за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Отдыхала в этом отеле в феврале...
Всем доброго времени суток. Отдыхала в этом отеле в феврале этого года. До этого была в этом отеле 3 года назад. Что касаемо бонусов ,которые обещались( более хороший номер), то дали стандартный номер, как и всем остальным ,кто прибыл в этот отель впервые. В качестве поощрения в номере была третья кровать))))))) Видимо это символ особого отношения)))) Общее впечатление от отеля неплохое. Скажу так, он соответствует заявленной цене. Конечно, это не 5 звезд. Твердая четверка. Несомненные плюсы отеля-анимационная команда,огромная ухоженная территория, улыбчивый и старательный обслуживающий персонал,большое количество удобных лежаков, хороший вход в море, наличие в номере чайника .Из минусов- очень скудное и однообразное меню ( каждый день одно и то же ,даже знаменитые сладости были очень однообразны, я даже в четверках такого не видела). На самом деле мне кажется руководству этого отеля стоит обратить на это внимание,если эта ситуация поменяется, рейтинг отеля вырастет очень хорошо. Я даю вполне объективную оценку кухне, учитывая тот факт,что я не привередливая в еде,могу себе представить, как были расстроены гурманы. Что касаемо моря,тот кто хочет увидеть все красоты красного моря, вам точно не сюда. Очень старая мебель и двери требуют срочного ремонта. Возможно в других корпусах лучше.
Мне в целом отель понравился,возможно даже вернусь сюда,потому как разумное соответствие цены и качества очень привлекают. Но я надеюсь,что отель будет развиваться и улучшаться. Спасибо всем работникам за приятный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва об отдыхе в нашем отеле а также за теплые слова в адрес сотрудников!
Ваши рекомендации мы услышали, спасибо за них!
Что касается привилегий постоянным гостям, которые Вы не получили. По таким вопросам необходимо сразу же обращаться к гестрелейшн, поскольку привилегии просто обязаны быть! Приносим за это свои извинения!
Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправиться!
С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza