за последние 30 дней
Очень разочарованы поездкой в данный отель. Ранее нам...
Очень разочарованы поездкой в данный отель.
Ранее нам никогда не приходилось сталкиваться в местах отдыха с хамством и наглостью.
Отдыхали в этом отеле в июле 2014. Нашей семьей был выкуплен номер FAMILY DUBLEX ROOM в отеле Long Beach Resort Hotel & Spa 5* По приезде в отель выяснилось, что данный номер нам предоставить не могут и переселяют в соседний отель Long Beach Harmony 5*
Нас заверили, что предоставляют точно такой же номер FAMILY DUBLEX ROOM Но на деле оказалось, что этот номер, который состоит из двух комнат в два раза меньше номера FAMILY DUBLEX ROOM Long Beach Resort Hotel & Spa 5*. При этом размер «детской комнаты» не более железнодорожного купе!
На наш отказ заселиться в другой отель, нам ответили, что мест нет и все!!! т.е. просто перестали с нами разговаривать, менеджер ушел, девушки на ресепшен отвернулись, просто идите куда хотите…
Трое суток мы провели в номере FAMILY ROOM.
По возвращении из отпуска была составлена претензия на возврат денег - разницы между стоимостью номеров.
Вот что нам ответили:
«В качестве компенсации туристам было предоставлено вино и корзина фруктов, а также услуга «поздний выезд» из гостиницы.»
«Вместе с тем, учитывая, что проживание по незапланированной программе доставило туристам дискомфорт, в целях минимизации негативных впечатлений от отдыха и на условиях полного урегулирования рекламации полагаем возможным компенсировать разницу в стоимости проживания в номере категории FAMILY ROOM SEA VIEW и FAMILY DUBLEX ROOM за период … в размере 50 (Пятьдесят) у.е.»
Так вот, разница между номерами почти 100 у.е! за каждые сутки. Ничего какие дорогие оказывается фрукты в гостинице! И вино, к которому мы даже не притронулись!)))
А мы-то считали, что те фрукты, которые нам всегда!! предлагали БЕСПЛАТНО, являются комплиментом отеля, позиционирующего себя как 5*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мне очень жаль, что Ваш отдых начался с испорченного настроения. Могу предположить, что Вы приехали в самый высокий сезон, когда весь отель был полон, это, конечно, никак не должно было сказываться на Ваших удобствах. Приношу извинения от своего имени и имени Руководства отеля. Если Вы захотите посетить Лонг Бич еще раз, напишите, пожалуйста, в группу http://vk.com/clublongbeachresort , Вам предоставят улучшенный номер.
Еще раз извините за причиненные неудобства.
С Уважением, администрация отеля Long Beach
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/670/669380_48707686238_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/157/156167_48707647458_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/711/710826_48707704627_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/711/710826_48707704627_50x50.jpg)
Вот если бы менеджеры на месте могли бы урегулировать такие моменты, совсем было бы здорово.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/541/540017_48707717492_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/358/357502_48707542323_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)