за последние 30 дней
Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня...
Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня перекусить негде. Картошка фри и гамбургеры для этого отеля слишком дорого. Если хочешь перекусить, заказывай еду за деньги у бара на ресепшн.
Анимация. Отличная! Ребята все веселые, постоянно предлагают во что-то играть, вечером устраивают шоу!
Море. Платный пляж у отеля-2$ с человека, там очень много рыбок, хороший риф. На бесплатном были один раз, приехали-посмеялись-уехали! Такое даже пляжем стыдно назвать!
Номера. Ужас и только. Дали 20$ и шоколадку в результате получили: холодильник с плесенью, треснутый на пополам стол, не работающий кондиционер. Все старое и сломанное. Номеров с балконами всего в этом отеле 6, как нам сказали на ресепшн. Лично для меня это огромный минус. Кстати, кондиционер на обогрев в номерах стандарт не работает, по словам guest relation Леры, в этом отеле это не предусмотрено. Однако и тут Лера обманула, в номерах суперриор кондиционер функционировал прекрасно!
Бассейна с подогревом нет. Wi-FI платный, дешевле купить симкарту ( 10$) в магазине на ресепшн, продавец Сулиман. У него кстати все гораздо дешевле, чем на улице!
Ресторан а-ля карт. Если хотите морепродуктов, езжайте в старый город в морской ресторан RED SEA FISH, все очень вкусно и недорого! А вот в ресторан при отеле не ходите ни в коем случае. Сплошной обман! Заказывали морскую и азиатскую кухню. В морской нам не принесли мидии, когда сказали об этом, принесли просто пустые ракушки))) А вот с азиатской кухней все дошло до скандала: в меню на русском языке написано УСТРИЦЫ И КРЕВЕТКИ, но в результате это устричный соус с креветками. Мы позвали Леру( guest relation), напомню, что этот человек должен решать проблемы отдыхающих, но Леру это не интересует. Так вот, Лера начала общаться по-английски с поваром и объяснять ему, что в меню написано устрицы, а не устричный соус. Повар сказал, что устриц нет. Нет устриц-нет денег! Нам предложили скидку 1$ на человека, после нашего отказа, Лера начала вызывать полицию! В приоритете у Леры люди, с которыми они работает, а не туристы, сожалению.
Да и вообще всем, кто работает на ресепшн, глубоко наплевать на отдыхающих и их проблемы. Мы просили ОДЕЯЛО 5 ДНЕЙ, приходилось спать под тонкой простыней! Еще меня и многих других покусали клещи, которые обитают на матрасе. Белье за неделю нам не поменяли ни разу, пока я просто не наорала, будучи обкусанной!
В общем отель не для слабонервных, не советую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно знать мнение наших туристов. В течение дня есть перекус на баре у бассейна, после завтрака и до 11:30 и после обеда до 16:30. В номерах и правда не предусмотрены кондиционеры, работающие на обогрев, так как Египет все-таки южная страна, а в этом году неожиданное понижение средней температуры.
О минусах отеля, которые Вы указали в отзыве проинформированы руководители соответсвующих подразделений.
Мы будем работать над изменениями в лучшую сторону.
Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле Sharming Inn.
Вы действительно хотите удалить комментарий?