за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с подругой в феврале. В целом отель...
Отдыхали в отеле с подругой в феврале. В целом отель не плохой, но ехать второй раз туда совершенно не хочется. Из плюсов хочу отметить расположение пляжа, он находится в бухте, и это очень кстати египетской зимой, так как в бухте ветер все таки не такой сильный, как на открытом участке пляжа. Кстати, мало пишут про море, рыбок и рифов тут никаких нет, возможно можно куда-то дальше заплыть, в открытое море за территорию пляжа, но я лично побаиваюсь, маску мы брали зря, меня это расстроило, если честно. Я ожидала, что в Египте во всех отелях есть места, где можно рыбок понаблюдать, но оказалось, что нет. В окончании бухты, натянута сетка, чтобы рыбки не попадали в море на территории отеля. За этой сеткой уже стоят Яхточки, туда не поплывешь. Так что любителям поплавать с маской и полюбоваться на рыбок точно не сюда. Еще понравился бассейн около пляжа, очень вид красивый. Правда зимой там холодно, но летом думаю будет много желающих там покупаться и сделать красивые фото с прекрасным видом. Ну собственно больше мне особо ничего не понравилось, все остальное довольно посредственно, поэтому заострять на этом внимание не хочу. Территория отеля нормальная, довольно чисто, номера старые, но вполне уютные, кондиционер страшно шумит, возрастом отеля он видимо (кстати, аллергики кондиционеры лучше не включайте, я после ночи со включенным кондиционером два дня ходила с опухшим от скопившейся в кондиционере пыли лицом), холодильник у нас не морозил, просили починить, что то вроде сделали, но эффекта не было, сейф не работал. Ну мы не требовательные, мы забили) анимация слабая, уже много говорили про это, детской, кстати, нет вообще. Скажу о двух минусах, которые меня просто подбешивали, и ток из за этого я сюда больше не поеду. Первое и главное - это еда. Я вообще не сторонник все включено, так как мне нравится быть ни к чему привязанной. Но уж если я еду на все включено, то я должна иметь возможность поесть не только вовремя обеда и ужина и завтрака, а тогда когда я захочу. Но это не про этот отель. Еда тут строгого по расписанию, завтрак обед и ужин, никаких перекусов и закусок между ними. Булочки в буфете на пляже только сладкие до обеда, и то не все положенное им время. Я люблю утром поспать, но надо было вставать на завтрак, иначе нигде не поешь больше до обеда, с пляжа на обед тоже не хочется идти. День в Египте короткий, хочется подольше позагорать, но если пролежишь, не сходишь до 15.30 на обед, то до ужина будешь голодный. А после обеда уже и смысла нет на пляж идти, солнце уходит. Хотя отель заявляет себя как отель с системой питания "все включено" и указывает наличие закусок между основными приемами пищи. Закуски в итоге - это только сладкие булочки. Формально да, булочки - это тоже закуски, но я думаю народ, который был в других отелях в Египте, читая это представляет себе нормальные закуски, пиццу, картошку фри и тд., а не сладкие булочки, которые на завтрак не доели. И это нормально по системе все включено. В гранд плазе больше похоже на полный пансион питание. Само питание нормальное, не супер, на троечку, посредственно тоже, но всегда можно выбрать, что поесть. Я тут не притязательна особо, только под конец стало напрягать, что на обед и ужин не стало молока, я люблю и чай и кофе с ним пить. И еще как-то на обед не было никакого мяса, может потому что мы к трем часам пришли (обед в 15.30 заканчивается), но сам факт, ток куриные рулеты и рыба. И еще из минусов, меня очень напрягала уборка, я молчу, что пыль под кроватью и в труднодоступных местах (хотя этого тоже не должно быть!), но он постоянно все забывал! Я вообще всегда оставляю чаевые, но ведь их надо за что-то оставлять, а тут наблюдалось просто их вымагательство, не положить бумагу,полотенце забыть, воду забыть и тд. Это делалось специально, чтоб мы его позвали и дали доллар за доставку забытого им же полотенца, неприятно в общем.
Ну а так по итогу отель в целом нормальный, отдохнули мы хорошо очень, так как отдыхать приехали, а не расстраиваться, но ехать туда второй раз и рекомендовал его желания нет. В этой ценовой категории можно найти отели получше. И да, перед тем как делать вывод об отеле по отзывам на сайте топ хотелс, зайдите сначала в раздел претензии, представители отеля неугодные отзывы складывают в эту папку, чтобы рейтинг не портить. Я при выборе отеля этого раздела не заметила, и очень пожалела потом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Вы отметили многие положительные аспекты отдыха, а так же те моменты в сервисе, над которыми нам ещё предстоит работать.
Просим Вас сообщить нам номер комнаты, в которой Вы проживали, для того, чтобы Менеджер по уборке смог разобраться в ситуации (напишите, пожалуйста, прямо в комментарии, здесь же, мы будем Вам очень благодарны).
Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы уровень сервиса повышался, с персоналом проводятся обучающие треннинги.
В отношении разнообразия закусок: мы даём подробную информацию представителям туристических агентств, чтобы они оповещали клиентов о системе "Всё Включено".
Ваши пожелания были переданы руководству отеля, в данный период предоставляется подобный ассортимент, но мы планируем расширение и обязательно выложим обновление на ТопХотелс.
Так же рекомендуем нашим потенциальным клиентам задавать вопросы перед приездом, чтобы иметь корректную информацию напрямую от Представителя отеля.
Ещё раз спасибо Вам за комментарий и Ваше мнение.
С уважением, команда Гранд Плаза
(P.S. ждём информации о номере комнаты, заранее благодарны)
Ещё раз благодарим Вас за интерес к нашему отелю Grand Plaza Hotel & Resort и замечания, пожелания, ценную информацию о будущем валютном обмене менжду Россией и Египтом (ведь это было одной из целей приезда Президента Путина В.В. в Египет).
Мы заверяем Вас, что Ваши пожелания в отношении улучшения системы "Всё Включено", качества уборки и другие замечания приняты на рассмотрение.
Именно для этого и проводится регулярный мониторинг вэбсайтов.
Очень надеемся, что Вы снова приедете к нам в гости, чтобы увидеть положительные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля