АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2015
31.01.15 - 14.02.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оличный отдых в феврале

Было желание отдохнуть, сменить климат и забыть на время повседневную суету. Высоких температур и влажности не любим - поэтому Египет. Выбрали Лейлу самостоятельно, туроператор - Библио-Глобус. Довольны и отелем и оператором. Все прошло на достойном уровне, отдых оправдал наши ожидания и каждый вложенный в него доллар.

Отдых в феврале в Хургаде имеет свои особенности, в этот период важно выбрать отель, который хорошо защищает гостей от возможных ветров, имеет подогреваемые бассейны и предоставляет достойный и разнообразный отдых для разных категорий гостей. К тому же мы не желали переплачивать за то, что для нас не имеет особого значения. Лейла подходила под наши запросы на все 100%.

Плюсы отеля (на мой взгляд):

1. Отель построен в стиле восточного дворца-города с узкими улочками и зелеными открытыми пространствами, обладает неповтормым очарованием восточной сказки. Можно отметить интересный дизайн зданий и множества внутреннихх помещений, удачные архитектурные решения, детали интерьера, красивая территория. Мелкие шероховатости и неидеальность некоторых моментов не портили общей картины комплекса зданий отеля. Некоторые вещи лучше смотрятся издалека, чем вблизи. Отель нельзя обвинить в бездушности или европейской утилитарности. Лучше всего эта сказка выглядит вечером, освещенная огнями, с шумом водопада и переливом фонтанчиков, музыки, доносящейся из различных уголков.

2. Понравилось разделение отеля на зоны: зона дневной анимации, зоны спокойного дневного релакса, зоны уединения, зоны вечернего променада , зоны активного отдыха и т.п. Каждый найдет себе занятие по настроению и днем и вечером.

В отеле предоставляется пол часа бесплатного катания на лошадях и верблюдах по записи, площадки для игры в мини-гольф, волейбол, футбол и т.п.

На рецепшене есть бесплатный Wi-Fi, но у нас он ловил в номере.

3. Хороший сервис, работники страются в меру своих сил и возможностей с учетом национальных особенностей и характеров. Впечатлила категория менеджеров низшего и среднего звена: гоняют подчиненных и в хвост и в гриву, при этом не чураются "грязной" работы. Рабочий день всего персонала длинный и напряженный (и это в феврале). Некоторые нетрезвые гости достаточно некорректно ведут себя к работникам отеля. Грустное зрелище.

Русскоговорящим помогает освоиться и решает возникшие проблемы Жанна, гест-релейшин, отличный профессионал, хороший человек и обаятельная девушка. Спасибо ей от меня и нашей компании. Благодаря ей наш отдых стал еще комфортнее.

4. Отличное питание. Завтрак и обед в 2-х ресторанах, ужин в 4-х. Каждый найдет себе блюда по вкусу. Мне понравились супы, творог и др. кисломолочные продукты, морепродукты и некоторые блюда из национальных кухонь. На мой вкус, меня чаще удивляли блюда в южно-азиатском (рыба в сладком соусе чили и огненно-острые перепелки - это что-то) и марроканском ресторанах (национальные лепешки с начинкой, ореховое печенье - нямка). Достаточно фруктов (клубника в феврале поглощалась нами на ура), овощей, разнообразных сладостей, соусов, маринадов. Много видов кофе подают в барах отеля (в каждом есть что-то особенное). Алкоголя достаточно, качество приемлемое для Египта, любители, вероятно, найдут свой напиток (много разнообразных алкогольных и безалкогольных коктейлей - что-то да понравится, пиво, вино белое, красное, ром, узо, водка, джин и т.п.). Замечательные пакетированные соки (нектар) манго, гуавы присутствуют только в нескольких кафе. Некоторые коктейли и кофе с добавками делают из 9% молока - вкусно. Перечислить все напитки и понравившиеся блюда очень трудно - выбор на любой вкус.

Центральная улочка в отеле по вечерам превращается в место, где все активно расслабляются (кто как может: разговоры, знакомства, кальян, кофе, алкоголь, музыка, периодически зрелища (кароке, джаз, танцы и т.п.)). Кто-то наблюдает, кто-то участвует, кто-то активно обсуждает...

5. Анимация. Просто выше всяких похвал - профессионалы, очень активные молодые люди с бешенной энергетикой и морем позитива. Выдумщики и затейники, общительные и талантливые, пластичные и энергичные - настоящие артисты. Некоторые их номера, танцы поражали и удивляли умением владеть свои телом. Что для Египта удивительно, практически все члены команды анимации достаточно тактичные молодые люди.

Для гостей отеля представление на большой арене бесплатно (краткая история Древнего Египта, национальне танцы, вольтижировка, танец дервишей, беллиданс, фаершоу, светомузыкальные фонтаны). Остальные посетители шоу платят за вход.

На территории отеля есть бесплатный мини музей египетских древностей (муляжи).

6. Море. Далеко, но это непринципиально, возят на пляж регулярно с музыкой и песнями, 5 минут и уже на пляже пьешь пиво:). Хотите запоминающиеся виды подводного мира, вам не на эту часть побережья. Пляж находится на территории 5-звездочника (на мой взгляд, он более скучен, чем наш отель), пляж хорошо оборудован, есть шезлонги, матрасы, загородки от ветра, кабинки для переодевания, душ, пирс, имеются дайвинг-центр, кафе, туалеты и т.п. Мест на пляже в феврале более чем достаточно. В ветренные дни на пляж не ходили, купались в теплых бассейнах, загорали и участвовали в дневной анимации в отеле.

7. Расположение - третья линия, но нас устраивало. Можно проехаться до центра Хургады на такси (10 долларов туда и обратно) или на их бусике (2 лиры туда). Шоппинг... как на курорте в Египте. Все стандарно (и цены и товары +\-), но для интересующихся этим процессом всегда есть вечернее развлечение. Рядом магазин Клеопатра с фиксированными ценами на сувенирную продукцию (просто находка, когда лень торговаться), куча лавочек с приставучими продавцами и, что порадовало, один из лучших ценовых магазинов с фиксированными ценами в Хургаде - Сензо молл, куда по вечерам стекаются отдыхающие и чинные многочисленные египетские семьи для шоппинга или зыринга. Там же находятся магазины некоторых известных фирм с несколько устаревшими коллекциями, цены, можно сказать, демократичные.

Рядышком расположен Джангл парк с неплохим аквапарком. Наши люди нелегально пробирались туда на разведку и там пропадали по-нескольку часов. Вероятно, считали фигурки животных.

Недостатки. Непринципиальны и малозаметны на фоне этого пышного праздника жизни, они не оказали негативного влияния на качество нашего отдыха.

Над чем при случае можно поработать:

- на рецепшене вытереть от пыли резные ножки и обратные стороны спинок резных, инкрустированных кресел и диванчиков, вымыть от грязи подлокотники (гости их засаливают), протереть от пыли и брызг ножки стулов и столов в некоторых кафе;

- тщательнее следить за чистотой приборов и тарелок по утрам в главном ресторане, бокалов в барах (как правило, все чисто, но есть маленькие но);

- постельное белье с ворсом: то ли от долгих стирок, то ли качество ткани такое, уставшие некоторые пляжные полотенца;

- если гость на шезлонге у моря или бассейна релаксирует с закрытыми глазами, то не стоит его отвлекать коммерческими предложениями или частными беседами.

Можно ли отнести к недостаткам регулярно пролетающие на посадку самолеты? Трудно сказать, мы об этом знали. Нервным или особо чутко спящим это может доставить некоторое беспокойство.

Дополнительно хочу выразить благодарность работникам рецепшена, Марроканского и Итальянского ресторанов, Джаз-кафе и их соседям, кафе у главного бассейна, менеджерам отеля всех уровней. Вы настоящие профессионалы, мы ценим и уважаем ваш труд.

Удачи и благосостояния отелю и его работникам. Отдых в восточной сказке нам очень понравился.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.02.2015 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый день, подскажите, а какой у вас был номер, где ловит вай фай)))
№ 330 на первом этаже. Дверь выходит на большой бассейн с анимацией, окно с балконом на маленький тихий дворик с мини бассейном. Номер простоватый, достаточного размера, с удобными 2-мя кроватями (отлично высыпались), телевизор староват (мы его включали за 15 дней 2 раза), с бесплатным сейфом в просторном шкафу, с хорошим балконом (там чудно пьются соки и кофе по утрам), единственное, что меня не очень устроило в номере - это маленький неудобный душ (я люблю немного полежать в ванне). Номер в целом нам был удобен (близко ко всем развлечениям, кофе нести не далеко). Данный номер соединен с другим номером внутренней дверью. Номер (с соседним) хорош для активной компании из 4 человек.
18:54 19.02.15
Уважаемая гостья,
Приветствуем Вас из отеля Alf Leila Wa Leila!
Позвольте поблагодарить Вас за такой информативный детальный отзыв, Ваше мнение позволяет нам улучшать наши сервисы! Мы рады, что Вы оценили архитектуру отеля и прониклись Восточной атмосферой, которую так упорно создавали наши дизайнеры. Рады, что Вы оценили качество уборки, пляж, питание и персонал.
Мы будем работать над тем, что Вы написали, и надеемся, что Вы снова посетите наш отель!
С уважением,
Отдел по работе с гостями,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Полезный отзыв
№ 330 - это супериор или стандарт?
330 - простенький стандарт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Scorp
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 518
  • Фото: 130
0 Благодарностей