Отдыхала Парой в
феврале 2015
- Рекомендую отель
08.02.15 - 15.02.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем привет!Хочу оставить свой отзыв об отеле.Были в Египте...
Всем привет!Хочу оставить свой отзыв об отеле.Были в Египте в первый раз, с 8 по 15 февраля 2015 года.
Очень долго выбирали место отдыха, чтоб и отель был хороший и по цене приемлемый.В турагенстве предложили отель Festival Shedwan с хорошей рекомендацией.Почитали отзывы и решили ехать.
В первую очередь подкупило то, что туристы русскоговорящие, очень большой пляж,1-я линия, шикарная территория отеля, довольно невысокая цена тура.
Мы приехали в отель ночью (была задержка рейса Катекавиа на 11 часов с Москвы) все устали, заселили в номер и мы рухнули спать.Утром в 8-50 пошли с мужем на собрание с гидом, заодно и на завтрак.Гид нормальный, адекватный мужик, с юмором, предложил экскурсии и я бы не сказала что они дорогие.Правда "Морскую прогулку" можно взять у ребят на берегу, не надо час мотаться на автобусе по городу, собирать туристов с других отелей и программа у них разнообразнее.Также на берегу можно попробовать себя в серфинге у Али.
Территория пляжа очень чистая и большая, заход в море песчаный, много лежаков.Номер Стандарт с двумя 1,5 кроватями, все работало, уборщик был каждый день, удивлял: один раз лебедя скрутил, цветочки на тумбочке, другой раз обезьяну из полотенец напротив дверей подвесил.Вообще нам сорить в номере было некогда, т.к.мы там только ночевали.
Питание отличное, разнообразное, а главное вкусно!Отдельный респект поварам и обслуживающему персоналу!Территория отеля чистая, зеленая с утра до вечера садовники и уборщики все чистят,стригут, моют.Трудяги!
Есть анимация детская и взрослая.Каждый вечер шоу-программы, а потом танцы.Музыку хорошо в номере слышно, но мы же не в дом престарелых приехали за тишиной!Персонал приветливый, все здороваются! Отдыхать здесь одно удовольствие!
Плюсы отеля
вкусная еда
приветливый персонал
море рядом
холодное пиво
Минусы отеля
нет недостатков
Добавлено
19.02.15
20:08
(1 758 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:49 21.02.15
Уважаемая, Елена,
Наша команда стремится к предоставлению качественных услуг в отельном бизнесе и наша главная задача,чтобы гость остался доволен своим отдыхом в нашем гостеприимном отеле. Мы счастливы, что для Вас отдых прошел удачно и надеемся увидеть Вас в качестве нашего постоянного гостя.
Администрация отеля.
12:07 21.02.15
Елена здравствуйте?Не было желания переселиться в соседний Смарт Лайн?Как обстояли дела с Вай-Фаем?
Добавить комментарий
Добавить комментарий