Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
марте 2014
- Не рекомендую отель
17.03.14 - 26.03.14
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плохо, очень и очень плохо...
О, люди, вы серьезно? какие могут быть положительные оценки этому отлелю? это либо сотрудники отеля пишут положительные отзывы, либо туристы, пребывавшие там весь отпуск в состоянии алкогольного опьянения...
И так, по порядку:
1. номера
Номера неприлично маленькие, темные, с ремонтом, сделанным еще в мезозойском периоде. На окнах ужасно грязные тяжелые шторы, в ванне вонючая, со следами плесени шторка. Мы попросили ее заменить на свежую, но ее просто простирнули и вернули с теми же точечками плесени. Отдельно бы хотелось отметить постельное белье - в неотстиравшихся пятнах и разводах, в жутких катышках. Увидев его хотелось просто рыдать! И... в туалетах нет ершиков) Смешно конечно. Но, это просто ужас, какой доставляло дискомфорт.
2. сервис и обслуживание
Про персонал на рецепшене сказать особо ничего не могу - много сильно общаться с ними не приходилось. К уборке номеров тоже претензий нет - мальчик, ответственный за уборку, всегда убирался очень тщательно. Брали интернет в номер. При покупке было заявлено, что он безлимитный, и кстати, совсем не дешевый. Но как только мы попытались скачать фильм в самолет - нам его отрубили, сославшись на то, что не такой уж он и безлимитный. Про постоянно снующих "продавцов всякой херни" вообще отдельная история. 5 минут на пляже нельзя полежать спокойно без их внимания - фоточки, лошадки, ресторанчики, яхточки, экскурсии, массажики, рыбки. и такие навязчивые и прилипучие, омайгад((( сядут рядом и по полчаса: ну купии, купии, ну купиии. просто аааааааа!
3. питание
Питание - это грусть и печаль. невкусно, однообразно. практически всегда курица, пару раз была печень (которую, к слову, мы не едим) капуста, огурцы, какие-то непонятные салаты и очень странные супы. про помидоры тут много написано))) это был прям деликатес - разлетались просто в миг))) фруктов тоже очень мало. в основном апельсины. вкусными нам показались только десерты: тортики и пироженки. с утра можно было, постояв в очереди, получить порцию омлета на воде)) Столовая вообще, в принципе, очень ужасная. персонал не справляется и не успевает убирать столы. скатерти грязные и в разводах. окна не мыты уже много лет. подушки на стульях тоже жутко грязные.
ходили в рыбный ресторан на территории для разнообразия. ага, ресторан, полуразрушенное здание у моря))) Очень дорого, невкусно и везде сплошная антисанитария. тарелки и стаканы заляпаны, в отпечатках пальцев. несколько раз просили поменять нам посуду.
Резюме: отель для оооочень не привередливых, или для тех, кому не с чем сравнивать. Отель явно не 4+, и, к сожалению, даже не 3-.... очень жаль, что положились на совет нашего турагента и выбрали для поездки именно его!
Номера
красота ванной комнаты
Рестораны и бары
скатерти в "рЭсторане"
Номера
прекрасная ванная комната
Рестораны и бары
стулья в "рЭсторане"
Номера
постельное бельишко
Плюсы отеля
симпатичная веранда
прекрасное море
Минусы отеля
еда
номера
сервис
Добавлено
17.02.15
15:20
(2 687 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:58 24.02.15
А кому интересен отзыв годовалой давности? При чем на 99 % не соотвествующий действительности!
13:43 24.02.15
Я так и представляю , как автор ходит с фотиком по номеру и высматривает недочеты в виде точек на шторках или муравьев.
15:04 24.02.15
Маленькие номера???
17:32 24.02.15
Метров 45 стандарт, кому наверное маленькие, может быть автор в 5-ти этажном особняке живет и комнаты менее 100 метров для нее маленькие.
06:45 25.02.15
Не нужно гнать на автора - он всего лишь хочет чтобы сервис соответствовал стоимости. Нужно уважать себя.
19:10 25.02.15
все туристы имеют разный уровень запросов и требований. У нас тоже санузел был не новый и муравьишки иногда по ванной пробегали НО это не было ужасно-ужасно и территория отеля с пляжем полностью покрывали требования. В Хургаде не так много бюджетных мест с отличным пляжем - этот, я отмечала в своем отзыве, достоит всяческих похвал. Но если для комфортного отдыха человеку важно иметь халат,тапочки и новое полотенце, то этот отель реально не подходит. Он далек к 5-ти звездам! Тогда лучше брать соседний Hilton!
Читать полностью на TopHotels
13:03 14.03.15
Граждане, а отдохнуть Вы не забыли? Или все дни провели в поисках недочетов? Отель БЮДЖЕТНЫЙ !!! По бюджету и сервис. И не жалко Вам времени - летели так далеко , что бы заниматься непонятно чем? Или вам море в принципе не нужно? Вы представьте какой поток туристов проходит через отель за весь период его работы, причем безостановочно! И хотеть , что бы все сияло и сверкало - смешно. Короче , есть две категории туристов- одни наслаждаются отдыхом и главное - морем . потому что понимают куда приехали и сколько заплатили, а другие, с растопыренными пальцами ползают по номеру и в поисках грязи и пыли и фотографируют пятна на скатертях. Ну, каждому свое!
11:02 21.08.18
Добрый день, уважаемая Алена!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в марте 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий