за последние 30 дней
Путешествовали вдвоем с мужем. Сначала нас хотели поселить...
Путешествовали вдвоем с мужем. Сначала нас хотели поселить в номер на первом этаже. В номере две двери- одна входная, с заднего двора, второая стеклянная, с видом на территорию. Все ходят мимо твоего номера, надо все время держать окна закрытыми. Мы попросили нас переселить. За 40 долларов нас переселили на второй этаж. Номер - на три балла, под дверьми щели, все потерто - только переночевать, вода долго не нагревалась в душе. Самый большой минус - платный интернет - 5 долларов в час. Вокруг тоже ничего нет, по дороге в отель отвозили других туристов в дургой отель, там как маленький городочек, а здесь только пару местных лавочек. В принципе, все сувениры мы могли бы купить в лавочке в самом отеле - цены очень приемлемые. У соседей по номеру были проблемы с месным туроператором Amex tour- за некоторые экскурсии, которые они хотели обменять или не поехать ( изначально было договорено об обмене или отказе) деньги им не вернули ( поэтому берите письменное уведомление об изменениях).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?