АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дороговато

Отель на мой взгляд дороговат.

Выбирали этот отель из-за того, что дочку 1,5 года впервые везли на море. А этот отель действительно оказывает такие услуги, как заказ определенного индивидуального меню для ребенка, вплоть до того, что вы напишете рецепт, а вам приготовят. Дочка у меня ничего можно сказать не ела. Я ей заказала индивидуальное меню в точности то, что она привыкла кушать дома. Но в итоге от этого пришлось отказаться, т.к. и это она не ела тоже (( вообще проблема была ее накормить, к сожалению ...

Номера хорошие. Ничего такого вау нет. Пляж тоже хороший.

Считаю, что выигрыш от дороговизны - это более менее культурный контингент. Иностранцев много конечно. Официанты 50/50. Есть и хорошие, был один классный, все нам дочку кормить помогал, веселил ее ))) Но встречались и хамы, которые видя русских сразу надевали на себя надменные рожи. Это было конечно некомфортно. По русски говорят плохо.

Питание, кстати, не ахти. Выбор маленький. К тому же во время нашего пребывания приехала группа женщин из Москвы. На какую-то конференцию. Хамки. Больше про них и никак по другому не скажешь. Как они приехали - это сразу стало заметно и по ресторану, и по перекрикиваниям из балконов, и по пляжу.

Номер, кстати, был на первом этаже и можно было выйти сразу из номера на газончик. Это было прикольно ))) Белочки даже встречались.

Я бы в этот отель не поехала еще раз. Не видела больших плюсов по сравнению с другими пятерками, за которые стоило бы так переплачивать.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.02.2015 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

16:47 24.02.15
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны сервисом предоставляемых услуг.
В Глории Гольфе два главных ресторана, ассортимент шведского стола разнообразный, каждый вечер тематические ужины. Кроме главных ресторанов есть три а ля карт ресторана и три снэк ресторана. Вы всегда сможете найти то, что соотвествует вашему вкусу в еде.
Руководство отелей Gloria Hotels&Resorts уделяет повышенное внимание детям. Я полагаю не во многих отелях, Вы сможете заказать бесплатное детское меню, приготовленное по Вашим рецептам поварами Высшей категории; бесплатное баночное питание известной марки HIPP, бесплатное обеспечение средствами гигиены для детей (влажные салфетки, шампуни, мыло), бесплатное предоставление детской кроватки, электрического чайника, нагревателя для бутылочек, детского горшка, и др.

Конференции проводятся в отелях Gloria Hotels&Resorts. Наши коллеги, организаторы конференций, заботятся об обеспечении всех необходимых условий для того, чтобы мероприятия при проживании групп не влияли на отдых наших дорогих гостей, а также на его спокойствие и приватность.
В любом случае, мы хотели бы принести свои извинения, если, несмотря на принятые меры, пребывание группы в нашем отеле доставило Вам некоторые неудобства. Поверьте, мы очень дорожим мнениями и отзывами наших дорогих гостей. Данная информация передана ответственному департаменту и нашему руководству.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
По поводу еды плюсанусь. Качество и разнообразие могло быть больше. Второй ресторан - жалкая пародия.
Полезный отзыв
"Бесплатное предоставление детской кроватки, гошок" )))) вы и вправду уверены, что другие отели берут за это плату? Ну салфетки и шампуни - весомый аргумент, ради бесплатных салфеток можно и потерпеть))))))
Полезный отзыв
А чего писать в 2015 об отдыхе в 2013?? Задам вопрос из стандартного Теста - а где Вы отдыхали в 1999 г.? Там хамлов много было из Москвы. А из Астаны?
Не нужно так болезненно реагировать )))
Расслабьтесь, скоро лето!
Ага-кому лето, а кто только что из отпуска вернулся. И до 15.09 - сидеть среди "хамлов". Тут фиг расслабишься..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 103
  • Фото: 1
0 Благодарностей