за последние 30 дней
Здравствуйте все те,кто размышляет,ехать или не ехать...
Здравствуйте все те,кто размышляет,ехать или не ехать в отель Шарм Холидей))). Определитесь вы самостоятельно,а свое впечатление об отеле мы решили тоже оставить. Отдыхали с 1 по 8 февраля(катастрофически мало!!),летели из Краснодара от Бриско. Были в отеле в начале девятого утра. Совершенно нормально встретили:с улыбкой,вежливо,без тех ужасов,которые читала в отзывах(без грубости,вымогательства и что там еще по списку). Да,на ресепшен не говорят на чисто русском языке,но кто нам обязан учить русский??? Почему бы нам самим не пытаться уважать САМИХ СЕБЯ и не развивать свои познания в других языках?! Хотя,многие в отеле говорят по-русски!!!!! Очень многие! Номер 302,совершенно обыкновенный....Столик вынесли на балкон... Телевизор не включали... Паутину не искали... Сантехника работала,вода горячая была,туалетную бумагу нигде не тырили-три рулона стояло!))))) Белье поменяли,полотенца меняли без проблем... Единственное,что очень хотелось сделать,провести мастер-класс по уборке балкона!!!!!))))))) А может,уборщик не знает,что в номере балкон есть)))))) именно поэтому за обслуживание и сервис ставлю 4. Очень понравилось,что русских мало... Итальянцы,англичане,литовцы,арабы... Кстати,об арабах... Вот мне интересно,почему многие решили,что в своей стране жители не должны отдыхать??? Замечательные дети! Такие же,как и везде! Смеются, играют! Не туркайте своих детей! Дайте и им возможность быть настоящими,а не смотреть из-под лобья на людей и расти злючками(это я уже,как детский психолог,могу сказать).... О питании уже столько тут написано,что не хочется повторятся,тем более,что это сугубо личные предпочтения( кто-то любит ананас,кто--то свинной хрящик)))) ). Мы ОЧЕНЬ ЧАСТО бываем в Египте(это была то ли 12,то ли 13 поездка-не сошлись в подсчетах),но совсем нечасто бывает,что во время обеда и ужина повара стоят в зале.... Спрашивают ваше мнение о еде... Да и разовые перчатки на официантах увидишь нечасто... Не знаю,кого не докормили,кому не налили,у нас с этим проблем не было. И безумно приятны были мелкие знаки внимания,в виде цветочков из салфеток,или уже наполненных бокалов на столе к нашему приходу,клубнике на нашем столе.... Спасибо!!!! Хан,Керим,Ахмед-вы замечательные люди!!! Честно скажу,мы не говорим по-арабски.... Наверное,поэтому анимации была на русском языке!!! Как и на английском,итальянском.... Странно читать,что все проводится на арабском... Иногда охота спросить:" а в одном ли отеле мы отдыхали?" О!Забыла!!!КОМАРЫ-звери!!!Берите фумигатор,той пластинки,что в номере есть-мало!!!!У отеля два пляжа,были на обоих,больше понравился в Хадабе. Кстати,что пляж далеко- об этом заявлено на всех сайтах,где есть информация об отеле,ставить это в упрек,просто не справедливо. У нас НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО. Мы своим отдыхом довольны! Очень позитивный и дружелюбный персонал!!!! Мы до сих пор вспоминаем,как нас вышли провожать... Спасибо всем за наш отдых!!! Теперь немного не об отеле-вдруг пригодится))) чтобы не сочли за рекламу,могу рассказать обо всех отелях,в которых были(4 в Шарме ),остальные-в Хургаде. Рядом с отелем находится торговый центр genena citi. Четко напротив,через дорогу магазинчик ( называется то ли первый,то ли один). Там хозяин прекрасно говорит по-русски. У него можно заказать свежие фрукты к моменту вашего отъезда.7египетских фунтов(меньше доллара)стоит 6литров воды-вдруг пойдете покупать...безумно вкусный сок манго(фирма что-то на слово дом похоже))) ) не помню точно,но это-самый вкусный оказался. Тоже 7фунтов. Клубника у него дешевле,чем на Наама... Будут вопросы- пишите,отвечу. Повторюсь:ЭТО ТОЛЬКО НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ,мы не оспариваем ничьи взгляды и ощущения! Но и не считаем возможным лить грязь на людей,которые стараются сделать наш отдых лучше.НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}