АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитались восторженных отзывов и поехали в свадебное...

Начитались восторженных отзывов и поехали в свадебное путешествие.....Испортили себе весь отдых сим необдуманным поступком.

Отель позиционируется как 4*, заверяем вас как многоопытные туристы, это 3* и не более того. Отель достраивается "по ходу пьессы" - отсюда все неприятности и неудобства, допускаем, что через год-полтора всё наладится.

Сначала плюсы:

1. Отель - рай для сладкоежек - такого количества выпечки с утра и сладостей на ужин мы не встречали нигде. Жаль, что обед был обделён эти плюсом.

2. Рестораны "а-ля карте" - да, в них нужно ещё умудриться записаться, да, "рестораны" - это громко сказано (по сути одно большое помещение, подаются просто разные блюда), но идея японского и китайского ресторанов, а не избитых итальянских и местной кухни мы отметили как плюс.

На этом плюсы закончились. Переходим к минусам.

1. МУХИ!!!!! они везде, они всегда - это просто невыносимо, дергаешься и отбиваешься от них как душевнобольной.

2. Расположение относительно аэропорта - самолёты летают крайне низко и постоянно, от некоторых вибрация и гул такие, что начинаешь чуйствовать себя участником военных действий.

3. Сами номера - мы жили в номере 2107 - ручки входной двери нет, замок по началу открывался через раз (потом его хитростью починили), вместо лампы из потолка торчат провода, решётки кондиционера нет, решётки вытяжки нет, в платяном шкафу муж подручными средствами починил распорку для одежды, пульт от телевизора к телевизору не имеет ни малейшего отношения.

4. Уборка в номерах - первый раз в жизни сталкиваемся с подобным - ровно в 8.30 утра раздавался стук в дверь и крик "Рум чек", затем дверь открывалась своим ключем и в номер входило от одного до трёх арабов, которым было в принципе наплевать спите вы или нет, одеты вы или нет и чем вы там в принципе занимаетесь. В последний день нам принесли два одеяла и попросили отдать верблюжьи покрывала, которые до этого нами использовались как одеяла, причём немедленно.Сама уборка номера производилась ежедневно, но не ранее пол-пятого вечера, что доставляло определённые неудобства - в это время хочется принять душ и полежать, а не коротать время около бассейна, при условии, что солнце уже практически "вне зоны доступа".

5. Пляж...... забудьте про это слово! К этому отелю это слово не имеет ни малейшего отношения.

6. Олл инклюзив - отель, позиционирующийся как 4* с обслуживанием "олл инклюзив", и в котором постоянно не было то пива, то воды, то сока, то всего прочего - это нонсенс! Полностью согласна с предыдущими ораторами и по поводу однообразности еды - я любитель пиццы, пасты и риса на отдыхе, однако на третий день мне уже не хотелось даже смотреть на этот "джентельменский набор". Макаронная запеканка по вечерам - это отдельная песня, очень грусная и слезливая.

Прочие минусы отлично описаны предыдущими ораторами, под каждым из них мы готовы поставить наши подписи.

Больше сюда не поедем и никому не порекомендуем.

Добавлено: 16.11.2008 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Полина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей