за последние 30 дней
Были с мужем в этом отеле в феврале 2015, брали путевку...
Были с мужем в этом отеле в феврале 2015, брали путевку на 3 ночи. Прилетели утром, гид обещал, что нас заселят не позже 10 утра, потому что в отеле очень мало отдыхающих, но нас заселили около 12 и то, только потому, что мой муж не отставал от сотрудников ресепшена. Изначально предложили номер с боковым видом на море за 30 долларов, но мы отказались, нам дали другой с видом на соседний отель. Других туристов, которые прибыли вместе с нами, заселили около 15 часов. Номер у нас был хороший. Еда была не плохая, но не очень много выбора. На завтраках каждый день было одно и то же, никаких новых блюд. Десерты не очень вкусные, за то хлеб превосходный))) На ужинах более разнообразная пища. С интернетом у нас вообще вышел скандал, он платный, за один день 5 долларов, но и этого мы не могли от них добиться, на ресепшене нам говорили что есть карточки только на неделю, за 25 долларов, а на один день будет вечером, но вечером нам говорили приходите завтра. На третий день мы уже просто требовали интернет(т.к. дома остался маленький ребенок с бабушкой, нужно было обязательно с ними связаться), после того как мы потребовали менеджера, он пришел и через 5 минут нам уже предоставили интернет, который на неделю, но за 5 долларов))) Из развлечений: их просто НЕ БЫЛО, аниматоров мы видели только пару раз, и то они вяло проходили мимо, вечером решили прийти на шоу, и чуть не уснули))) там просто два аниматора 25 минут танцевали чечетку))) А в лобби вокруг сидели одни немцы и зевали, видимо даже им было очень скучно))) Не знаю где наши соотечественники развлекались. Рядом с отелем есть фонтаны, но на них можно сходить только раз посмотреть, а потом уже не интересно. Рядом с отелем сдают в аренду машинки, мы с мужем взяли покататься, они там требовали, что бы мы написали номер своей комнаты в отеле и расписались, ну мы написали номер выдуманный, и каково же было наше удивление, когда на след. день на инфо встрече, наш гид рассказывает, что сегодня выезжали туристы, и на ресепшене выяснилось что они должны оплатить услугу, о которой даже не слышали, и выезжали они именно из той комнаты, которую мы сказали, при аренде машинки. Так что никому не говорите в какой комнате вы живете. В общем в этот отель мы больше не поедем, там оооочень скучно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Не красит это сервис отеля никак. И с электрокарами тоже какой-то развод. Мы когда катались, у нас ничего не спрашивали, отдали 15$ прокатчику и все.
Мое мнение, так поступают только с русскими, с англичанами эти номера бы не прошли.
Очень бы хотелось услышать мнение гест релейшн по этому поводу как проводников мнения руководства.
Сколько раз отдыхали там, всегда это не нравилось. Египетская симка, конечно, хорошо, но это именно те лишние телодвижения, которые утомляют на отдыхе. Мне не нужна была скорость для скайпа, пусть будет плата за скоростной канал, а получить- отправить почту , платить 5$ в день- именно это и не нравится.
И любопытно, что это за альянс отеля и прокатчиков по вымогательству денег?
А по поводу взаимодействия с прокатчиками пока без ответа.
Никогда они без оплаты покататься не дают, почему же возникла у людей ситуация с постоплатой?
Так кто угодно может на наш номер записать, а перед выездом будет конфликт с оплатой.