АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1255
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
24.01.15 - 04.02.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший,надеюсь вернемся...)

Начнем с самого начала. Путевку купили через тез тур,так как у нее было самое выгодное предложение! В аэропорту нас встретили от компании библио глобус. К гостинице приехали через мин.30. Процедура заселения заняла около 2 часов. Дали номер в 5000 корпус,но там рядом проводились рем. роботы и надо было далеко обходить. Мы сразу же пошли менять номер,нам дали номер в 3000 корпусе с видом на внутренний двор и в номере были 2 раздельные кровати-не очень романтично))) Мы изначально предлагали деньги, но они их не брали. Мы решили еще раз поменять номер, он оказался хорошим в 1000 корпусе с видом на бассейн. А еще...в 3000 корпусе жить не очень хорошо там вечером очень громко поют в караоке)) Самый хороший 6000 корпус с видом на море,но за его надо дополнительно проплачивать 10 долларов за сутки...

Плюсы:

В гостинице 4 ресторана аля карт... Итальянский - нам очень понравился(вкусная пицца,паста,телятина,суп с моллюсков),обслуживание на 5!!! Все очень внимательны и позитивны! Менеджер молодец. Рыбный - супер (Вкусные кальмары,рыба и креветки на гриле и суп с морепродуктов). Ливанский тоже хорош( классная подача мяса на углях и вкусные закуски). Мексиканский нам понравился меньше всего по кухне...ну ничего особенного. Персонал приветливый как и в остальных ресторанах. Советуем сразу записаться во все рестораны,попробовать и затем выбрать какой больше понравиться... В рестораны можно ходить неограниченное количество раз по записи,хотя гид говорит,что можно лишь по одному разу-не верьте!!!)

Анимация-очень крутая!!!! Всевозможные аэробики, пилатес, танцы,зарядка и т.д. (моя девушка была в восторге). Я в свою очередь ходил на волейбол, боча, колечки и т.д. Вечерами в 21.00 делали афигенное шоу. Отдельное спасибо аниматорам Алесе и Кристине...!!!

Территория-большая,зеленая и ухоженная.

Советуем ходить в Роуз бар он возле рецепшина,там вкусные коктейли,кофе,капучино и вообще очень красиво и еще очень понравился бармен Mohamed Hussien- вежливый, позитивный и постоянно шутит,вообщем мастер своего дела!!! Менеджер тоже позитивчик))

Еда- разнообразная но в тоже время и одинаковая,но голодными мы не были. Постоянно есть рыба,мясо,овощи,фрукты-очень удивило что постоянно было много клубники!!! Выпечка и сладостей тоже много! Вообщем еда 5!!!

Еще нам понравился олимпийский бассейн!! Мы начали плавать в нем перед отъездом...и очень пожалели что не плавали в нем каждый день...особенно с УТРА!!! Бодряк остается на весь день!!!

Номера стандарт хорошие... В номерах есть мини бар...заполняется через день.

Еще плюс что в холле и приближенной территории есть WiFi (слабый ). Хотелось что-бы он был хорошим и по всей территории отеля!!!

Минуса:

Хотелось,чтобы вход в море был плавным,а не так сразу по шею...))) Это не касается лагуны,которая штучно сделана и там плавный вход в море...

Еще нам не понравился один человек,который работает в основном ресторане Пальма на летней площадке - M. Muhammed. Постоянно нам врал,что нет капучино, мол сломался аппарат,хотя на самом деле все там работало....!!!!! Игнорировал гостей и не делал свое дело как надо... Зачем он такой вообще там нужен!!! Администрация,примите это к сведению и примите меры,не хотелось бы еще раз приехать и снова увидеть эту наглую и хитрую рожу...)

Плюсы отеля
обслуживание питание анимация номера
Минусы отеля
вход в море
Добавлено 17.02.15 12:05 (3 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 23.02.15

Добрый день, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили наличие A`la Carte ресторанов, внимательный и позитивный персонал, работу анимационной команды, большую, зеленую и ухоженную территорию, доброжелательный персонал в Роуз баре.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).
Вы указали, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваши внимание на то, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента на этот момент (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной катры для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью). Также стоит заметить, что как только Вы обратились к сотрудникам ресепшена с просьбой поменять номер, так как он Вам не подошел, Вам немедленно был предложен альтернативный номер с одной большой кроватью.
Ваше замечание относительно качества Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
Относительно входа в море стоит заметить о том, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находится под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но эта процедура обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении ресторана Palm и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудника (M. Muhammed), который допустил эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Данный сотрудник уволен из отеля. Также стоит добавить, что указанная Вами ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители ресторана Palm всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Менеджмент отеля стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации комментариям и пожеляниям гостей. Все Ваши замечания будут доведены до Менеджмента отеля и взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным.

С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация