АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3236
Фото: 4
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в The Desert Rose Resort 5*

Это был наш первый отдых в Египте. Приземлились, нас оперативно Библио-Глобус рассадил в автобусы и уже через 1,5 часа мы были в отеле. Нас с женой, молодую семью поселили в номер с двумя кроватями))). Кстати номер был очень даже б/у, видно что ремонт был достаточно давно, мебель, ванная комната, все было сплошное разочарование т.к. когда мы отдыхали в Болгарии в 3* там был ремонт и обстановка гораздо более современная и уютная. Мы обратились в ресепшен и хотели поменять номер в центре отеля с видом на бассейн с одной общей кроватью, и в принципе хотели номер получше, предлагали даже "договориться", но денег не взяли, номер поменяли на центральную часть отеля с одной кроватью, но без вида на бассейн. Номер действительно оказался немного лучшего состояния, чем предыдущий, но в целом после общения с другими туристами, мы поняли, что мало кто доволен номерами. До отъезда нам рассказывали, что там есть часть номеров отреставрированных, но мы никого так и не встретили с тех номеров с "жк" телевизорами как на рекламных фото.

Сначала кухня нам казалась очень вкусной и разнообразной, но позже мы начали понимать, что блюда постоянно повторяются с небольшими интервалами, часто то что не съели идет на «дополнительную переработку на следующий день», вчерашние блюда также систематически присутствовали на столах. Были к примеру и роллы (их кстати есть просто невозможно), курица-гриль, баранина, даже утка – но толи готовить не умеют, толи изначально продукты немного других вкусовых качеств, было объективно не очень вкусно. Нельзя сказать что не понравилось все из кухни, нет, было много свежего и вкусного, но все же осадок как-то остался, да и проблемы с пищеварением тоже были. В дополнение к основному питанию, можно было посещать 5 бесплатных ресторанов по предварительной записи, но только 3 раза в день, но разные. Особенно нам понравился мексиканский и итальянский рестораны.

Очень большая территория отеля, все очень чисто и ухожено, особенно вечером, когда начинают подсвечиваться все бассейны, бары, все становиться очень красиво. Понравились в отеле бассейны. Их много и они размещены практически на всей территории. А дальше идет лагуна. Там мы особо не плавали, там пологий песчаный вход (было много детей) и далеко идти до глубины. За лагуной – море, там можно поплавать с маской и рассмотреть рыбок. Везде много бесплатных лежаков. Есть на территории отеля бесплатный аквапарк. Горки невысокие, но удовольствие приносят шикарное.

Аниматоры сработали очень хорошо (правда особо не с чем сравнивать), ненавязчиво предлагали поучаствовать в тех или иных «мероприятиях». Вечером проходили представления в летнем амфитеатре, было интересно.

Баров много, далеко ходить не приходилось. Местный алкоголь среднего качества и выбора там немного: понравилось пиво светлое (по вкусу не скажешь, что дешевое), остальное просто как-то не очень, но пить можно: вино белое и красное с пятилитровых пакетов, тыкила, водка. Были у них варианты коктейлей, но когда мы просили сделать свой коктейль (во всех барах были кола, фанта, спрайт и порошковые соки), то бармены бывало неохотно выполняли наши просьбы. Один бармен злил там всех, он что-то постоянно бурчал на своем и агрессивно себя вел, пару раз, когда его ставили на место, то он ненадолго успокаивался.

Неприятным моментом был случай, который произошел с нашими друзьями. Мы пришли в ресторан, выбрали столик, друзья на стол поставили пакет с бутылкой ликера и все мы пошли брать тарелки с едой. Нас не было несколько минут, был практически пустой зал, и официант, который его обслуживает, но пакет украли. Камерами этот зал не охватывался, но единственный выход из это зала, был под наблюдением. Т.к. спиртное было достаточное дорогое, и на тот момент у нас уже честно говоря закончились все запасы с дьюти фри))))) + испорченный вечер из-за этой ситуации, мы решили поднять «на уши» охрану, чтобы найти вора. Охрана в ресторане нам не смогла помочь, тогда как администратор отеля заверила, что доведет ситуацию до управляющего, но предупредила, что камеры почему то не записывают происходящее. Дополнительно она дала команду охране обращать внимание на тех кто будет употреблять именно это спиртное. На следующий день нам сказали, что мы сами виноваты и ничем помочь не могут. Мы действительно виноваты, что оставили без присмотра свои вещи, но почему не пишут камеры??? По-моему им проще было сделать так, нежели найти действительно нужного человека.

Особенно хочется поделиться о человеке, с которым мы там познакомились. Его зовут Алекс, он работает в магазине «Тысяча и одна ночь» почти напротив отеля. Продают они парфюм, чаи, травы, мази и т.д. Мы в его магазине много чего купили по низким ценам, там много интересного, получили очень хорошую скидку. Остались очень довольны покупками и знакомством. Оставшихся несколько дней отдыха мы просто заходили к нему в гости, общались. Очень добрый, позитивный египтянин, который нам понравился.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория лагуна бассейны аквапарк
Минусы отеля
номера
Добавлено 12.02.15 22:37 (4 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:21 17.02.15

Здравствуйте! бассейн с подогревом достаточно теплый и большой?

18:14 21.02.15

Добрый день, уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию, наличие бассейнов и аква парка, работу анимационной команды.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Вы указали, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваши внимание, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента на этот момент (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной катры для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью). Также стоит заметить, что как только Вы обратились к сотрудникам ресепшена с просьбой поменять номер, так как он Вам не подошел, Вам немедленно был предложен альтернативный номер с одной большой кроватью.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для гостей.
Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая, усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов.
В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, о которых Вы упомянули в своем комментарии, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано никаких случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
В отеле представлен широкий выбор алкогольных напитков местного производства: пиво, водка, текила, красное, розовое и белое вино, джин, виски, ром, бренди, анисовая водка. Кроме того, по желанию гостей за дополнительную плату отель предлагает множество видов алкогольных напитков иностранного производства.
Ваш комментарий относительно качества алкогольных напитков будет доведен до Менеджмента отеля и взят во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на один момент в сервисе отеля, о котором Вы упомянули в своем отзыве.
Мы очень сожалеем о негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при обслуживании в барах отеля, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля. Персонал отеля старается чутко относиться ко всем гостям и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес сотрудников просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения). Также хотелось бы отметить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля, и мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Кроме того, в своем отзыве об отеле вы указали о неприятной ситуации, котрая произошла с Вами в Главном ресторане. Обращаем Ваше внимание, что ресторан отеля является общественной территорией. Отель не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра в общественном месте. Кроме того, все сотрудники ресторана покидают отель через специально организованный для персонала выход, где тщательно досматриваются (в том числе досматриваются их одежда и вещи) охраной отеля. При приеме на работу весь персонал досконально проверяется и для него проводятся многочисленные тренинги. Ваше замечание по поводу видеокамер в главном ресторане будет доведено до Менеджмента отеля и взят во внимание при разработке концепции отеля в целях улучшения качества обслуживания наших гостей.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)