АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 07.01.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отвратительное обслуживание!

Отпуск спасло только наличие моря и хорошая погода:)

Летали на новый год с вылетом 31 января на неделю, утренний рейс Трансаэро - без задержек, хорошее обслуживание, вежливый персонал, большой самолет Боинг 747-4000, плюс еще мы доплатили за места повышенного комфорта - полет прошел отлично!

Тур бронировали через Чип Трип, оператор Библиоглобус.

В Египте была до этого всего 1 раз лет 10 назад, в то время они еще видимо не были так избалованы... Отдыхали в Concord el salam - море было более красивое, рыбок больше, персонал немного навязчив, но не борзый, как в этом году и в этом отеле.

Начитавшись отзывов, решили сразу везде платить чаевые, чтобы получить то, что уже включено в путевку))но и это не помогло!

На ресепшн попросили хороший номер и дали 20 долларов. Парень (по моему Муххамед) предложил нам "шикарный" номер: две отдельные кровати(мы - пара и просили одну), маленькое окно как в конуре, мизерная ванная комната, шторка наполовину оторвана..7 в общем, ужас какой то, мы попросили поменять. Предложили номер немного больше и уже с одной кроватью (а сразу нельзя было такой номер дать:) но тоже маленькие окна, все какое то старое, неуютно... МЫ поинтересовались, можно ли просто оплатить номер более высокой категории и переехать, нам пообещали найти - но только 1 января, с доплатой 60 долл (10 в сутки), сил общаться с неторопливым персоналом больше не было, и мы отложили этот вопрос до 1 января.

Отель продает путевки на 4 звезды и 5 звезд, территория одна, обслуживание одно, только корпуса на разной удаленности. Так вот, приехавшим туристам, которые купили путевки в 5 звезд, сначала втюхиваются дешевые номера из дальних корпусов, потом предлагается за доплату переехать в лучший номер - сплошной "развод"!

В общем, весело! На любой вопрос к персоналу вы получите ответ "подождите"! потом придется подождать минут 20 по любому вопросу) если начнете что то более настойчиво требовать - сделают вид, что не говорят по английски..:)

По приезду с трудом успели на обед, все столики были заняты, подошли к официанту и попросили за 2 дол найти нам столик, как советовали туристы в отзывах . В ответ получили недовольство: 2 долл? так мало? сегодня же новый год)))) такой наглости я еще не встречала! за 4 долл сели за один стол с питерцами, которые уже были в состоянии "восторга" от местного обслуживания, посмеялись вместе. Напитки ждали очень долго, все принесли в грязных стаканах, аппетит сразу пропал, пришлось допить свою воду из бутылки. Еда более менее сносная, но нужно внимательно выбирать тарелку, чтобы была чистая... Очереди, как в столовой. Еда есть, но не сильно разнообразная.

Новогодний ужин был на троечку : закусок много, но какая то неразбериха с местами, даже несмотря на то, что для посещения ужина нужен ваучер. Кому то все равно не хватило мест - как выписывались ваучеры, непонятно.. Напитков за ужином дождаться невозможно! Официант принимает заказ и уходит на час... когда просишь повторно принести сок, воду - предлагает купить по меню. И так - весь вечер, в итоге мы решили встретить НГ самостоятельно у моря - благо купили а аэропорту шампанское.

1 января благополучно поменяли номер на 8 корпус с балконом и нормальным видом, доплатили 60 долл, настроение сразу улучшилось.

Отель не рассчитан на то количество туристов, которое принимает: помимо нехватки столов, приборов, вас еще ждет сюрприз на пляже:

лежаков и полотенец не хватает постоянно, часть полотенец - очень старые, рваные и не уверена, что они проходят хим обработку... Если вы решите выспаться и пойти на пляж после 9 ч - планируйте отдых на песке, все лежаки будут заняты)) также если вы ушли на обед, то ваши вещи могут сбросить и освободить лежак:)

На пляже постоянно пристают официанты, которые ходят с уже приготовленными коктейлями (непонятно, из чего;) - мы ради интереса хотели попробовать, но цена в 12 долл меня очень смутила. Даже в Дубае. где мы отдыхали пару месяцев назад, дешевле и делают при тебе!

В общем, несмотря на all inclusive мы были вынуждены ездить ужинать в Наама Бей в нормальные рестораны, и на пляже заказывать вино в закрытых бутылках или покупать пиво, соки, воду в супермаркетах, потому что вино из пакетов, которое предлагают в отеле - пить невозможно. А пластиковые стаканы - грязные и постоянно в дефиците!

Несколько раз записывались на ужин а ля карт: в итальянский ресторан, "сифуд" на пляже и аргентинский, там обслуживание немного лучше, но тоже чересчур размеренное, постоянное вымогательство заказа по меню платным напитков, как то неприятно.

Записываться необходимо за 1 день. Один раз мы попытались записаться на вечер того же дня, в ответ получили предложение приобрести билет на следующий день на вечеринку и вот тогда нас запишут на ужин! какое то безобразие.

В отеле есть неплохая анимация: йога, волейбол, аниматоры веселые и приятные!

Также есть спа-центр (я не рискнула), экскурсии, дайвинг. Мы в последние 2 дня взяли поездку на остров Тиран (я погружалась в первое посещение Египта, было очень красиво), в этом году - вообще непонятно, что произошло с морем - рыбок практически не было, в катер взяли людей больше, чем было бы комфортно, и не предупредили о шторме (мы бы просто не поехали, а деньги то надо зарабатывать!) в итоге мы тряслись на носу - это было ужасно, особенно с учетом волн..

Отъезд внес дополнительный негатив : перед отъездом в аэропорт я забыла в номере зарядку, попросила принести, до номера идти минут 5 медленным шагом.. В итоге прождали полчаса! честно говоря, я бы сама сбегала за 5 минут, но нам пообещали принести! Каждые 5 минут отвечали на ресепшн (по моему, Махмуд) - уже несут6 так как прошло полчаса, и поехали в аэропорт, время поджимало..

Оператор Библио глобус - мы его практически не видели и не слышали, по крайней мере нам он ничем не помог в этой поездке)) кроме того, что по прилету у Вас забирают паспорт (мне кажется, это странно) и отдают через сутки только после того, как вы прослушали весь перечень экскурсий..

В общем, солнце и море в январе мы получили, чувство юмора нас спасало, но в этот отель больше ни ногой! Такого хамского обращения я еще нигде не встречала...

Во многих странах отдыхали, в разных категориях, есть с чем сравнить, любим тратить на отдыхе, но в этом отеле тратить деньги неприятно)))

Рекомендую менеджменту отеля уволить всех действующих сотрудников, либо поменять концепцию отеля на 2-3 звезды, чтобы народ понимал, куда едет.

Плюсы отеля
близость к аэропорту море солнце наама бей
Минусы отеля
обслуживание отвратительное персонал - хамы полотенца грязные лежаков мало посуда грязная
Добавлено 16.02.15 12:13 (6 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 17.02.15

Уважаемая Анна!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

16:34 24.02.15

на самом деле номера стандарт в Плазе5* находяться перед зоной ресепшен,там же ,где и номера фэмили, если очень хочется поближе к морю,нужно брать номера джуниор сьют или делюкс и в России, а не пытаться доплачивать на месте,так как их может не быть в наличии.Аргентинского ресторана там вообще нет,увы.
Если посмотреть отзывы Шарм Резорт4*, то там есть карта с расположением номеров.

22:08 02.03.15

Согласна с отзывом Anna Pogorelova только в части Туроператора Библио Глобус!! ТУРИСТЫ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКСКУРСИИ У ГИДА ТУРОПЕРАТОРА БИБЛИО ГЛОБУС прежде чем у "старичков" (тех кто уже купил) не выясните как они съездили на данную экскурсию! ЧАЩЕ ВСЕГО УСЛЫШИТЕ ДУШЕРАЗДИРАЮЩУЮ ИСТОРИЮ ПРО ВОЛНЫ, про ХОЛОД и прочее!!! И потом САМИ ДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК!!!! Мы так на гору Моисея съездили - четырнадцать часов в неотапливаемом автобусе просидели (из 15ти часовой экскурсии) и на гору НАМ ТАК И НЕ ПОПАЛИ!!!

22:08 02.03.15

Согласна с комментариями Натальи - аргентинского ресторана нет в Плазе и номера Стандарт в 5* находятся в самом отдалении от моря - через лужайку от корпуса Плаза Резорт 4*. Корпуса Плаза Резорт 4* также есть и у моря - только они не Стандарт, а больше по площади.
Отдыхала с мужем с 18.02.15 по 01.03.15
Кормят в отеле - ОТЛИЧНО!!!
Начитавшись подобных отзывов про грязные номера и посуду привезла с собой кучу антисептических салфеток и салфеток для уборки!!! ЗРЯ!!! Если Вас чистота тарелки, будущий турист, не устраивает - возьмите другую - Без чистой тарелки Вы не останетесь!
Чаевые за все 11 дней дали только 5 фунтов - это меньше доллара! уборщику В МОМЕНТ ОТЪЕЗДА, потому что были нам ни к чему и хотелось поблагодарить человека!
Персонал говорит на корявом, но русском языке! Да, есть персонал который ходит угрюмый и неприветливый, а Какое Вам до них дело?? Вы приехали отдыхать - так и отдыхайте! Но и приветливого персонала в отеле достаточно!

20:13 04.03.15

Были в этом отеле в сентябре 14 дней. Жили в 8 корпусе. Брали 4 Плаза Резорт. Номер хороший. Уборка супер! Мальчик убиравший номер даже посыпал кровати лепесточками от цветов! Чаевые оставляли только раз в последний день. Нам все понравилось. Лежаков всем хватало. Сытыми были всегда! Странно почему пишут такие негативные отзывы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Pogorelova (1)