АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 17.02.15
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достойный, но есть Но...

Прошло несколько дней, как мы вернулись домой и только сейчас начало немного отпускать от последнего дня пребывания в этом замечательном отеле...

По порядку. Отель соответствует отзывам. Отличная территория, довольно чисто, зелени много. Персонал и сервис - молодцы! Все все все молодцы: и официанты, и аниматоры, и бармены... и вроде бы на ресепшене тоже адекватные были. Были! Наша семья люди отзывчивые и верящие людям, но как оказалось в этом отеле лучше никому не доверять(

Отдыхали с двумя детьми 5-ти и 7-ми лет. Отель безопасный, дети где-то были, где-то гуляли, что-то делали, без происшествий. Аниматоры детские старались. Заселили нас в большой номер. Номер большой, но изрядно потрепан 16-ти годами эксплуатации, и видимо его не разу не ремонтировали. Ванна в ужасном состоянии, мебель поцарапана. Но мы были рады и этому, так как были настроены еще на более плохие условия проживания (зная Египет, иллюзий не питали). В целом отдых в этом отеле удался, с погодой повезло. Было жарко, ветра почти не было. Отель полупустой, всегда свободные шезлонги и у бассейна и на море. В ресторане давки нет. А-ля карт вообще одни в ресторане посетили. В отеле в основном итальянцы и британцы. Все тихо и мирно.

Есть там одна дама-администратор, которая целый день ходит по отелю с папкой и записывает, у кого какие проблемы с проживанием. Мы на нее нарвались, на третий день и сообщили, что в ванной стоит лужа воды. Тамара, что-то записала и пообещала разобраться. Прошло еще два дня. Мы решили ей напомнить о проблеме. Напомнили. В этот же день пришли сантехники, что-то колдовали в ванной. После их ухода и колдовства, перестал работать слив бочка унитаза и холодная вода. Об этом мы незамедлительно сообщили на ресепшен. Вроде все устранили в этот же день. Мы счастливые продолжили отдыхать.

И вот в день перед отъездом, нам в номер звонят с ресепшена и сообщают, что у нас проблемы и мы должны денег 70$ за сломанную ванну. Мы в шоковом состоянии идем разбираться. Нашли Тамару, надеялись, что она на стороне русскоязычного населения отеля и ведет свою работу по защите прав нашего туриста. Ан нет... не оказалось! Короче говоря, нас обвинили в том, что наша семья сломала ванну в двух местах (напомню, ванна доброго слова не стоила, вся в трещинах и потертостях), причем это трещины такого размера, что я до сих пор диву даюсь, каким образом мы могли ее так сломать, по их версии? На все наши требования, вызвать экспертизу и доказать нам, что это мы сделали, нам говорили, что если ванна была сразу в таком состоянии, то мы должны были ее отфотографировать и предоставить претензию администратору сразу после заселения. Люди! Но мы же отдыхать приехали! Как так то? Почему приезжая в отель, я должна первым делом "тыл" прикрывать и продумывать все, где нас могут на... "добрые и честные" египтяне? Весь целый день мы потратили на выяснение отношений, наши доводы и факты слушать не хотели, только твердили, вы нам должны и ок дисконт не 70$, a 40$. Я думаю это о многом говорит. Тамара (вышеупомянутая) сложила все свои полномочия, сказав нам, что мы должны денег отелю и больше мы ее не видели. Приехали ребята из CorаlTravel и тоже ничего не решили... Мы должны и все. Закончилось все тем, что мы заплатили эти несчастные 40$, так как люди, которые нас ждали в автобусе, чтобы ехать в аэропорт ни в чем не виноваты...впрочем как и наша семья. Уезжала я со слезами на глазах, от несправедливости и от обиды. Обиды от того, что 40$ мы хотели отдать в качестве чаевых, добрым и улыбчивым официантам, а из-за хамства и лжи административных лиц отеля, люди, которые действительно делали отдых сказочным, лишились нашей благодарности.

Для нас это наука. Мы беднее не стали, но осадок останется на долго и к сожалению не самый радостный.

Если бы этой истории не произошло, обязательно в ноябре вернулась бы в этот отель и эту страну снова, уже в большем составе. А теперь точно нет! Ни в отель, ни в Египет, больше не ногой.

Отель советую, но будьте внимательны!

П.С. Сделала много качественных фото территории отеля, хотела добавить сюда, для рекламы (так как те, которые я смотрела до отъезда, не передают всю красоту отеля и пляжа), но не буду. Обиделась(((

Добавлено 17.02.15 13:24 (4 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 21.02.15

Спасибо, обязательно прислушаюсь к Вашему совету. Знаю, что у отельных гидов дороже, но когда отдыхаешь с детьми, брать экскурсии у туроператора как-то спокойнее морально....хотя конечно, это скорее предрассудки. )

20:18 01.03.15

А что же представитель отеля ничего не отвечает? хоть бы извинились! я в шоке. теперь тоже ни за что не поеду в этот отель!

22:21 01.03.15

ого!!!!!!!!!!!!!!!! что то новое!!!! насчет 40 долл.... СПАСИБО ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!

17:23 03.03.15

Подскажите есть ли в отеле питьевая вода в бутылках, если нет, то можно ли приобрести её там и за сколько? Ещё меня интересует как дети купаются с понтона рядом с коралловым рифом, безопасно ли это, везде читаю что течение там сильное? Как там вообще удаётся купаться большим детям, которым лужицы у берега мало, а с пирса около рифа плавать страшновато наверно?

21:46 01.04.15

Ирина, вода питьевая в этом отеле бутилированная. Берете в баре ресторана. Купаться у понтона не сложно - там в обе стороны от него вдоль рифа натянут канат. За него можно держаться и смотреть через маску вниз на риф и его обитателей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)