АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 10.02.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня...

Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня перекусить негде. Картошка фри и гамбургеры для этого отеля слишком дорого. Если хочешь перекусить, заказывай еду за деньги у бара на ресепшн.

Анимация. Отличная! Ребята все веселые, постоянно предлагают во что-то играть, вечером устраивают шоу!

Море. Платный пляж у отеля-2$ с человека, там очень много рыбок, хороший риф. На бесплатном были один раз, приехали-посмеялись-уехали! Такое даже пляжем стыдно назвать!

Номера. Ужас и только. Дали 20$ и шоколадку в результате получили: холодильник с плесенью, треснутый на пополам стол, не работающий кондиционер. Все старое и сломанное. Номеров с балконами всего в этом отеле 6, как нам сказали на ресепшн. Лично для меня это огромный минус. Кстати, кондиционер на обогрев в номерах стандарт не работает, по словам guest relation Леры, в этом отеле это не предусмотрено. Однако и тут Лера обманула, в номерах суперриор кондиционер функционировал прекрасно!

Бассейна с подогревом нет. Wi-FI платный, дешевле купить симкарту ( 10$) в магазине на ресепшн, продавец Сулиман. У него кстати все гораздо дешевле, чем на улице!

Ресторан а-ля карт. Если хотите морепродуктов, езжайте в старый город в морской ресторан RED SEA FISH, все очень вкусно и недорого! А вот в ресторан при отеле не ходите ни в коем случае. Сплошной обман! Заказывали морскую и азиатскую кухню. В морской нам не принесли мидии, когда сказали об этом, принесли просто пустые ракушки))) А вот с азиатской кухней все дошло до скандала: в меню на русском языке написано УСТРИЦЫ И КРЕВЕТКИ, но в результате это устричный соус с креветками. Мы позвали Леру( guest relation), напомню, что этот человек должен решать проблемы отдыхающих, но Леру это не интересует. Так вот, Лера начала общаться по-английски с поваром и объяснять ему, что в меню написано устрицы, а не устричный соус. Повар сказал, что устриц нет. Нет устриц-нет денег! Нам предложили скидку 1$ на человека, после нашего отказа, Лера начала вызывать полицию! В приоритете у Леры люди, с которыми они работает, а не туристы, сожалению.

Да и вообще всем, кто работает на ресепшн, глубоко наплевать на отдыхающих и их проблемы. Мы просили ОДЕЯЛО 5 ДНЕЙ, приходилось спать под тонкой простыней! Еще меня и многих других покусали клещи, которые обитают на матрасе. Белье за неделю нам не поменяли ни разу, пока я просто не наорала, будучи обкусанной!

В общем отель не для слабонервных, не советую!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • анимация
  • пляж
  • нет бассейна с подогревом
  • бутализированной воды
  • кондиционера на обогрев
  • снек бар
  • персонал
Добавлено: 16.02.2015 18:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:47 19.02.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!

Спасибо за то, что оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно знать мнение наших туристов. В течение дня есть перекус на баре у бассейна, после завтрака и до 11:30 и после обеда до 16:30. В номерах и правда не предусмотрены кондиционеры, работающие на обогрев, так как Египет все-таки южная страна, а в этом году неожиданное понижение средней температуры.
О минусах отеля, которые Вы указали в отзыве проинформированы руководители соответсвующих подразделений.
Мы будем работать над изменениями в лучшую сторону.

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле Sharming Inn.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Женя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 828