АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1662 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в феврале 2015
03.02.15 - 12.02.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали с мамой в этом отеле с 3 по 12 февраля...

Добрый день! Отдыхали с мамой в этом отеле с 3 по 12 февраля. Приехали в отель около 9 утра, браслеты одели только в 11,так как завтрак нам был не положен. Заселили через 4 часа, около часу, хотя отель был заполнен лишь наполовину. Номер большой, с новой мебелью на первом этаже с видом на первый подогреваемый бассейн, как я и просила через сайт TopHotels.Вся мебель была пыльная, пришлось протереть. Пошли на обед в столовую. В столовой все тарелки были грязные, не хватало чайных кружек и ложек(в не сезон то!)

Еда-Всегда было что поесть, но немного однообразно, за 10 дней поднадоело. Из ресторанов понравился Китайский и Итальянский, в Русском и Ливанском делать нечего.

Напитки- Пили только пиво и воду. Все остальные напитки жутко разбавлены(соки, вино крепкий алкоголь)

Персонал-Создалось такое впечатление, что я что то им должна)Такие все заносчивые, спесивые.

Анимация-Интересные вечерние шоу.

Уборка номеров-Оставляли раза 3 по доллару, крутил разных зверей, полотенца менял. Один раз попросили поменять постельное белье(было все в катышках) просьбу выполнил.

Море-мне было по колено)В прилив по пояс, т.к понтона нет до глубины тяжеловато дойти без специальной обуви.

Интернет-Платный, час 2 доллара. Неделя 15

Забирали из гостиницы в 8 вечера, пришлось продлить браслеты по 5 долларов с человека. С этими браслетами вы уже не сможете выпить алкоголь)

Экскурсии-У гида дороговато, покупали у Миши. В Хургаде в агенствах кстати есть еще дешевле. Миша тот еще фрукт. Если все таки поедете туда просите 3 кг клубники, которые он обещал своей "теще",но так и не дал)

Мне есть с чем сравнить и отель на 5 не тянет! За 925 долларов на двоих пойдет. Но лучше добавить и поехать в Шарм. Не буду советовать Вам этот отель. А если все таки уже едете не все так критично на самом деле как в других отзывах)

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номера
  • территория
  • нет понтона
  • грубоватый персонал
Добавлено: 15.02.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:03 21.02.15
Уважаемая Наталья,
Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашей отеле на сайте Top Hotels. Мы рады, что удовлетворили ваши пожелания относительно номера.
Касаемо ваших комментариев хотим сообщить следующее:
Заселение и выселение из номеров по международной системе происходит в 12:00 и в 14:00. Также просим принять во внимание, что у вас были определенные пожелания относительно номера, которsq должен был быть подготовлен для вас, другие доступные номера могли бы быть неудобными для вас.
Перед заселением гостей, номера тщательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Однако, если гость обнаружил в номере какие-либо проблемы и в течение короткого периода времени сообщил нам об этом, мы принимаем необходимые меры для устранения этих проблем.
Как администрация, мы постоянно проверяем качество наших блюд на шведском столе и проверяем отзывы наших гостей, для того, чтобы устранять все недостатки. Тем не менее, комментарии по поводу конкретного пункта или более подробное замечание поможет нам более точно знать, что нашему гостю не нравится.
Во всех отелях на побережье Красного моря подают алкогольные напитки местного производства. В Египте есть только две компании по производству и продаже алкоголя, качество почти то же самое.
Мы всегда рекомендуем нашим гостям иметь специальный вид обуви для купания. Кроме этого мы планируем закончить строительство нашего пирса в течение 30 дней.
На нашем официальном веб-сайте, а также в отпечатанной системе все включено указано, что Wi-Fi в нашем отеле за дополнительную стоимость.
Процедура оплаты продления номера в день отъезда это обычная процедура во всех отелях

Мы хотим принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в нашем отеле.Тем не менее, мы надеемся, что вы дадите нам шанс увидеть вас снова в нашем отеле. Для наших постоянных гостей у нас работает привлекательная VIP программа.

С уважением
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Богатырева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10 808
  • Фото: 3
0 Благодарностей