за последние 30 дней
Приехали в отель после около 4 вечера, заселили быстро...
Приехали в отель после около 4 вечера, заселили быстро. Пока ожидали размещения и заполняли анкеты, всем принесли влажные полотенца (как в суши-барах), протереть руки с дороги и раздали приветственные напитки. К нам подошел один из работников и предложил дать 10 баксов, чтобы получить хороший номер. Я обычно деньги сразу не даю, смотрю, что предложат за бесплатно, но в этот раз, после открытого предложения взятки, согласилась. Нам сразу выдали браслеты и проводили в номер. Наверно, когда отель только открылся, он был роскошным, а сейчас конечно было бы неплохо заменить деревянные элементы интерьера и сделать косметический ремонт. В номере все работало (фен тоже). Сейфом не пользовались. Мебель хоть и не новая, не напрягало это абсолютно - кровати и двери не скрипели. Кресла с чистой обивкой.
Так как отдыхаю с детьми, в первую очередь обращаю внимание на питание. На завтрак кроме стандартного набора блюд, таких как яйца во всех видах, хлопья и шарики с молоком, выпечка, фрукты, блинчики, присутствовал набор блюд для любителей плотно поесть с утра, в том числе овощи гриль, фалафель (рыбные котлетки в хрустящей корочке) и еще несколько горячих блюд. Каждый вечер был тематический ужин. Очень понравились люля-кебаб, обязательно попробуйте, а также запомнились баклажаны по-милански (в кляре) на итальянском вечере. Единственный минус по питанию - это отвратительный кофе в ресторане. Это даже и не кофе. Как будто 1 ложку молотого кофе заварили на 5 литров воды, вроде черного цвета, немного пахнет, безвкусно. Но это несущественный минус, так как всегда можно попить вкусный чай там же.
Касательно сервиса.
В ресторане молодцы официанты. Очень быстро заменяют использованные приборы и убирают грязные тарелки со столов. Постоянно в работе.
Своеобразно убирают территорию отеля. Зачерпывают ведром воду в бассейне и расплескивают ее по полу, а потом шваброй (похожей на ту, что моют окна) собирают эту воду. Вообще постоянно все что-то моют, протирают, но ощущения чистоты нет. Все хочется помыть еще раз. Так что если вы стерильный чистюля, то вам точно не сюда!
В день отъезда пришел носильщик, чтобы отнести наши чемоданы на ресепшн. Кстати, там он скромно отошел в сторонку и ничего не вымогал! Но я не осталась равнодушной (много сумок, тяжелый чемодан, а нести и по лестницам) и дала ему 100 рублей (ничего другого уже не было).
По уборке номеров. Постель за 8 ночей заменили 1 раз. Пыль не протирали вообще, поэтому ко дню отъезда она была уже явно заметна. Думаю, что и полы никто не мыл, однако когда у нас на ковре осталось пятно песка, после уборки его не было. Слепили нам лебедя, а когда оставили 1 евро - крокодила. По просьбе принесли еще мыло и шампунь.
Анимация одна из самых ненавязчивых. На вечерние программы не ходили, а утром на пляже проводилась зарядка, аквааэробика, танец живота, зумба.
В целом отель оставил положительные впечатления, а если поставить цель найти недостатки - найдете их, всегда и везде. Для неискушенных туристов (каким считаю себя) отель, что надо! Не исключаю, что поеду сюда еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы написать обзор вашего недавнего визита в наш отель.
Мы очень рады, что в целом у вас есть хороший праздник с нами и нашли все наши объекты очень хорошо, и персонал очень полезно и вы пользовался наш ассортимент блюд интернациональной кухни и разнообразием, что у нас есть в продаже в наших ресторанах. Мы будем передавать все ваши комментарии на нашей команды. Мы сожалеем, что вы чувствовали ваш номер в отеле не был очищен очень хорошо персонала и кофе в ресторанах не было хорошо мы, конечно, смотреть на это дело дальше. Спасибо за комментарии о анимации и общего опыта у вас с нами на вашем празднике.
Мы стремимся, чтобы убедиться, что все наши гости могут насладиться праздником, когда остаетесь с нами так получение обратной связи помогает нам улучшать сервис, который мы предлагаем. Мы надеемся увидеть вас снова на вашей следующей поездки в Хургаду и благодарим Вас за выбор, чтобы остаться с нами в Palma De Mirette Resort.
From Sunny Days Egypt Hotels & Resorts Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?