АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1045
Фото: 0

Бронзовый статус

1 045
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 18.02.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Андорре в начале февраля 2015 года. Семья...

Отдыхали в Андорре в начале февраля 2015 года. Семья 2 ребенка: 4,5 и 2 годика. Основная идея была выбраться первый раз на европейский горнолыжный курорт.

Начну с того, что немного переживали по поводу детй, как следствие перелетов и трансферов с ними, прилетали в Барселону и от туда до Андорра-Ла-Велла еще 3-3,5 часов на автобусе, но все прошло отлично, как и весь отдых. Андорра как и многие европейские страны - это страны где все для людей!

Детишек все любят, стараются помочь, каких-либо проблем они нам совершенно не доставляли.

Сразу оговорюсь, это наш первый опыт посещения горнолыжного курорта Европы (2 года наза я был на Роза Хуторе) в этой связи немного испытывали некоторые сложности с пониманием функционированием некоторых сервисов связанных с катанием, об этом ниже.

Теперь собственно отель. Брали номер самый большой с джакузи - не сколько не пожалели. Номер действительно большой, я бы даже сказал огромный для такой маленькой страны))) Для детишек к дивану поставили дополнительную кровать, в результате чего получилась еще одна ровная полноценная двуспальная кровать в номере, при этом на сокращение площади это ни как не повлияло! Ванная комната также весьма внушительных размеров с обещенной джакузи (очень приятно нырнуть в нее после дня проведенного на горе)! В ванной комнате помимо этого имеется еще и душевая кабина - ею не пользовались за ненадобностью. Размер номера действительно производят впечатления! Как то жили в Париже 4 звезды, красивый отель центр города, но жить в 15 кв.м. достаточно сложно. Заглядывал в стандарт также размерами не обижает. Я бы эти номерапо размерам поставил в один ряд с нормальными пятерками-четверками отелей на морских курортах.

В номере все чисто, все новое, ухоженное. Чего-то сверхъестественного я думаю вы не найдете. Отель четко соответствует уровню международной сети Holliday Inn. Положительного можно писать очень много, я же остановлюсь все-таки на недостатках, это даже не недостатки, а скорее нюансы, о которых если вы будете знать, то сможете с большим комфортом провести свой отпуск.

И так первое, захожу я ванную комнату и с удивлением обнаруживаю что там нет зубных щетеок и станков для бритья. Последнее время их с собой не беру, поскольку привык что для отелей категории 5 да иногда и 4 звезды наличии этих предметов это норма. Удивился. Ну думаю не беда, дойду до магазина да куплю. Потом внезапно для себя около зеркала нахожу маленькую бумажечку с надписью (на английском): "зубые щетки и станки для бритья принесут по вашему требованию". Звоню на ресепшн и милого человека прошу сие предметы принести мне в номер, слышу в ответ добродушое "ОК!" и.... тут появляется первый нюанс... результата нет! По прошествии часа спускаюсь на ресепшн и уже лично прошу мне дать зубную щетку и станок, что собственно и получаю на руки - результат достигнут)))

Поднимаюсь в номер, с женой принимаем решение заказать еду к себе. Начинаю искать книжечку... знаете в каждом номере отеля есть такие книжечки, где общая информация об отеле, когда завтрак, обед, ужин, как позвонить в другой номер и т.д., ну и предполагаю что там меню "Room Service". Книжечки нет!

Звоню на ресепшн, там очень удивлены что ее нет, через 20 минут она у меня в номере, еще через 20 все что заказали по меню, к еде претензий нет, все отлично. Активно пользуемся мини баром (дальше это будет иметь значение)!

Следующий момент, когда мы выбирали город в Андорре, где мы буде жить, исходили из того, что хотелось как на лыжах покататься так и по городу погулять. Это когда ты в Андорру приезжаешь уже понимаешь что вся страна, по большому счету одна горнолыжная гора и деление на города весьма условно, но мы решили жить в столице,в интеренете начитались, про так называемый Ski Bus, которы без проблем доставляет ко всем подъемникам. Наследующий день завтракаем - тут все здорово (яичница, омлеты, бутерброды) для кого имеет значение - нет красной рыбы, за то дают вино и шампанское! Далее экипируемся и соберемся на гору. Приходим на ресепшн спросить как добраться до подъемника и вдруг выясняем, что оказывается совершенно бесплатно отель предо трансфер (туда/обратно) до подъемника, но эту слугу надо бронировать вечером прошлого дня!!! НУ КТО БЫ РАССКАЗАЛ!!!??? Принимающий гид ни слова об этом не обмолвился! Хотя позже выяснилось, что эта информация размещена в той самой книжечке которую я попросил. Как все таки полезно ее читать!))) Ну да ладно, начинаем выяснять где находиться остановка ски-баса, оказывается не то что бы очень далеко, но у нас 2-е детей, коляска, лыжи, ботинки, шлем... понимаем что пробемматично. Просим на ресепшене вызвать такси, через 2 минуты приезжает машина, через 15 минут мы около подъемника Funicamp, цена вопроса 15,6 евро.

Детально на нюансах катания и инфраструктуры горнолыжки я останавливаться не буду, на то есть специальные сайты, единственный момент, если будете ехать через туроператоров, они вам будут предлагать ски-пассы, инструкторов и аренды снаряжение со скидками - совет берите! Дешевле чем в кассе, подвоха я не нашел, в общем пару десятков евро сэкономите.

Шикарно катаемся, возвращаемся в отель. Заходим в номер, в чисто, убрано, мне очень хочется пить, заглядываю в мини бар и... его не пополняли!!! По привычке звоню на ресепшн и прошу это сделать, жду 5-10-15 минут ничего не происходит, а пить то хочется. Не беда! Спускаюсь вниз, еще раз на ресепшене прошу пополнить мини бар, а также выясняю, что в 10 метрах от отеля (справа от выхода) есть маленький магазинчик, туда и направляюсь. О шопинге в Андорре вы выводы сделаете сами, я как ничего выдающегося, так и смертельно низких цен (особенно с нашим курсом евро) там не нашел. А вот весьма не дорогой и качественный алкоголь это пожалуйста, даже в этом мальньком магазинчике весьма неплохой выбор. Закупаюсь, в том числе шампанским и возвращаюсь в отель. Прохожу через свой любимый ресепшн, понимая что шапанское хочется пить из соответствующих бокалов, а хаммон положить на тарелочку. Обращаюсь к милому человеку на ресепшене с просьбой эти предметы принести мне в номер, на что получаю удивительный комментарий, а именно мне поясняют, что я обратился на ресепшн, а не в ресторан и таких услуг здесь не оказывают, но вот буквально посмотрите на право, там то самый ресторан (внутри отлеля), где мне могут все дать и я буду счастлив! Мы улыбаемся друг другу и я бреду в этот ресторан, где не менее милый человек по первому моему требованию с улыбкой все это мне выдает на руки - результат достигнут! Я может быть конечно чего-то не понимаю, но мне казалось что ресепшн некий пункт управления всем отелем, где можно решить любой вопрос - в Holliday Inn Andorra НЕТ!

По возвращении в номер заглядываю в мини бар его так и не пополнили, в итоге за 7 дней нашего проживания мини бар не пополняли ни разу! Но я об этом больше и не просил.

Дальше пошли рутинные будни))) катание, прогулки по городу, экскурсия в Барселону, каждый день уборка номера, все четко спокойно, одно но - закончилось мыло, пока не позвонил на ресепшн))) его не приносили.

Вечером с 20.00 предлагается ужин - шведский стол, взрослые 20 евро с человека, дети кажется до 7 или 8 лет бесплатно - мне очень понравился! Все вкусно, есть мясо рыба, салаты, хаммон и т.д. это конечно не все включено (в Мексике, Доминикане, Турции), но мне хотелось каждый вечер ужинать именно там, средняя стоимость бутылки вина около 15 евро.

Итоговый вывод: весьма не плохой отель, на мой взгляд очень подходит для семейного отдыха, весьма удачное расположение, в 5-минутной шаговой доступности магазин продуктов и аптека, до ТЦ "Пиренеи" минут 8 ходьбы (комфортное расстояние). Все хорошо, если бы не ужасная работа ресепшена, именно за это они получают по этой позиции "2 балла". Вернулся бы я еще раз сюда? Не могу одназначно ответить на этот вопрос, наверно рассмотрел бы еще какие-нибудь варианты, например Crown Plaza - это кстати одна сеть.

P.S. Кстати для тех кто едет плотно кататься - в отеле нет шкафа для сушки ботинок, у многих в отелях даже более низкого уровня это предусмотрено. Проблему решил приобретением электрических сушилок за 30 евро. Да и вот что еще, если едите с детьми, русскоговорящие инструкторы, работающие на Grandvalira, после кактание или в свободное время с большим удовольствием присмотрят за вашими чадами, там это весьма распространено. Девченки милые, добрые очень приятно общаются с детьми. Цена вопроса 10 евро/час. Они могут приехать в отель и посидеть в номере, а вы для себя выбить романтический ужин ну или сумасшедший шоппинг))) подробности в личку.

P.P.S. Вообще я придерживаюсь философии - надо больше улыбаться и получать удовольствие от отдыха! Все здорово! Андорра удивительная красивая страна, роскошные горы, чистый воздух! Прекрасное место для отдыха с детьми! Относитесь к людям с добром и они ответят вам тем же, а если что не так - надо расслабиться и получать удовольствие, мы же все таки отдыхать едем! У любого вопроса есть решение!

Плюсы отеля
большие номера удачное расположение вкусные ужины
Минусы отеля
отвратительная работа ресепшена и room service
Добавлено 18.02.15 00:21 (8 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BitBauer (1)