за последние 30 дней
Отель на 3 звездочки
Отдыхали в отеле с 29.01.15 г. по 12.02.15 г. Заселили в номер в течении 15 мин. после прибытия. Номер был расположен в бунгало напротив прудика, и находится в ужасном состоянии: грязный санузел, везде пыль, грязные шторы. После обращения на ресепшен номер сразу заменили. Состояние нового номера было более удовлетворительно, но больше 3-х звезд с большим минусом он не заслуживает. В санузле старая грязная сантехника, краска на ванной отваливается, карниз, который держал штору вот вот должен был отвалиться и упасть, держатель для полотенец закреплен с одной стороны нормально, с другой просто вставлен саморез, который постоянно выскакивал и полотенца падали на пол. Проблемы со сливом, в раковине вода уходила по полчаса. Немыслимые швы шпаклевки. Черные от грибка межплиточные швы. Сам номер в нормальном состоянии, уровня трехзвездочного отеля. До этого отдыхали в 3-ках в Индии и Таиланде, номера были сравнительно в лучшем состоянии. Да на территории отеля мы заметили ремонтников, которые производили работы в соседних корпусах, но не понятно зачем селить людей в такой ужас и выставлять этот ужас на заселения без проведенного ремонта. Уборка в номере на двоечку, везде пыль и грязные полы, серые застиранные полотенца. Уборщик делал всякие фигурки из полотенец и считал, что уборка на этом закончена, после этого ждал, когда мы придем в номер и хвастался этими фигурками, нагло заходя в номер и в надежде ждал доллар. А нам эти фигурки были абсолютно не нужны, нам надо было чтобы было меньше пыли и грязи в номере. Поэтому еще раз раз повторюсь номер 3------- с большим минусом звезд.
Территория отеля: большая, ухоженная, и очень зеленая. Заметно поддерживается в хорошем состоянии. Я оцениваю ее на 5-, минус, т.к. местами идет ремонт жилищного фонда, имеются разрушенные бассейны, и идет строительство аквапарка.
Пляж: оцениваю на 5+, отличный вход в воду, есть где поплавать с маской посмотреть на рыбок, места хватало всем. Пляж хорош для отдыха с детьми. Хорошие аниматоры на пляже не дадут скучать.
Ресторан: оцениваю на 5-, мясной пищи хотелось побольше увитеть, но не соглашусь с выше написанным отзывом, что была одна печень. Во время нашего отдыха печень была замечена только в пирожках на пляже, а в ресторане была и говядина и курица. Много выпечки.
Вернусь или нет ? Возможно вернусь если кризис в России продолжится.
Летали мы от Санмара, принимающая сторона Одеон. Спасибо гиду Одеона Махмуду, который помог положительно решить не приятную ситуацию возникшую на Сафари. И если вы решитесь на какие-либо экскурсии не отпускайте от себя ни на шаг свою вторую половину, чтобы не возникало конфликтных ситуаций с местным населением.
И еще один неприятный момент, мы отдыхали во время египетских каникул, в отеле было много граждан Египта, которые везде пытались влезть без очереди, как на пляже за пирожками, так и в ресторане и естественно получали первоочередное обслуживание. Возле ресторана отеля Даймонд во время каникул проводились концертики для местных, а после их отъезда все стихло. Т.е. для Россиян развлекательных мероприятий не было. И лично мне показалось, что своих администрация отеля заселяла в более качественный номерной фонд.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что поделились своими мнением. Нам важен отзыв каждого туриста, отдыхающего у нас, поскольку он позволяет нам определить приоритетные направления нашей работы. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Мы ни от кого не скрываем информации о том, что наш отель - очень экономный вариант, нужно всегда принимать во внимание соответствие цены и качества при отдыхе в отеле. Приносим Вам свои извинения за плохо подготовленный номер перед заселением. Ваши замечания уже переданы руководству отеля, и уже проведены тренинги с соответствующим отделом отеля. Хотим Вам сообщить, что в данный момент второе бунгало находится на реконструкции и скоро будет готово к заселению. В период школьных каникул во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас одинаково комфортно. Хотим Вам сообщить, что распредение номеров происходит согласно категории забронированного номера, которая указана в туристическом ваучере гостей. Благодарим Вас за то, что оценили хорошую работу сотрудников ресепшен, которые быстро заселили Вас в номер и немедленно отреагировали на Ваше пожелание по его замене. Нам очень приятно, что Вам пришлась по душе потрасающе красивая территория комплекса Голден 5. Согласимся с Вашим замечанием о том, что местами на территории комплекса проводятся работы по реконструкции, но это не мешает нашим гостям наслаждаться красотой живописных мест и делать замечательные фотографии, не выходя за пределы комплекса. Спасибо за высокие оценки работе анимационной команды, нашему пляжу. В заключении хотим сказать, что в любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отличный пляжный отдых помог Вам скрасить все недостатки.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Еду с детьми и выбрала этот отель только из-за аквапарка, а теперь получается, что я грубо ошиблась! Печаль!