АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1535
Фото: 0
Отзыв об отеле Морско Око Гарден (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
01.02.15 - 09.02.15
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полярные впечатления

Мы отдыхали в июле 2014года( пишу в феврале, т.к. здесь на сайте не выставляет июль 2014, а только январь и февраль предлагает) с мамой и 2-хлетней дочкой. Добирались от дома около 9 часов. очень устали и оказалось, что нам надо ждать заселения с 9 до 14 часов( туроператор нас об этом не предупредил), и даже воды на ресепшене отказались дать для ребёнка, сказали идите в магазин и покупайте. Завтрак тоже пришлось покупать, цены как в ресторане. Но в 14 часов всё изменилось, нам одели браслеты и заселили в номер. полотенца из нас троих меняли кому-то одному 1 раз в день. я не поняла, что это за система такая? туалетную бумагу положить забыли в начале. Женщина, которая в полдень раздавала сендвичи и бутерброды у бассейна была вечно недовольная.

Теперь о приятном. Запомнился и понравился ужин в пивном ресторане, который был в системе всё включено, бассейн на пляже, там моя малышка начала сама плавать (в спасательном жилете), её от туда вытащить было не возможно. Хорошо работал кондиционер( с регулировкой) и просто замечательно, что был фен.

Катя оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение тихое место еда бассейны чисто
Минусы отеля
"европейские стандарты" заселения после 14 часов грубый менеджер нет детской площадки
Добавлено 11.02.15 23:53 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 17.03.16

Заселение в 14.00, а выезд из отеля в 12.00 - это и есть европейские стандарты! Если номер готов, убран, свободен, то заселят и раньше. Просто Вас не предупредили в турагентстве. С человеческой точки зрения, конечно, могли бы и воды дать ребенку. Но с точки зрения отеля: если вы - не ВИП туристы, извольте покупать за деньги. Недовольные физиономии работников отеля- это неприятно, все-таки отдыхать едем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация