АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1190
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
07.01.15 - 14.01.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш самый плохой отдых

Мы приехали в Нубию на неделю , во время детских , зимних каникул. Начну с того, как нас заселяли. Мы были втроем, двое взрослых и ребенок 6-ти лет. Нам дали номер где не было полотенец, постельного белья, подушки и одеяла для 3-го человека. В мини баре, была грязная посуда оставшаяся от прежних жильцов. В ванной разбитое зеркало, сейф не работал, везде пыль. Мыла, шампуней, геля для душа, ничего нет! Я не говорю о тапках и халатах! Их там и в помине нет! Хотя отель 5 звезд! Когда мы попросили, привести все в порядок , единственное , что нам сделали , это поинесли подушку и постельное белье, но одеяло так и не принесли. Его мы получили на следующий день , предварительно позвонив раза 3 на рецепшн. Еда в отеле очень примитивная . Кофе машины или сломаны или в них нет молока и т.п. Алкоголь( если вам посчастливится его увидеть) очень сомнительного качества и почему-то наливают в бумажные стаканчики из под кофе!! Вся посуда грязная, заляпанная . Постоянно была проблема с кипятком! Хочешь чай с утра? Стой в очереди- жди кипяток!! А самое главное, если вы хотите искупаться в море- забудьте про это!! Его там просто нет!! На пляже идет ремонт. Строят пирс. Постоянно шумит генератор . И самые отважные идут по жуткой грязи метров 800, чтоб хоть как -то искупаться! В номере перебои с горячей водой. Только днем можно нормаль помыться . Вообщем писать можно еще много! Единственное что я хочу сказать НЕ ЕЗДИТЕ в этот отель!!! Перед нашей поездкой я читала отзывы и не могла поверить!! Почему о новом , 5 -ти звезд. отеле , пишут столько негатива ? Думала , что это происки конкурентов . Оказывается нет... Не понятно одно.. Кто им дал 5 звезд ? Максимум 3. МАКСИМУМ!

Добавлено 12.02.15 11:56 (1 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 25.02.15

Уважаемая Юлия,
Мы высоко ценим, что вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels.
Мы полностью сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отпуска. Кроме того, мы уделим все наше внимание на все замечания, о которых вы упомянули.
Иногда мы оказываемся в ситуации, когда мы не были проинформированы заранее, о необходимости дополнительной кровати и дополнительного набора полотенец и постельных принадлежностей для гостей. В любом случае, мы всегда готовы по первому требованию предоставить нашим гостям все необходимое. Также перед заселением все наши номера тщательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Если гости сообщают нам о каких-либо проблемах в комнате, мы устраняем все неполадки настолько быстро, как только возможно. Только просим наших гостей точно рассказывать, что именно их не устраивает.
Наши номера укомплектованы только жидким шампунем и мылом, которые разлиты в специальные дозаторы.
В главном ресторане у нас есть шведский стол с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов. Также у вас есть возможность поужинать в каждом из наших 4 тематических ресторанов.
Наше руководство ежедневно проверяет качество наших услуг и мы всегда обращаем огромное внимание на все отзывы от наших гостей относительно неудобств и проблем, с которыми они сталкиваются, для того, чтобы они не повторялись снова.
При входе в море достаточно мелко, нужно пройти небольшое расстояние чтобы поплавать, соответственно, мы рекомендуем специальную обувь - коралловые тапочки. Тем не менее, на левой стороне нашего пляжа во время отлива, расстояние до глубины всего 35 метров. Строительство нашего собственного пирса планируется завершить в течение 30 дней.
В любом случае мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие увидеть вас в нашем отеле на ваших следующих каникулах. Для наших постоянных гостей мы предоставляем специальную систему бонусов.
С уважением
Отдел по работе с гостями

15:08 26.02.15

10$ в паспорте при заселении решили бы все ваши проблемы. Не забывайте это дешевый отель с дешевым персоналом, плюс это ЕГИПЕТ!
скорее всего вы любители поспать, в любом большом отеле к середине приема пищи перебои со всем! Это нормально.

Хорошего всем отдыха, яркого солнца, теплого моря)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)