за последние 30 дней
Замечательный отель в Нячанге
Отдыхали в отеле с 12 по 24 января 2015 г. Во Вьетнаме не в первый раз, поэтому отель выбирали.Покупали тур в Golden Rain 3*, по эл.почте написали хозяину отеля Динь Ван Тхиню (он же Гриша) о возможности заселения в Golden Rain 2 3*, он сразу же откликнулся на просьбу.
1.ОТЕЛЬ(общее впечатление).
Отель новый (ноябрь 2014 г), 18 этажей,2 лифта, всё продумано, 2 запасных выхода, в каждом номере есть балкон. Находится между 2 и 3 улицей в европейском квартале, до пляжа от отеля 5 минут ходьбы, удачное расположение, все в шаговой доступности-кафе,рестораны, магазины.
2.НОМЕР.
Заселение моментальное,мы оплатили обычный номер,но нас заселили в сюит-делюкс (Suite)с видом на море -9 этаж, 901 номер.Ох, рекомендую! Номер большой, просторный.Балкон-открытая терраса,очень большой(только в 901 и 902 номерах).В номере -большие удобные кровати, полы-ламинат, большая плазма с 1 русским каналом, мини-холодильник, сейф (не во всех отелях Нячанга в номерах есть сейфы, уж поверьте) чайник, ежедневно вода, кофе, чай(бесплатно),большая ванная комната с феном(в нашем номере с джакузи), кондиционер (бесшумный,но мы им не пользовались). Мебель деревянная, удобная, сантехника вся современная. И ещё-мы жили вдвоём, но номер на троих, так нам всё приносили на троих без всяких доплат.
3.ПИТАНИЕ.
Завтраки.Друзья, это отдельная песня)))Меню очень разнообразное-фрукты (арбуз, манго, ананас, бананы, драконий фрукт), овощи, традиционный вьетнамский суп Фо, омлет, глазунья,курица(ежедневно по-разному приготовленная), бекон, всякие мясные изделия ( разнообразные), макаронные изделия, суп-пюре, каша, рыба, мясные вареники на пару, картофель( каждый день приготовлен по-разному),блины, джемы, сгущёнка, чай, кофе,сок из концентрата(кто любит).За всё время пребывания -13 дней- еда не наскучила, т.к. готовили без повторений. Оборудование современное, посуда отличная. Повара в белоснежной форменной одежде; при вас готовят омлеты,блины , просят говорить с ними по-русски (изучают).На стенах развешены портреты советских полководцев. После такого завтрака,лично мне, до вечера не хотелось кушать)))
И ещё. Хозяин сам ежедневно проверяет еду,завтракает, интересуется у туристов о качестве питания. Еда действительно свежайшая и качественная.
4.СЕРВИС.
Обслуживание номера на 5! Горничные- улыбчивые скромные девушки. Ежедневная замена полотенец, щётки, мыло и т.д.Про многие отели Вьетнама пишут о воровстве в номерах, так вот, в этом отеле это исключено. Ничего ни у кого не пропадало.
Пляжные полотенца можно взять на ресепшене, оставив в залог 200000 донгов, дают квитанцию.
Однажды в Нячанге по какой-то причине отключали электричество с 5 до 17 часов, в нашем отеле мы этого не почувствовали, заранее было вывешено объявление и туристов успокоили,так как в отеле есть собственный генератор.
На ресепшене все вопросы моментально решаются. То, что работники отеля более- менее понимают по- русски -это большой плюс(летом мы жили в отеле,где персонал не то, что по-русски, по-английски не понимает!)
В холле есть весы, очень актуальные при отъезде домой))), можно упаковать чемоданы в плёнку за небольшую плату.
5.БАССЕЙН.
Находится на последнем этаже, где открывается великолепный вид на Нячанг. Бассейн небольшой,аккуратный, чистый,лежаков достаточно, есть все удобства для тех, кто хочет находиться около бассейна. На этом же этаже -тренажерный зал(небольшой), сауна, санузлы, душ.Все удобно и продумано.
6.АТМОСФЕРА В ОТЕЛЕ.
Своим пребыванием в отеле мы остались очень довольны.Хозяин отеля- Гриша-делает всё возможное и невозможное, что бы туристам было комфортно, удобно и БЕЗОПАСНО в отеле. Сам Гриша очень хорошо понимает и говорит по-русски, он учился в СССР и искренне любит Россию, видимо поэтому в отеле живут русские туристы. Публика в отеле достойная (без Тагила), спокойная.Отношение персонала отеля к туристам искреннее, доброе. Провожают уезжающих домой туристов чуть ли не всем отелем.
7.ДЯДЯ ТХУАН.
Мой отзыв об отеле был бы неполный без дядюшки Тхуана! Если Гриша занимается технической стороной отеля, то д.Тхуан-душа отеля. Восхищение и глубокое уважение у нас осталось к нему. Очень хорошо помогает туристам дельными советами,решает и разрешает самые разных проблемы. Мне он помог лично. Я получила травму 3 пальцев в грязелечебнице Тхап Ба, обращалась в госпиталь(где все прошло оперативно). Об этом инциденте знали в Анекстуре (они никаких действий не предприняли, хотя они должны представлять, как туроператор, наши интересы в чужой стране). И ТОЛЬКО уважаемый дядюшка Тхуан решил вопрос-в качестве компенсации грязелечебница предоставила день в VIP SPA. Мало того, он обучал русскому языку многих вьетнамцев в Нячанге.Не буду говорить сколько ему лет, но выглядит он потрясающе!
P.S.Отель отличный, ему можно добавить ещё одну звезду. Летом останавливались в отеле 3*, не буду писать название, есть с чем сравнивать. Golden Rain 2 3* смело можно рекомендовать туристам, которые собираются в 1 раз во Вьетнам, и читают мой отзыв))),тем кто уже побывал в Нячанге- вы не разочаруетесь. Я не знаю, что будет через полгода,год, два, но с таким отношением к своей работе руководства отеля- Golden Rain 2 3* будет процветать. У нас остались только самые теплые воспоминания об отеле, если соберёмся еще раз в Нячанг, то однозначно это будет только Golden Rain 2 3*.
Минус один-как то уж быстро пролетели эти 13 дней.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}