за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 10 по 17 января. В Хургаде в 3й раз...
Отдыхали в этом отеле с 10 по 17 января.
В Хургаде в 3й раз и есть с чем сравнить. Почитав отзывы об отеле готовилась к худшему.
В отель мы приехали около 7.30 утра. Заселение, как нам радостно объявили в 14 часов.
Мы сходили позавтракали, прогулялись по пляжу и уже скорей хотелось заселиться в номер, чтобы переодеться и принять душ после дороги. Мольбами и просьбами уже чуть ли не всех существующих гидов и рецепшионистов нам удалось получить номер в районе 10 утра.
Номер наш оказался в здании через дорогу, но это не беда. Сам номер вроде ничего (хотя как мне говорил тур агент, отправляющий меня отсюда, вы же ездили в подобные 5,4.) В подобных я точно не была. Душ вообще был страшен, неприятно было мыться в нем, как и соприкосаться с туалетом. На кровати вместо одеяла простынка и на нее сверху плед накинут, видимо тоже не первой свежести. При желании можно накинуть второй плед. Номер на 3ку.
Сервис тоже оставлял желать: могли забрать полотенца, а новые не принести, пыль вообще как-будто вытирается там исключительно по праздникам.
Питание. Мне понравилось, можно было найти себе еду, вкусно. По утрам картошка через раз была то свежая, то порой уже как будто трехдневная. А так: макароны, рис (вкусный), пюре, мясо, рыба. Выбор достаточно большой, кушайте на здоровье). На ужин всегда больше разнообразие, есть всякие десерты, нежели чем на обед.
Море. Идти действительно долго, да и холод такой, что сводит все, но мы пару дней купались, когда ветра не было. Это нам не мешало)
В заключении скажу, что в этот отель я бы и не подумала приехать еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Напоминаем, что в отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?