за последние 30 дней
Наш самый плохой отдых
Мы приехали в Нубию на неделю , во время детских , зимних каникул. Начну с того, как нас заселяли. Мы были втроем, двое взрослых и ребенок 6-ти лет. Нам дали номер где не было полотенец, постельного белья, подушки и одеяла для 3-го человека. В мини баре, была грязная посуда оставшаяся от прежних жильцов. В ванной разбитое зеркало, сейф не работал, везде пыль. Мыла, шампуней, геля для душа, ничего нет! Я не говорю о тапках и халатах! Их там и в помине нет! Хотя отель 5 звезд! Когда мы попросили, привести все в порядок , единственное , что нам сделали , это поинесли подушку и постельное белье, но одеяло так и не принесли. Его мы получили на следующий день , предварительно позвонив раза 3 на рецепшн. Еда в отеле очень примитивная . Кофе машины или сломаны или в них нет молока и т.п. Алкоголь( если вам посчастливится его увидеть) очень сомнительного качества и почему-то наливают в бумажные стаканчики из под кофе!! Вся посуда грязная, заляпанная . Постоянно была проблема с кипятком! Хочешь чай с утра? Стой в очереди- жди кипяток!! А самое главное, если вы хотите искупаться в море- забудьте про это!! Его там просто нет!! На пляже идет ремонт. Строят пирс. Постоянно шумит генератор . И самые отважные идут по жуткой грязи метров 800, чтоб хоть как -то искупаться! В номере перебои с горячей водой. Только днем можно нормаль помыться . Вообщем писать можно еще много! Единственное что я хочу сказать НЕ ЕЗДИТЕ в этот отель!!! Перед нашей поездкой я читала отзывы и не могла поверить!! Почему о новом , 5 -ти звезд. отеле , пишут столько негатива ? Думала , что это происки конкурентов . Оказывается нет... Не понятно одно.. Кто им дал 5 звезд ? Максимум 3. МАКСИМУМ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы высоко ценим, что вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле на сайте Top Hotels.
Мы полностью сожалеем и приносим извинения за доставленные неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отпуска. Кроме того, мы уделим все наше внимание на все замечания, о которых вы упомянули.
Иногда мы оказываемся в ситуации, когда мы не были проинформированы заранее, о необходимости дополнительной кровати и дополнительного набора полотенец и постельных принадлежностей для гостей. В любом случае, мы всегда готовы по первому требованию предоставить нашим гостям все необходимое. Также перед заселением все наши номера тщательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Если гости сообщают нам о каких-либо проблемах в комнате, мы устраняем все неполадки настолько быстро, как только возможно. Только просим наших гостей точно рассказывать, что именно их не устраивает.
Наши номера укомплектованы только жидким шампунем и мылом, которые разлиты в специальные дозаторы.
В главном ресторане у нас есть шведский стол с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов. Также у вас есть возможность поужинать в каждом из наших 4 тематических ресторанов.
Наше руководство ежедневно проверяет качество наших услуг и мы всегда обращаем огромное внимание на все отзывы от наших гостей относительно неудобств и проблем, с которыми они сталкиваются, для того, чтобы они не повторялись снова.
При входе в море достаточно мелко, нужно пройти небольшое расстояние чтобы поплавать, соответственно, мы рекомендуем специальную обувь - коралловые тапочки. Тем не менее, на левой стороне нашего пляжа во время отлива, расстояние до глубины всего 35 метров. Строительство нашего собственного пирса планируется завершить в течение 30 дней.
В любом случае мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие увидеть вас в нашем отеле на ваших следующих каникулах. Для наших постоянных гостей мы предоставляем специальную систему бонусов.
С уважением
Отдел по работе с гостями
скорее всего вы любители поспать, в любом большом отеле к середине приема пищи перебои со всем! Это нормально.
Хорошего всем отдыха, яркого солнца, теплого моря)