АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дороговато

Отель на мой взгляд дороговат.

Выбирали этот отель из-за того, что дочку 1,5 года впервые везли на море. А этот отель действительно оказывает такие услуги, как заказ определенного индивидуального меню для ребенка, вплоть до того, что вы напишете рецепт, а вам приготовят. Дочка у меня ничего можно сказать не ела. Я ей заказала индивидуальное меню в точности то, что она привыкла кушать дома. Но в итоге от этого пришлось отказаться, т.к. и это она не ела тоже (( вообще проблема была ее накормить, к сожалению ...

Номера хорошие. Ничего такого вау нет. Пляж тоже хороший.

Считаю, что выигрыш от дороговизны - это более менее культурный контингент. Иностранцев много конечно. Официанты 50/50. Есть и хорошие, был один классный, все нам дочку кормить помогал, веселил ее ))) Но встречались и хамы, которые видя русских сразу надевали на себя надменные рожи. Это было конечно некомфортно. По русски говорят плохо.

Питание, кстати, не ахти. Выбор маленький. К тому же во время нашего пребывания приехала группа женщин из Москвы. На какую-то конференцию. Хамки. Больше про них и никак по другому не скажешь. Как они приехали - это сразу стало заметно и по ресторану, и по перекрикиваниям из балконов, и по пляжу.

Номер, кстати, был на первом этаже и можно было выйти сразу из номера на газончик. Это было прикольно ))) Белочки даже встречались.

Я бы в этот отель не поехала еще раз. Не видела больших плюсов по сравнению с другими пятерками, за которые стоило бы так переплачивать.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.02.2015 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:47 24.02.15
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны сервисом предоставляемых услуг.
В Глории Гольфе два главных ресторана, ассортимент шведского стола разнообразный, каждый вечер тематические ужины. Кроме главных ресторанов есть три а ля карт ресторана и три снэк ресторана. Вы всегда сможете найти то, что соотвествует вашему вкусу в еде.
Руководство отелей Gloria Hotels&Resorts уделяет повышенное внимание детям. Я полагаю не во многих отелях, Вы сможете заказать бесплатное детское меню, приготовленное по Вашим рецептам поварами Высшей категории; бесплатное баночное питание известной марки HIPP, бесплатное обеспечение средствами гигиены для детей (влажные салфетки, шампуни, мыло), бесплатное предоставление детской кроватки, электрического чайника, нагревателя для бутылочек, детского горшка, и др.

Конференции проводятся в отелях Gloria Hotels&Resorts. Наши коллеги, организаторы конференций, заботятся об обеспечении всех необходимых условий для того, чтобы мероприятия при проживании групп не влияли на отдых наших дорогих гостей, а также на его спокойствие и приватность.
В любом случае, мы хотели бы принести свои извинения, если, несмотря на принятые меры, пребывание группы в нашем отеле доставило Вам некоторые неудобства. Поверьте, мы очень дорожим мнениями и отзывами наших дорогих гостей. Данная информация передана ответственному департаменту и нашему руководству.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
По поводу еды плюсанусь. Качество и разнообразие могло быть больше. Второй ресторан - жалкая пародия.
Полезный отзыв
"Бесплатное предоставление детской кроватки, гошок" )))) вы и вправду уверены, что другие отели берут за это плату? Ну салфетки и шампуни - весомый аргумент, ради бесплатных салфеток можно и потерпеть))))))
Полезный отзыв
А чего писать в 2015 об отдыхе в 2013?? Задам вопрос из стандартного Теста - а где Вы отдыхали в 1999 г.? Там хамлов много было из Москвы. А из Астаны?
Не нужно так болезненно реагировать )))
Расслабьтесь, скоро лето!
Ага-кому лето, а кто только что из отпуска вернулся. И до 15.09 - сидеть среди "хамлов". Тут фиг расслабишься..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 103