за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали с мамой в этом отеле с 3 по 12 февраля...
Добрый день! Отдыхали с мамой в этом отеле с 3 по 12 февраля. Приехали в отель около 9 утра, браслеты одели только в 11,так как завтрак нам был не положен. Заселили через 4 часа, около часу, хотя отель был заполнен лишь наполовину. Номер большой, с новой мебелью на первом этаже с видом на первый подогреваемый бассейн, как я и просила через сайт TopHotels.Вся мебель была пыльная, пришлось протереть. Пошли на обед в столовую. В столовой все тарелки были грязные, не хватало чайных кружек и ложек(в не сезон то!)
Еда-Всегда было что поесть, но немного однообразно, за 10 дней поднадоело. Из ресторанов понравился Китайский и Итальянский, в Русском и Ливанском делать нечего.
Напитки- Пили только пиво и воду. Все остальные напитки жутко разбавлены(соки, вино крепкий алкоголь)
Персонал-Создалось такое впечатление, что я что то им должна)Такие все заносчивые, спесивые.
Анимация-Интересные вечерние шоу.
Уборка номеров-Оставляли раза 3 по доллару, крутил разных зверей, полотенца менял. Один раз попросили поменять постельное белье(было все в катышках) просьбу выполнил.
Море-мне было по колено)В прилив по пояс, т.к понтона нет до глубины тяжеловато дойти без специальной обуви.
Интернет-Платный, час 2 доллара. Неделя 15
Забирали из гостиницы в 8 вечера, пришлось продлить браслеты по 5 долларов с человека. С этими браслетами вы уже не сможете выпить алкоголь)
Экскурсии-У гида дороговато, покупали у Миши. В Хургаде в агенствах кстати есть еще дешевле. Миша тот еще фрукт. Если все таки поедете туда просите 3 кг клубники, которые он обещал своей "теще",но так и не дал)
Мне есть с чем сравнить и отель на 5 не тянет! За 925 долларов на двоих пойдет. Но лучше добавить и поехать в Шарм. Не буду советовать Вам этот отель. А если все таки уже едете не все так критично на самом деле как в других отзывах)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашей отеле на сайте Top Hotels. Мы рады, что удовлетворили ваши пожелания относительно номера.
Касаемо ваших комментариев хотим сообщить следующее:
Заселение и выселение из номеров по международной системе происходит в 12:00 и в 14:00. Также просим принять во внимание, что у вас были определенные пожелания относительно номера, которsq должен был быть подготовлен для вас, другие доступные номера могли бы быть неудобными для вас.
Перед заселением гостей, номера тщательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Однако, если гость обнаружил в номере какие-либо проблемы и в течение короткого периода времени сообщил нам об этом, мы принимаем необходимые меры для устранения этих проблем.
Как администрация, мы постоянно проверяем качество наших блюд на шведском столе и проверяем отзывы наших гостей, для того, чтобы устранять все недостатки. Тем не менее, комментарии по поводу конкретного пункта или более подробное замечание поможет нам более точно знать, что нашему гостю не нравится.
Во всех отелях на побережье Красного моря подают алкогольные напитки местного производства. В Египте есть только две компании по производству и продаже алкоголя, качество почти то же самое.
Мы всегда рекомендуем нашим гостям иметь специальный вид обуви для купания. Кроме этого мы планируем закончить строительство нашего пирса в течение 30 дней.
На нашем официальном веб-сайте, а также в отпечатанной системе все включено указано, что Wi-Fi в нашем отеле за дополнительную стоимость.
Процедура оплаты продления номера в день отъезда это обычная процедура во всех отелях
Мы хотим принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания в нашем отеле.Тем не менее, мы надеемся, что вы дадите нам шанс увидеть вас снова в нашем отеле. Для наших постоянных гостей у нас работает привлекательная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?