АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2015
01.02.15 - 14.02.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Предисловие:

Я забронировала и оплатила (100%) семейный апартамент в отеле ZimaSnow на 12 дней (5 чел). За 4 дня до путешествия заболело 3 члена семьи. Я позвонила в отель и попросила администратора перенести дату заезда на более позднее время (если есть окна) . Администратор подтвердил что свободные дни есть в марте но надо подтверждение владельца. Второй вариант – перенесение денег на депозит с последующим использованием. На следующий день администратор еще раз пообещал согласовать вариант с собственником. За день до отъезда администратор отморозился и сообщил, что собственник не согласен переносить сроки или сохранить деньги на депозите. Итак, собственник огласил свое условие: либо клиент сам заезжает в отель в срок, либо клиент сам реализует (продает) свой апартамент другому клиенту на этот срок. Вот и все! В итоге, проболев неделю, мы выехали на оставшиеся 5 дней.

Считаю что администрация и собственник отеля ZimaSnow показало свое наплевательское отношение к клиенту. ZimaSnow интересует только ваше бабло и возможность развести вас.

Клиенты! Задумайтесь о страховании на случай невыезда и продумывайте ваши риски.

Итак, инспекция отеля ZimaSnow прошла в начале февраля 2015 года. Отель хорошо знаком и я его знаю еще с прошлого года. В 2014 он оставил хорошее впечатление и удивил свежестью (свежим ремонт), чистотой и качеством обслуживания. Что изменилось?

1. К чистоте возникли вопросы. Заглянула в душевую кабинку. Там появилось плесень (в прошлом году ее не было). При использовании душевой кабинки сразу заметна плохая проходимость канализационных труб и достаточно быстро вода начинает подниматься до щиколоток. Именно поэтому угнетает плесень.

2. Полотенца (они в отеле белого цвета), судя по всему, не стираются или используется бытовая химия типа GALA. Полотенца потемневшие и вызывают чувство брезгливости. Если собираетесь остановится в ZimaSnow берите с собой полотенца.

3. Запах канализации распространяется по всей площади апартамента. На фоне прекрасного пейзажа надо дышать отвратительной вонью застоявшихся стоков.

4. Шкафчик для лыжного снаряжения предназначен для одного (максимум 2- чел.). Приходится часть снаряжения прятать по углам и под лестницей. Ну, допустим, воровства нет. Снаряжение не пропало. Но его легко перепутать с чужим. Вот мы именно и перепутали свои ботинки с чужими. Их потом не принимали в прокате.

5. Карточки для входа в апартамент постоянно размагничивается. Хотя, администратор их привычно меняет.

6. Обслуживание. Впечатление двоякое. Администратор или управляющий (седой мужчина, имя которого не знаю и знать не хочу), безусловно, не профессионален и по квалификации скорее вахтер а не администратор. Рекомендую устроить его вахтером на 7-й подъемник (где поменьше людей). Что касается Иванки – она молодец. Иванка, если есть знание английского – устраивайся в Radisson.

Ну что, поговорим?

Сейчас в Буковели появляется много новых отелей. Уважаемые клиенты! Я не рекомендую вам ZimaSnow. Выбирайте новые отели, которые пытаются пробиться на рынке. Читайте отзывы. Дороже еще не значит лучше :)

  • близость к подъемнику.
  • сервис не профессиональный. исчезла свежесть номера. появилась вонь канализации
  • появилась плесень в душевой
  • убрали tv в спальне. полотенца не стирают.
Добавлено: 14.02.2015 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Фреймут
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 63
  • Фото: 0
0 Благодарностей