АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1770
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
04.02.15 - 11.02.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Февральский отдых с нулевым сервисом

На турецких курортах отдыхаю не первый раз. Была в Белеке, Ларе, Кунду, Кемере, Бодруме и Сиде. Всегда ездила только в 5*, поэтому сравнивать есть с чем. Обычно никогда не пишу отзывы и уж точно не начинаю с негатива, но в этот раз такое желание у меня возникло.

Начну с того, что отелю давно пора поменять ВСЮ ПОСУДУ И ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ. Стаканы, в которое предлагается самостоятельно наливать турецкий чай в главное ресторане, в отвратительном состоянии! На них присохла еда и она уже не отмывается. Чашки для кофе все в грязными разводами внутри, а блюдца к ним липкие и со сколами. Честное слово, когда я увидела всё это за едой, рефлексы были не самые приятные. Я имею свойство протирать перед едой столовые приборы всегда и везде. Когда я протерла десертную ложку бумажной салфеткой, она к ней просто прилипла. Кто-то может сказать, что я придираюсь, но, друзья, поверьте - есть из такой грязной посуды не просто противно, а элементарно негигиенично! Я не хочу думать о том, кто и с какими заболеваниями пользовался этими приборами до меня.

Далее - СЕРВИС. Мы были в отеле в феврале, а это означает, что отель заполнен не полностью. Большинство туристов из Европы и Турции, так же были туристы из бывшего СССР. Мне казалось, что весь мир старается уйти от расизма и дискриминации по национальному принципу. Но не в этом отеле. В лобби баре туристы, говорящие на русском языке, обслуживаются в последнюю очередь, да ещё и с таким выражением лица, как-будто персонал делает нам одолжение, что они вообще обратили на нас внимание.

Побудило меня к написанию отзыва"обслуживание" в ресторане в последний вечер нашего отдыха. Придя на ужин в 19 часов, мы 30 мин безуспешно ждали, чтобы официанты подошли к нам и предложили принести напитки. (В то время как все остальные столики, занимаемые немецкими туристами, были обслужены ни один раз.) Мы встали и сами налили себе воду, а стоящие рядом официанты даже не пошевелились и не удивились этому факту.

Собстенно, обслуживание в отеле перечеркивает все остальные достоинства. Поэтому кратко об остальном.

УБОРКА В НОМЕРЕ - всё как всегда. Уборка, как уборка. (К слову, чашки в номере, тоже были грязные. Помыли их мы сами)

ПИТАНИЕ: на троечку. Хочется надеяться, что летом оно лучше. Выпечка не вкусная. Всё турецкое - на уровне.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: анимация никакая. 2 человека, которые не делают в общей сложности ничего. Гест контакт отсутствует.

РАЗМЕЩЕНИЕ: спасибо Мехмеду, очень приятный мужчина. Дал нам номер с хорошим видом.

ТЕРРИТОРИЯ: маленькая, как и у остальных отелей в регионе. Маленькая, но ухоженная. Летом будет шикарно. НО! 27 кошек - это уже через чур. Я очень люблю животных. Но в отеле не должны заниматься РАЗВЕДЕНИЕМ диких животных. Особенно если в отеле много детей.

СПА-ЦЕНТР: хороший хамам и паровая баня (в которой к конце отдыха стали экономить на эвкалипте. А как было приятно париться с его испарениями). ПОДОГРЕЙТЕ БАССЕЙН ДО НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Не все люди - моржи.

Вообщем это всё, что я хотела донести до представителей отеля и туристов.

София оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.02.15 16:28 (3 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 16.02.15

Уважаемая СОФЬЯ

Спасибо за Ваш подробный отзыв. Конечно же жаль, что с негативными моментами всё таки пришлось столкнуться безусловно мы хотим с вами общаться по телефону 4 раз мы назвали вас но вы не ответили когда вы будете свободная?

16:49 16.02.15

Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду номер, который был указан в анкете, заполненной нами в отеле, то в ней указан номер моей сестры. И, на сколько мне известно, в турецкого номера ей звонили только 1 раз. Вы можете ей позвонить ещё и если она будет в зоне доступности, она обязательно пообщается с Вами.
Так же анкете указан и email.

13:08 17.02.15

Уважаемая Алина и София
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление. Все по которым Вы написали неудовлетворительные коментарии были донесены до менеджмента отеля и приняты соответствующие меры. мы так же получали ваш анкет мы очень недовольны тем, что вы не довольны . в следующий раз у вас не будет никаких проблем в нашем отеле.еще раз, Приносим Вам наши извинения Будем работать.
Желаем Вам и вашей сестре всего самого доброго.
С уважением,
От имени всего отеля

23:29 09.03.15

В этом отеле становится только хуже и хуже...

18:11 10.03.15

А сколько комаров, которые не реагируют на фумигатор!

09:52 02.04.15

Дерзкие комарики. =) Нам повезло, мы отдыхали не в летний период, поэтому их не было.

09:52 02.04.15

А Вы там часто бывали?

12:38 13.05.15

Согласна в части отношения к русским туристам, были там 4 года назад, видно, ничего не изменилось там......хотя отель очень красивый, территория шикарная.... Жаль.....инфраструктура шикарная, а сервис для русских на 2:( вообще впервые столкнулись с таким в Турции, отдыхаем там каждый гол уже лет 7....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (4)