за последние 30 дней
Максимально объективно.
Отдыхали семьей с ребенком 10 лет, а так же сестра и подруга в период с 10.01.15 по 21.01.2015г.
Долго не могла собраться и написать отзыв (захлестывали эмоции) а теперь по порядку:
1. Заселение:
В отель приехали в 12-00 заселили быстро в главный корпус (писали заранее в отель, что хотим именно гл. корпус) без всяких доплат. На ресершен довольно приветливый персонал быстро реагируют на любой вопрос и решают его.
2. Номера:
У нас был номер на первом этаже у сестры на 2-ом но в общем все номера одинаковые маленькие, грязненькие (в силу старости все затертое, забрызганное) пахнет канализацией. Кровати очень старые, скрипучие матрасы продавленные спали с мужем в дырке по середине кровати. Подушки как кирпич. Кроме того в номере отсутствовал как таковой шкаф для одежды это была просто дырка в стене со штангой для одежды на вешалках, а полок нет.
3. Уборка в номерах:
Тут претензий нет, может потому что корпус главный, уборщики приходили в 8 утра (от их шума в коридоре мы просыпались )))) и убирались до 6 часов вечера. Конкретно наш уборщик был очень приветливым, и в то же время не навязчивым за 12 дней 3 раза сменил нам постельное белье. Полотенца ни разу ни кидали на пол но при этом он их сам если не каждый день, то через день менял. Оставляли каждый день по 1 доллару, и 2 раза шоколад, при этом если муж ему отдавал деньги или шоколад лично то в это день он нам делал лебедей и пр. Очень позитивный человек.
Но при этом в номере у сестры была совсем другая картина за уборщиком они весь отдых бегали, то полотенца заберет и ни одного не оставит, то 1 на двоих. Постель поменял 1 раз. Вообщем только после жалоб на ресепшен более или менее наладилось.
Бар пополняли исправно.
4. Питание:
Вот что-что, а питание хорошее, разнообразное, всего много. Есть можно практически всегда (в разных местах). Мы завтракали и обедали возле подогреваемого бассейна в итальянском ресторане, может там выбор чуть поменьше зато народу не так много, а ходить в главный ресторан с пляжа/бассейна очень далеко. Ужинали в главном, это просто жесть, мы это называли шоу голодные игры, люди у нас просто голодное стадо. Весь день рот не закрывается но ужин в 18-30 святое дело. Самое интересное что после 19-30 нет ни кого а еду продолжают готовить до 21-00 точно. Вообщем про питание и так много всего хорошего написано, присоединяюсь.
5. Бары:
Бар лоби:
Просто ужас, бармены {удалено модератором}, коктейли {удалено модератором}, по другому даже не знаю как это назвать. Нальют пол стакана своего ужасного пойла разбавят порошковым соком (очень сильно разведен и постоянно плавали белые ошметки) ВУАЛЯ коктейль ГОТОВ!!!! а! еще льда могут насыпать!!!! после которого расстройство желудка обеспечено, проверено на себе.
Котельной карты нет! а если говоришь свой рецепт то с пропорциями очень большая беда пить не возможно.
Пили в основном пиво, оно у них очень даже не плохое.
Самое интересное что официанты в лоби делают довольно не плохие коктейли в отличие от барменов (руководство информация для размышления).
Столики всегда грязные липкие.
Мест не хватает и очень сильно накурено. Не понимаю как вообще можно отдыхать в этом отеле с маленькими детьми. При в ходе в лоби такое ощущение, что ты попадаешь в общественную курилку.
Очень сомнительное морское оздоровление детей да и взрослых!!!!
Бар возле бассейна:
Так как преимущественно мы находились возле подогреваемого бассейна то соответственно пользовались данным баром. Брали только прохладительные напитки и пиво. Пиво наливают в очень маленькие, очень жиденькие стаканчики (даже 200 гр. нет) (пожелание руководству отеля купите нормальные одноразовые стаканы, что же вы так своих гостей не любите?).
6. Туалеты:
Везде просто ужасная грязь!!!!! Я такого ни где на видела только в бесплатных туалетах в России. Причем грязь всегда и везде, даже в туалете Лоби (а ведь это первое что видят приехавшие туристы, ПОЗОР). Даже сели визуально более или менее чисто то запах такой отвратный.
Туалет возле бассейна вообще отдельная тема их всего два (Ж. и М.) но т.к. народа много то во первых очереди, во вторых за все время отдыха вообще ни разу не видела чтоб там кто то убирал. Хотя приходили на бассейн всегда в 9 утра (туалеты уже были грязные) + практически везде они не закрываются.
7. Бассейны:
У меня было море возмущений относительно того, как ПЕГАС умеет пудрить мозг людям. Т.к. у нас ребенок 10 лет. то преимущественно на отдыхе находимся возле бассейна (он у нас водоплавающий, нырок, а море для него сильно соленое) поэтому при выборе отеля ориентировались на наличие большого подогреваемого бассейна с горками. Пегас уверял что главный бассейн с подогревом. За неделю до отъезда в отзывах прочитала, что бас. не подогревается. Написала в отель, чтоб узнать почему? Получила ответ, что ведутся ремонтные работы и к 15 числу все будет ОК. Но не тут то было по приезду пару дней кормили обещаниями, что бас откроют. После сказали, что концепцией отеля не предусмотрен подогрев главного бас. Я была в бешенстве т.к. подогреваемый бас для 1500 человек (а нам сказали что в отеле проживает примерно столько) по моему явно мало. Вода в мал. бас. грязная, мутная, вонючая.
Но благодаря этому факту, наш ребенок таки начал плавать в МОРЕ!!!!!
8. Территория:
Территория большая и по моему бестолковая! да еще и вся в окурках и мусоре.
Посмотреть не чего, одни дома и кое-где кустики и море ступенек. Поэтому тот факт, что отель вроде как на 1-й линии но топать до моря как со 2-ой линии или на автобусике (т.е. та же 2-я линия) были в 2014г. в REHANA вот это территория (и хоть и 2-я линия но до моря так же. При этом везде идеальная чистота и красота аж дух захватывает.)
9. Анимация:
Очень не однозначные впечатления, а именно делю для себя ее на три части:
1. Навязчивые ребята из дневной анимации.
Я конечно понимаю, что это их работа, но аниматор должен понимать кому нужна вся их однообразная движуха типа (дартс, боча и пошлые игры в бассейне) а кому нет. Аниматоры не понимают, что ты пашешь как проклятый целый год, приезжаешь на МОРЕ к СОЛНЦУ которого нам так на Урале не хватает, а не играть 12 дней в дартс. Нет, кому это нравится пожалуйста, и таких людей достаточно, зачем ходить и навязывать людям то чего они не хотят, а если ты все таки отказываешься то грубость в свой адрес тебе обеспечена. (Учитесь завлекать а не навязывать).
2. Вечерняя анимация.
Очень прикольно, что отель приглашает на вечернюю анимацию в лоби артистов, поют очень хорошо.
Также довольно не плохо придумана программа на дискотеке. Ее всегда начинают реаниматоры каждый день на определенную тему. Но через 9 дней все начинает повторяться.
3. Детская анимация:
Она реально есть, дети заняты. Девочки даже приезжают к бассейну, собирают детей и увозят с собой. Прикольно.
10. Разрешение конфликтных ситуаций:
Отлично.
Наш ребенок потерял планшет (оставил в лоби баре) молчал как партизан 2 дня. Думали что все, что пропало то пропало. Но нет, в течение 10 минут после заполнения необходимого пакета документов нам его вернули были приятно удивлены)))))
ИТОГ: что хотели от отдыха - МОРЕ, СОЛНЦЕ получили в полном объеме (погода была супер, море сказка, практически всегда был зеленый флаг).
Отель разочаровал, больше никогда в него не вернемся (и вообще сеть ДЕССОЛЕ теперь для нас под сомнением) ни когда, ни кому его не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В раджане сейчас прочитал примерно такой же отзыв )))
Спуститесь на землю, езжайте летом в сочи, почувствуете разительную разницу в ценах и сервисе, которого там ни когда не было и не будет....