за последние 30 дней
можно было лучше
Останавливался в этом отеле с 15 по 18 февраля 2015 г. Разместили быстро, но только благодаря отсутствию очереди на регистрации. Учитывая, что в отеле 500 номеров, два человека на стойке регистрации - очень мало, по вечерам собирались большие очереди. Как вы понимаете, в это время дозвониться до них былонереально. Номер - бизнес улучшенный, две комнаты. Несмотря на соль пафосное название, ковролин в номере весь в пятнах, кресла старые, дермантин на них уже отслаивается, дверка в душевой прикручена на саморезах. В номере отсутствовала какая-либо информация относительно того, как позвонить на ресепшен и вообще нигде не нашел правил набора номера. В душевой попахивало канализацией, и это на 11 последнем этаже. На второй день вечером перестала работать плазма. С момента обращения на ресепшен и до появления в номере мастера прошел час. После очередного обращения на ресепшен было предложено без доплаты переселиться в люкс, на что я согласился.
Раньше всегда по возможности останавливался в отеле Сова. Цены почти такие же, но отель новый, народа меньше, готовят вкуснее. На сегодняшний день успел побывать в 5 отелях Нижнего, и пока лучше Совы не нашел.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?