идти на встречу, причём соседний номер с нашим так и пустовал все 10 дней отдыха.

Территория большая зелёная, всё очень мило, чисто, красиво.

Пляж замечательный, чистенький, вход в море песочек, никакой обуви не нужно. Неудобная система с полотенцами, где взял, там и надо вернуть, ещё дни отмечаются, всё очень запутанно. В Санрайз Роял Макади такого не было.

Питание понравилось, сначала кажется, что выбор небольшой, но всегда есть, что поесть. Всегда было мясо: говядина, баранина, курица, утка; были креветки и крабы, мало было фруктов. Очень не понравился детский стол: всегда картофель фри, макароны в томатном соусе и сосиски.

Но вот сервис просто ужасный. В номерах грязно, на телевизоре лежит многовековая пыль, полотенца не меняют, хоть бросай на пол, хоть не бросай. За 10 дней отпуска бар ни разу не пополнили!!! Может я пропустила и не заметила этого в описании, но водой хотя бы можно пополнить бар. Во время обеда и ужина ни разу не подходили и не спрашивали, какие напитки мы бы хотели, весь персонал крутится только около немцев. Подходили только на завтрак предложить купить свежевыжатый сок. В баре у подогреваемого бассейна работают хамы, вид недружелюбный, общаются пренебрежительно, чувствуешь себя как будто ты им что-то должен, пиццу будете ждать минут 20-30, причём повар абсолютно не торопится, ему не важно, что люди стоят, он сидит в телефоне!!! Постоянно просила убрать табличку с надписью Хот-дог, так как отстояв минут 10 около стойки тебя кто-нибудь заметит и скажет, что их просто нет, один день мне всё же удалось их попробовать. Когда детки стоят в очереди за мороженым, то детки также игнорируются персоналом(((

Также пренебрежительное отношение в баре на ресепшене. Напитки приносят только немцам, мы ходили сами, убирали стаканы пустые со столиков только когда позовёшь, а так полностью игнор. За стойкой бармен общается пренебрежительно, всё время торопит, очень чувствуется нелюбовь к русским, а может и в общем к туристам.

Не понравилась детская дискотека, первый раз видела такое. На дискотеке дети должны танцевать, а не общаться, сидя на полу. Сначала дети знакомятся, потом танцуют одну песню, потом общаются, через день один и тот же вопрос "какие животные (именно животные) живут в Красном море?" и начинается обсуждение, только потом ещё одна песня для танца и вот пол дискотеки общение. Ребята, пообщаться можно в мини-клубе днём, а вечером детки пришли танцевать!!!!!

Хотелось бы выразить огромную благодарность Лине, она замечательный аниматор, детки её очень полюбили.

Наталья оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море питание большая зелёная территория
Минусы отеля
сервис хамский персонал в барах грязные номера
Добавлено 20.02.15 08:15 (3 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 21.02.15

Мы были в прошлом году. Оказывается ничего не изменилось Служащие лобби и бара у подогреваемого бассейна те же хамы. У бассейна они еще и обращаются к женам туристов независимо от их возраста: "Наташа!". Изо всех сил стараются показать неуважение. Тьфу! Погань!

14:45 25.02.15

Здравствуйте. Подскажите, сколько за путёвку заплатили за семью. ? Интересуюсь в связи с повышенным курсом доллара

09:51 26.02.15

80000 руб. со всеми сборами на 10 дней 2взр+реб. Но у нас хорошие скидки были)

09:54 26.02.15

80000 руб. со всеми сборами на 9 ночей/10 дней 2взр.+реб.

09:56 26.02.15

Спорить не буду, это Ваше мнение.

17:13 01.03.15

Да, дёшево. У нас на 11 ночей, 12 дней 131 т.р получилась с номером с боковым видом на море, с топливным сбором от анекс тура из Москвы.поедим с конца июня 2 взрослых и ребёнок. Категорически не согласна по отношению к русским и особенно, что их нигде не любят РУССКИХ!!!Мы два раза были в отелях, где много немцев, обслуживание прекрасное, просто самим надо быть ЛЮДЬМИ!!!. Отдыхали в отеле Ялихан 4 * в Алании и в сентябре 2014 года в Хургаде в отеле Сива Грант Бич 4 *. БЫЛИ на Кипре в немецком отеле Калисто 4 *. Почитайте внимательно мои отзывы!!!! Всегда стараемся поехать в немецкие отели, так как обслуживание прекрасное, везде чистота и порядок. Немцы не любят тех, кто с ними хамски разговаривает и ведёт себя высокомерно. Я и муж неплохо владеем английским, так с персоналом всегда общаемся на английском, да и некоторые фразы они понимают по русски и очень любят детей. ПРОСТО,ЛЮДИ - НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКАМИ И К ВАМ ПОТЯНУТСЯ, К ТОМУ ЖЕ У ВАС ВИДИМО ЗАВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!!!!

23:35 01.03.15

Согласен с автором , в этом отеле был 2 раза в 2014 году в мае с женой в двоем и друзьями , в сентябре с семьей и друзьями . В мае ни на что не обращали внимание , нам все понравилось , но в сентябре с детьми мы всё-таки нашли минусы такие как уборка номера , бармены у басика реально быдло . И вообще больше нет особого желания ехать в этот отель.

17:03 02.03.15

Уважаемая Госпожа Nataliya ,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

21:48 04.03.15

Мне кажется, что мы самые не придирчивые туристы. С персоналом, наоборот, вели себя вежливо. Вообще всегда ищу только позитив, не обращая внимание на мелочи. Также всегда отрицала, что к русским хуже относятся, чем к немцам и первый раз столкнулась с этим именно в этом отеле. В нашей компании были 2 русские семьи из Германии, которые владеют свободно немецким, нам один и тот же коктейль делали по-разному и наливали в разные бокалы))) только я просила этот коктейль на русском, они на немецком, ну, правда, смешно))
Хотя родители мои были летом, им всё очень понравилось, может нам с персоналом не повезло.
Отель портит исключительно сервис, хамский персонал и уборка (включая пополнение бара, который за 10 дней ни разу не пополнился) и мы не жаловались, не звонили на ресепшн, а спокойно брали в номер из бара. По питанию, территории, пляжу и морю нареканий нет.

21:50 04.03.15

А по поводу комментария владимира, что русских нигде не любят, не обращайте внимание)) он все отели так комментирует, не любит он русских и ничего не поделать)) нажмите на его имя и посмотрите комментарии, которые он пишет)) даже имя своё с маленькой буквы написал, о чём может вообще идти речь))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)