АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 14
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
15.04.14 - 28.04.14
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали в средине апреля прошлого года. Возможно что...

Отдыхали в средине апреля прошлого года. Возможно что-то изменилось, но все же напишу наши впечатления от отеля и Пхукета в целом!

Заселение - в 14:00 и ни минутой раньше! А так как в 9 утра мы уже были в отеле, после холодной России в парилке в 40 градусов и после двух бессонных ночей в поезде и самолете мы чуть не сдохли!!! Просили за доплату раннее заселение, но нет! Правило конечно есть правило, но было обидно, что сопровождающий гид в автобусе всех заверил, что в Таиланде как правило всех заселяют сразу,что отели идут туристам на встречу из-за долгого перелета, но к этому отелю это не относиться, так что не надейтесь зря!

Персонал - русские девушки на ресепшен днем, вечером тайцы. Мы с ними никак не контактировали, за помощью не обращались, поэтому тут ничего сказать не могу.

Номер - в 5 корпусе с видом на горы, Будду и траву. Кстати взрослым парам выдавали 2 корпус, а как дошла очередь до молодежи, всех отправили в 5 корпус. Номер хороший, светлый, просторный и чистый! Кровать большая и удобная, плоский большой телек с несколькими русскими каналами. В ванной комнате никаких неисправностей не было, горячая вода всегда, душ не протекал, унитаз чистый. Кандер не шумный,хорошо охлаждал, и кстати очень удобно расположен, на кровать не дул, поэтому всю ночь спали с ним, никто не простыл! Балкон мизерный, только купальники сушили там. Кстати говоря вид из окна очень даже ничего, тишина и днем и ночью обеспечена. Единственное номер был на последнем этаже и в первую ночь пошел дождь, поэтому шумно было невероятно!!! Как будто на Ниагарский водопад приехали! Уборка в номере ежедневно, без изысков: пол помыли, мыло и воду оставили, полотенца и постельное сменили...все! Лебедей не ждите, если кому то хочется! Интернет всегда работал хорошо, постоянно общались по скайпу с видеосвязью, никаких перебоев, даже у бассейна все хорошо ловило!

Отель - удобное расположение, в самом центре Карона за что огромный плюс! До кольца с кучей кафешек недалеко и до Каты бич можно прогуляться...мы спокойным шагом доходили минут за 30 максимум, для нас это не расстояние да и платить по 400 батт в одну сторону таксистам не очень то и хотелось, учитывая что мы были не компанией а вдвоем! Несколько обменников справа от отеля, курс был на тот момент очень выгодный в них. В самом отеле 3 бассейна, после пляжа всегда там прохлаждались, народа было мало, часто совсем одни там плавали! Лестницы при спуске в бассейн болтались и скрипели как ржавый запорожец. В 5 корпусе в бассейнах половина слонов на стене отсутствовало. Также заметила огромные трещины в стенах по всему отелю! У нас в номере была небольшая тонкая полоска на стене, а в 1 корпусе в общем туалете даже улица была видна!!!

Питание - на завтрак был большой выбор, голодным не уйдешь, если только тараканы вам аппетит не испорят! Рыжих, мелких и усатых было столько, что под конец отдыха уже внимания на них не обращали. Хотя питались каждый раз в разных кафехах и ни разу не видели там тараканов!!! Так что возникает вопрос, почему именно в отеле они были в таком количестве! Очень надеюсь что руководство решило эту проблему!

В целом отель стоил тех денег что мы за него отдали на тот период времени. Проблем у нас не возникло, поэтому на все мелочи я смотрю сквозь пальцы, для меня это не было катастрофой и кошмаром.

Кстати читала много восторженных отзывов о прекрасном пляже Карон, но согласиться не могу, нам он не понравился совсем! Во-первых, после дождя весь канал, вырытый перед пляжем, оказывался в море...жуть, весь мусор, бутылки все было в море, и вода сразу становилась как в наших глиняных лужах после дождя!!! Во-вторых, волнами к берегу прибивало много веток, мертвых змей и медуз.....вечером весь пляж был в застывших желехах-медузах, тараканах и прочей морской живности. В-третьих, пляж достаточно резко уходит в глубину, я плаваю плохо, захожу только по грудь максимум, на Кароне это значит зайти всего на метр от пляжа, то есть плавать не возможно, так как в этом месте как раз вся ударная сила волны (хотя они были совсем слабенькие по-сравнению с не сезоном) но очень сильно прибивали и утаскивали за собой! Муж когда выходил из моря, не увидел что идет волна...в итоге проехался позвонком по песку, итог - небольшие шрамы от ссадин так и остались! На Ката бич волны очень мягкие и обратно в море тебя не утаскивают, поэтому с детишками и кто плохо плавает на Кароне нечего делать!

В целом, нам хочется вернуться на Пхукет! Природа потрясающая, острова с лазурным морем и белым песком как на картинке завораживают, морепродукты дешевые и вкусные, а фрукты ароматные и сочные! Самое главное в Таиланд нужно ехать подготовленным, здесь нет возможности сидеть на территории отеля и ни во что не вникать, здесь вы предоставлены сами себе! Вы сами питаетесь, сами передвигаетесь, сами ищете себе развлечения. Чем лучше вы будете подготовлены, тем более продуктивно и хорошо пройдет ваш отдых! И возможно более экономно, что очень актуально в период кризиса! Мы были готовы, поэтому остались довольны и страной, и отелем, и всем тем, что нас окружало!

P.S. Очень боялись, что вылет задержат, но все прошло отлично и без задержек, и что порадовало, что прилетели как и полагается на Пхукет а не в а/п Краби, как писали все поголовно на тот период времени. Так что от нас плюсик норд винду)))

Плюсы отеля
отличное расположение тишина развитая инфраструктура современные номера сытные и разнообразные завтраки
Минусы отеля
тараканы в столовой потрепанные полотенца отказ в раннем заселении
Добавлено 13.02.15 17:46 (5 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 16.02.15

Анна, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Нам очень важно мнение наших гостей, поэтому благодарим вас за замечания. Вся информация отправлена руководству.
Мы желаем вам много интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)