за последние 30 дней
Все включено(КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДИНАКОВОЕ)
Отдыхали в отеле с конца января до первых чисел февраля.Начнем с размещения:встретили в отеле не очень благоприятно. На лицах людей, стоящих на ресепшене написано:"Дай денег-получи номер", поэтому шоколадка здесь не поможет. Нам было предложено два номера на выбор:один бесплатный (номер 107), дверь которого мы так и не смогли открыть,и платный номер (111),в который мы зашли и ахнули, поэтому сразу же вышли. В этом номере есть все, а то что нужно нету. Поэтому пришлось платить валютой. Заплатив зелени, нас заселили в номер (118), который был с видом на стройку-бассейн и славился некоторыми достопримечательностями. Начнем с малого:входная дверь нам поддалась легко, что не сказать про дверь шкафа в номере(кто в детстве мало каши ел, просьба не заезжать в данный номер). Дверь шкафа-купе приходится как валун ворочить с места на место, словно камень в пещере, и только РУССКИМ БОГАТЫРЯМ это под силу(добро пожаловать Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович). В этом шкафу присутствует сейф, который можно даже и не закрывать, потому что среди местных нет таких силачей, которым было бы под силу открыть наш шкаф. Проходим дальше, и сразу же на полу чувствуем правой ногой воду:она из душевой. лейка душа настроена так весело, что льет по всей душевой, кроме того, кто в ней моется. Поэтому приходится ловить волну и ничего страшного что если даже занавеска прилипла к попе. В шкафу подушек столько, как будто там ждали циганский табор в количестве 46 человек. Но нельзя не сказать про хороший плазменный телевизор в номере, который включали за отдых раза два, и то, немецкие каналы. Питание хорошее, но однообразное. Еще бы немножко, и мы бы стали нести яйца, так как каждое утро, каждый завтрак яйца: в крутую, яичница, омлет, и сосиски, сосиски, сосиски, без которых не проходит ни один прием пищи:ни завтрак, ни обед, ни ужин. Только размер сосисок меняется. Огромный совет-не выдвигаться в город даже в шумной компании, так как местные дети не приучены к дружеским отношениям с туристами. Лично у нас и у наших друзей поход в город обошелся не очень удачно, так как дети, увидя нас, заподозрили в нас врагов и обкидали мелкой щебенкой и камнями, вследствие чего нам пришлось быстро покинуть городские улицы. Далее, прослушайте пожалуйста данную композицию( Яра Яра Египет (Хургада)) и поймите что вам ее придется слушать каждый день и по несколько раз на протяжении всего вашего отдыха. Также, советуем в обеденный перерыв питаться в ресторане на пляже, так как там выбора немножко побольше. И своевременно приносите пустые стаканчики на барную стойку на пляже, чтобы получить новую порцию выпитого. Ну а в прочем, наш отдых прошел не так уж и плохо, так как цель нашего отдыха было красивейшее, соленое красное море!!!Огромный привет нашим новым знакомым-Славе и Вале!!!Кристина и Миша - Самара!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, по поводу не работающего душа и проблем со шкафом, телевизором (в отеле транслируются пять русских каналов) Вы бы могли сообщить на ресепшен или Вашему уборщику и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Что же касаемо номеров, то поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года, некоторые номера нуждаются в реставрации (чем мы сейчас и занимаемся). Номер в котором Вы проживали, был закрыт на ремонт сразу же после Вашего отъезда. Так же во всех номерах были заменены душевые кабины. Ваше замечание о однообразии музыки, было переданно Анимационной команде, для того, что бы они пересмотрели репертуар.
Так же отмечу, что в отеле имеется 3 основных ресторана, где каждый день наши повара готовят разное меню. Ресторан А ЛЯ Карт, который наши гости могут посещать без ограничения, семь дней в неделю с разнообразным меню.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю не справедливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy