АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2015
01.02.15 - 11.02.15
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Длинный и эмоциональный отзыв о Корал Бич:)

Отдыхала в этом отеле с 1 по 11 февраля 2015 года с мужем и мамой.

1. Размещение. Без нареканий, за 15 евро и шоколадку нас поселили вместо запрошенного коннекта в апартаменты с 2 спальнями, 2 ванными, кухней, гостиной и большим балконом. Т.к. отель мысленно делим на 2 части (1 и 2 линия), мы осознанно просились на 2, т.к. она ближе к ресторану, ресепшн и прочим благам, да и дешевле.

2. Сервис. Вот тут мнение сложилось двоякое. Сразу хочу отметить, что я человек оооочень непритязательный и вообще всегда на позитиве, особенно на отдыхе, и еду я на море и полежать в лежачке, а не в номере у телика, муж вообще впервые был в Египте, он в восторге, но и ему были заметны некоторые минусы.

Во-первых, это отвратительная работа ресепшн. Воду в номер не приносили самостоятельно НИКОГДА, где-то говорилось, что достаточно было просто позвонить им, но нам то ли не свезло, то ли чем не уродились, но приходилось КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить к ним и просить воду (один раз я позвонила, попросила воду по-английски, как они любят, но результата так и не увидела). Едем дальше. Однажды после обеда, когда мы пришли принять душ (кстати, горячая вода была у нас всегда, но для этого нужно переключить безымянный тумблер у входа в ванную. Я в своей ванной это сделала сразу, а мама дней 5 мылась холодной водой, пока мы не поняли, в чем дело))), я обнаружили в спальне на стене ящерку. Ну как безмозглые турики мы естессна сначала кинулись ее фоткать, потом, когда встал вопрос, как ее прогнать, мы призадумались. С представителем этого вида я в Египте встретилась впервые, как и мои родственники, соответственно трогать ее голыми руками могло быть смертельно опасно. Это приехав домой и погуглив это милое создание я узнала, что это просто египетский геккончик, но тогда, в номере, один на один с неизвестностью, ситуация развивалась следующим образом. Сначала почесав репку я позвонила на ресепшн и скороговоркой по-английски выпалила, что нам нужна помощь и описала ситуацию, мы потом долго смеялись, что я рассказала об этом без запинки, хотя 10 минутами ранее на ломаном английском просила воды. Выждав 15 минут и поняв, что никому мы с этой ящерицей не нужны, ситуация разрешилась сама собой: ящерка умотала в проем между встроенным шкафом и стеной, и больше мы ее не видели. Но тут разобрало зло на работничков ресепшн, ведь они палец о палец не ударили, хотя мы, честно сказать, были очень напуганы, ведь не знали на 100% с чем именно столкнулись. Придя вечером того дня на ресепшн и выпалив, что у нас проблемы, ресепшионист резко перестал понимать по-русски и засуетился с бумажками. Не хотелось морочить себе голову и я просто ушла, не став ничего ему объяснять по-английски, хотя возможно и стоило. Короче говоря, гори в аду ресепшн...................

Во-вторых, уборка. Во избежание комментариев к моему отзыву типа "Да что вы такое говорите, ничего подобного" сразу замечу, что я описываю свою отдельно взятую ситуацию. И еще - имеем привычку оставлять чаевые, 1$ ежедневно + шоколадка один раз. Жили мы в номере 4107, т.е. это небольшой корпус с апартаментами. Постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу (я по конкретному пятнышку на простыне судила, причем пятнышко поселилось в этом отеле гораздо раньше меня))), ровно как и полотенца. Ну да ладно. Полы если и мыли, то через раз, фигур не крутили, кроме одного раза, когда на нашей с мужем кровати выставили нам слоника, ушами которому служило грязное ножное полотенце. Даже фоткать не стали, противно. И это кагбэ за 8 баксов чая за 10 дней. Хотя повторюсь, люди мы архипозитивные и на мелочи внимания не обращаем. Видимо, пока их не станет слишком много... Ах, да, еще и батончик-мюсли пропал с прикроватного столика. Пустячок, а неприятно.

В телеке 2 русских канала, Рашн Мьюзик Бокс и Планета РТР, по первому 24/7 клипы, по второму весь день новости про Донбасс, весь вечер и полночи наши сериалы. Перед сном вполне смотрибельно.

4 за обслуживание я поставила исключительно из-за работы официантов и барменов. Если кто собирается в этот отель, передайте пожалуйста большой привет от Олега и Кати барменам Мустафешке, Ромашке и Мухе, с ребятами подружились прямо на духовном уровне, работу свою знают, любят и выполняют на 100%. Конечно, изначально не обошлось без 5$, но дабы привлечь к себе внимание)) все остальное - дело техники. к утру нас знал весь отель)) на пляже правда бармены злые какие-то, порой требовали самим возвращать им стаканы, но я не принципиальная, могу и принести)) а могу и не принести... да и с пивом реально напряг на пляже, но я пьющая преимущественно в темное время суток, меня эта проблема не особо затронула))

Кстати о пляже, горка к морю - действительно небольшая проблема. Мы с мужем и мамой - люди в теле, для себя выбрали заход в горку, а не по тоннелю. Объясню почему: до тоннеля идет ряд лестниц, восхождение по которым все время сбивает дыхание. А в горку идешь себе потихоньку и идешь. В тоннель стоит зайти один раз, просто посмотреть на панцири черепах, которые висят там в рыбачьих сетях. Антуражненько так.

Море чистое, красивое, риф большой, рыбы много. Для вас, друзей-снорклеров, сообщаю: есть, чем полюбоваться)) понтон длинный, за 10 дней надоел, все-таки в Хургаде с прямым заходом лично мне милее. Последние два дня нашего отдыха было очень ветрено, на понтон не пускали, поскольку усилилось течение. Сидели с мамой как дурочки на уголке понтона у берега и дрыгали ножками. Печаль(( в бассейнах холодновато, подогрева нет, но при большом желании искупаться вас никто не остановит, как и нас не остановили)) первый раз ноги сводит, потом уже нормально))

3. Кормят много, вкусно и подолгу. Муж правда столкнулся с проблемой, которую сам же назвал "жадный повар", блюда гриля выдают действительно по чайной ложке, муж мой - мужчина 140 кг (хотя после этого отпуска уже видимо все 150...)))) поэтому был несколько сконфужен. Я - барышня в теле и с харизмой, мне давали столько, сколько было прошено))))) Очень вкусные супы, ели их по 2 раза в день, как еще нигде в Египте не едали. Разочаровали фрукты, а конкретнее дыня. Всегда в в Египетских отелях она была звездой программы, а тут какая-то безвкусная... Буэшка, одним словом. Но мы не обломались, пару раз ходили до супермаркета Бахус, там на улице торгуют фруктами, брали клубнику, рекомендую))) Вкусная утренняя выпечка, особенно мне пришлись по вкусу мини-язычки с сахаром, ямми)) в остальное время сладости не брали, не могу ничего сказать. В обед всегда дают картошку фри, если еще найти у официантов кетчуп Хайнц - вообще супер)) обожралась ее так, что в макдак наверно еще долго не пойду.

Особенное место выделю для анимации. После тунисского отеля с мощнейшей аниматорской командой я забила на анимацию в Египте и в некоторых отелях даже не знала аниматоров в лицо. Собственно, и тут не было планов в чем-то участвовать. Но все решили звезды...))) во-первых, муж, который 8 лет до этого не был на море и в отпуске вообще, а в Египте вообще был впервые. во-вторых, сами ребята. в общем, наше семейство участвовало в анимации с утра до ночи, особенно вечером, КАЖДЫЙ вечер мы были при деле))))))) и по факиру мы походили, и в караоке муж попел, и в танцевальном конкурсе мы с ним победили, правда мистер отель не взяли, ну да ладно, и так все знали, кто у нас тут мистер Корал Бич;) и в последний вечер в угадай мелодию я проиграла, всему виной толпа итальянцев, почему-то постоянно подсказывающих моему оппоненту...)))))) так что Рики-Рикардо, Катюшка, Лерочка и Машка - мы вас долго будем вспоминать добрым словом, несмотря на все препоны (поверьте, само руководство отеля ставит им палки в колеса, не буду рассказывать в подробностях, чтобы не подставлять самих ребят) они выкладываются на 100%. Короче говоря, бармены, официанты и аниматоры делают этот отель;)

Муж с мужиками ходил в бесплатную сауну, понравилось. Просто надо видимо идти туда компанией))

Еще вспомнила момент - тонны комаров в номере. Меня по жизни очень затрагивает эта проблема, к сожалению, любят эти тварюшки мной полакомиться. Поэтому тем, кто страдает от гадов не меньше меня, советую привезти с собой репеллент или приобрести оный в Бахусе. Иначе у вас получится, как у нас: как-то около 3 часов ночи я проснулась от того, что меня нещадно ЖРУТ ПОЛЧИЩЩЩЩА комарья, муж проснулся от моих хлопков по моим же оголенностям. Решили принять бой. Около получаса носились с выпученными глазами по спальне и ванной, размахивая всем, что попалось под руку: полотенцами, футболками и тыды. Результат - 24 хладных трупика. 24!!! И каждый из них потенциально мог испортить весь сон. Пищат же еще, заразы...

Резюмируем. Руководство отеля - жадные, скупые, неклиенториентированные снобы. Цена на отель завышена и необоснованна, если бы мы купили путевку не по акции, а за полную стоимость, я бы плевалась йадом. Не стесняйтесь давать на чай: лишний доллар или даже шоколадка зачастую сразу улучшит отношение к вам не только отдельно взятого бармена или официанта, но и всей их бригады. ну и конечно, Улыбайтесь, господа, улыбайтесь))) и люди к вам потянутся.

С удовольствием отвечу на все вопросы и хорошего Вам отдыха!

  • большая территория
  • хорошая кухня
  • милые бармены
  • анимация
  • много рыбок
  • уборка
  • работа ресепшн
Добавлено: 18.02.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отзыв, плюсуюсь под каждым словом ! ))))
Добрый день, подскажите пожалуйста, как в отеле обстоят дела с интернетом? И еще, в перечне бесплатных услуг указан утюг с гладильной доской. Так ли это? что, действительно есть бесплатный утюг? Или все-таки нужно тащить из дома? Жду ответа. Спасибо
Здравствуйте Екатерина! Подскажите есть ли заход с пляжа для детей или кусочек моря без кораллов?
насчет гладильной доски не скажу, не интересовалась этим вопросом. Насчет интернета: в лобби есть точка доступа к wi-fi, вот только подключиться к ней мне ни разу не удалось, может, если придти в безлюдное время, то и получится, не знаю. на веранде ресторана со стороны моря ловит интернет соседнего отеля Барон, в первый вечер я им воспользовалась, но в последствии такой способ выхода во всемирную сеть меня угнетал и я вообще забила, жила жизнью, оторванной от мира))
отдельного захода для деток не предусмотрено, но в принципе при большом желании побарахтаться у берега реально, но будьте готовы к тому, что там очень, оооочень мелко. в последние 2 дня нашего отдыха вход на понтон был закрыт, именно так мы и развлекались)) неудобно, но возможно. один совет: обязательно купите тапочки для купания (кораллки), особенно ребенку, мало ли что, так не хочется портить себе отпуск))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей