АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую. старый ремонт. плохое обслуживание, никогда...

не рекомендую.

старый ремонт. плохое обслуживание, никогда нет полотенец практически. пляж с волнами и каменистый - общественный в 10 мин ходьбы отличный!

еда на 3 звезды, ресторан похож на столовую, посуда ужасная .

анимация отличная и шеф-повар отличный - не дали совсем расстроиться отдыху.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено: 19.02.2015 23:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:58 25.02.15
Уважаемая Лора, добрый день,

Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Хотелось бы отметить что Крит - каменистый остров, имеено поэтому около 80% пляжей острова галечные и вход в море каменистых. Законами экологии в Греции запрещенр разчищать морское дно от камней, но нам было разрешено расчистить небольшие дорожки для спокойного входа в море. Также об этой особенности вас обязан был предупредить менеджер турфирмы.
Касательно питания хотим обратить ваше внимание что наибольшее количество хороших отзывов связано с организацией питания. Обратите внимание, что 30% отдыхающих это повторные гости. А люди вряд ли станут возвращатся туда, где им не вкусно. Все рестораны проходят также регулярную проверку HACCP (качество и безопасность пищевых продуктов).
Также, позвольте напомнить вам, что в отеле 5 разных ресторанов, которые открыты к услугам гостей, отдыхающих по системе все включено! И дополнительно к этому, в Главном ресторане отеля проходят тематические вечера (эгейский вечер, греческий вечер, итальянский вечер, вечер лобстеров). Мы получаем награды за качество греческой кухни, которое оценивается лучшими специалистами , и этот факт несомненно делает Грецию, одним из самых известных гастрономических направлений.
Тем не менее, будем с нетерпением ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
"еда на 3 звезды ...анимация отличная и шеф-повар отличный" Догадайтесь-какое слово здесь лишнее? Правильно-повар. Логичнее было бы шеф анимации отличный. А может шеф-повар тоже аниматор? Тогда все логично! А том чем же он отличился? Поди тем, что в 5* готовит на 3*?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лора
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей