Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
04.02.15 - 11.02.15
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Февральский отдых с нулевым сервисом
На турецких курортах отдыхаю не первый раз. Была в Белеке, Ларе, Кунду, Кемере, Бодруме и Сиде. Всегда ездила только в 5*, поэтому сравнивать есть с чем. Обычно никогда не пишу отзывы и уж точно не начинаю с негатива, но в этот раз такое желание у меня возникло.
Начну с того, что отелю давно пора поменять ВСЮ ПОСУДУ И ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ. Стаканы, в которое предлагается самостоятельно наливать турецкий чай в главное ресторане, в отвратительном состоянии! На них присохла еда и она уже не отмывается. Чашки для кофе все в грязными разводами внутри, а блюдца к ним липкие и со сколами. Честное слово, когда я увидела всё это за едой, рефлексы были не самые приятные. Я имею свойство протирать перед едой столовые приборы всегда и везде. Когда я протерла десертную ложку бумажной салфеткой, она к ней просто прилипла. Кто-то может сказать, что я придираюсь, но, друзья, поверьте - есть из такой грязной посуды не просто противно, а элементарно негигиенично! Я не хочу думать о том, кто и с какими заболеваниями пользовался этими приборами до меня.
Далее - СЕРВИС. Мы были в отеле в феврале, а это означает, что отель заполнен не полностью. Большинство туристов из Европы и Турции, так же были туристы из бывшего СССР. Мне казалось, что весь мир старается уйти от расизма и дискриминации по национальному принципу. Но не в этом отеле. В лобби баре туристы, говорящие на русском языке, обслуживаются в последнюю очередь, да ещё и с таким выражением лица, как-будто персонал делает нам одолжение, что они вообще обратили на нас внимание.
Побудило меня к написанию отзыва"обслуживание" в ресторане в последний вечер нашего отдыха. Придя на ужин в 19 часов, мы 30 мин безуспешно ждали, чтобы официанты подошли к нам и предложили принести напитки. (В то время как все остальные столики, занимаемые немецкими туристами, были обслужены ни один раз.) Мы встали и сами налили себе воду, а стоящие рядом официанты даже не пошевелились и не удивились этому факту.
Собстенно, обслуживание в отеле перечеркивает все остальные достоинства. Поэтому кратко об остальном.
УБОРКА В НОМЕРЕ - всё как всегда. Уборка, как уборка. (К слову, чашки в номере, тоже были грязные. Помыли их мы сами)
ПИТАНИЕ: на троечку. Хочется надеяться, что летом оно лучше. Выпечка не вкусная. Всё турецкое - на уровне.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: анимация никакая. 2 человека, которые не делают в общей сложности ничего. Гест контакт отсутствует.
РАЗМЕЩЕНИЕ: спасибо Мехмеду, очень приятный мужчина. Дал нам номер с хорошим видом.
ТЕРРИТОРИЯ: маленькая, как и у остальных отелей в регионе. Маленькая, но ухоженная. Летом будет шикарно. НО! 27 кошек - это уже через чур. Я очень люблю животных. Но в отеле не должны заниматься РАЗВЕДЕНИЕМ диких животных. Особенно если в отеле много детей.
СПА-ЦЕНТР: хороший хамам и паровая баня (в которой к конце отдыха стали экономить на эвкалипте. А как было приятно париться с его испарениями). ПОДОГРЕЙТЕ БАССЕЙН ДО НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Не все люди - моржи.
Вообщем это всё, что я хотела донести до представителей отеля и туристов.
София оценила сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.02.15
16:28
(3 043 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:41 16.02.15
Уважаемая СОФЬЯ
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Конечно же жаль, что с негативными моментами всё таки пришлось столкнуться безусловно мы хотим с вами общаться по телефону 4 раз мы назвали вас но вы не ответили когда вы будете свободная?
16:49 16.02.15
Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду номер, который был указан в анкете, заполненной нами в отеле, то в ней указан номер моей сестры. И, на сколько мне известно, в турецкого номера ей звонили только 1 раз. Вы можете ей позвонить ещё и если она будет в зоне доступности, она обязательно пообщается с Вами.
Так же анкете указан и email.
13:08 17.02.15
Уважаемая Алина и София
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление. Все по которым Вы написали неудовлетворительные коментарии были донесены до менеджмента отеля и приняты соответствующие меры. мы так же получали ваш анкет мы очень недовольны тем, что вы не довольны . в следующий раз у вас не будет никаких проблем в нашем отеле.еще раз, Приносим Вам наши извинения Будем работать.
Желаем Вам и вашей сестре всего самого доброго.
С уважением,
От имени всего отеля
23:29 09.03.15
В этом отеле становится только хуже и хуже...
18:11 10.03.15
А сколько комаров, которые не реагируют на фумигатор!
09:52 02.04.15
Дерзкие комарики. =) Нам повезло, мы отдыхали не в летний период, поэтому их не было.
09:52 02.04.15
А Вы там часто бывали?
12:38 13.05.15
Согласна в части отношения к русским туристам, были там 4 года назад, видно, ничего не изменилось там......хотя отель очень красивый, территория шикарная.... Жаль.....инфраструктура шикарная, а сервис для русских на 2:( вообще впервые столкнулись с таким в Турции, отдыхаем там каждый гол уже лет 7....
Добавить комментарий
Добавить комментарий