за последние 30 дней
Отдых в Хургаде
Отдыхали в Хургаде впервые, до этого несколько раз были в Шарме, т.е. есть с чем сравнить. Выбирали по типу "цена-качество". С ценой угадали, так как через пару дней доллар подскочил, соответственно и цена тура увеличилась. А вот с качеством вышло не очень...
Начнем с хорошего.
1. Территория. Большая, зеленая, цветущая. Территория объединяет около 7 отелей и пользоваться можно всем!
2. Уборка номера. Убирались хорошо. Пару раз забывали оставлять доллар, но это никак не влияло на уборку. Делали из полотенец смешные фигурки)))
3. Море. Не Шарм, но рыбки есть. Даже мини коралл))) Там и скаты, и крабики))) Заход шикарный. Песчаный.
4. Анимация. Большое количество аниматоров, которые постоянно предлагают различные развлечения, начиная от спортивных игр до поездки на дискотеки в городе. Подойдут, пообщаются. Приятно.
Теперь не очень хорошее...
1. Наличие огромного количества отдыхающего местного населения. Не предупредил нас никто, что именно в Эмеральде остановится так много арабов. Были в остальных отелях, там их реально меньше. Почему так? Не знаю, но было не очень комфортно. Я бы сказал, что ужасно. 7го числа большинство уехало и в отеле стало СПОКОЙНЕЕ. Оказалось, что в ресторане даже музыка играет))) Мы ее не слышали до этого.....
2. Номер. Номер был с недостатками. Для тех кто выбирает между Стандартом и Гарден Кластером, выбирайте последнее. Там очень красиво!! Обязательно проверяйте сейф, у нас не работал. Освещение плохое. Запах плесени в ванной. Полотенца и постельное белье оставляет желать лучшего. За номер 2ка.
3. Ресепшен. Выслушают, запишут, но не факт, что помогут в течении 1-2 часов. Может быть это из-за огромного заселения арабов в этот день. Возможно, в таком случае это и не минус отелю. Забирают браслетики до 12. Раньше оставлял на память и ни в одном отеле не заставляли снимать и не было огромных штрафов за утерю. Уезжали очень рано, мы бы даже не смогли ими воспользоваться!! Зачем так принципиально их срезать? В первый раз столкнулись с этим.
4. Еда. Да, были в Шарме несколько раз, в Турции. Сравнивать есть с чем. Питание не очень хорошее. Пища в течении дня однообразная. Еда не для 5 звезд, но голодными не будете. Рестораны а-ля карт не понравились, кроме,пожалуй, индийского ресторана. В последние дни питались в соседнем Даймонде, там питание на порядок лучше. Отравлений не было.
5.Бар. Здесь миллион раз уже писали, что алкоголь не очень. Так и есть, но пить можно. Берите своё в дютике. Как огромный минус отметим, что в баре на втором этаже (биллиард бар вроде бы) бармены торгуют местными напитками (спрашивается зачем? если у нас дюти фри) и гашишом. Раздражает, потому что предлагают постоянно. Система два стаканчика 100-150 мл в одни руки тоже не делает плюс отелю.
6. Развлекательные программы вечером. Честно, к аниматорам нет претензий, но к ведущему шоу есть. Ну не смешно. Это не минус, а скорее пожелание - быть смешнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомменировать некоторые пункты Вашего отзыва. Мы очень рады, что Вы оценили красоту подводного мира Красного моря и наш отличный удобный пляж. Не каждый отель в Египте может похвастаться таким песочным пляжем с хорошим заходом в море. Прекрасно, что Вам понравилась территория нашего отеля, уборка номера и анимационная команда. Наш отель интернационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и гостей из Египта. В период школьных каникул во всех отелях Египта довольно много местных гостей. Возможно, их культура поведения и обычаи могут отличаться о привычных нам, но мы не делаем различий между гостями и оказываем всем одинаково тёплый приём. Главный ресторан отеля Эмеральд предлагает гостям весьма разнообразное меню, которое не повторяется в течение недели. Нам непонятно, почему Вы не обратились к администратору по работе с гостями Guest Relation насчет недочетов в номере. Наши сотрудники быстро бы помогли Вам в решении любых вопросов, сделав отдых более приятным и комфортным. Администраторы или сотрудники ресепшен, принимающие гостевые заявки, контролируют факт её выполнения, однако сами они не принимают участия в их выполнении. Что касается скорости выполнения гостевых заявок, то она зависит от многих факторов (например, от количества заявок данному специалисту в данный конкретный день). Приносим Вам извинения за то, что не все Ваши просьбы были исполнены в срок. Согласно правилам отеля при выезде браслеты срезаются для нашей отчётности. Что касается Вашего комментария относительно сервиса в барах, то почему же Вы, находясь в отеле, не обратились к администраторам, чтобы мы незамедлительно приняли меры? Безусловно, такое грубое нарушение правил отеля неприемлемо. Мы очень заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса, поэтому очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за гарницей!
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald