АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Морско Око Гарден (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2015
01.02.15 - 09.02.15
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полярные впечатления

Мы отдыхали в июле 2014года( пишу в феврале, т.к. здесь на сайте не выставляет июль 2014, а только январь и февраль предлагает) с мамой и 2-хлетней дочкой. Добирались от дома около 9 часов. очень устали и оказалось, что нам надо ждать заселения с 9 до 14 часов( туроператор нас об этом не предупредил), и даже воды на ресепшене отказались дать для ребёнка, сказали идите в магазин и покупайте. Завтрак тоже пришлось покупать, цены как в ресторане. Но в 14 часов всё изменилось, нам одели браслеты и заселили в номер. полотенца из нас троих меняли кому-то одному 1 раз в день. я не поняла, что это за система такая? туалетную бумагу положить забыли в начале. Женщина, которая в полдень раздавала сендвичи и бутерброды у бассейна была вечно недовольная.

Теперь о приятном. Запомнился и понравился ужин в пивном ресторане, который был в системе всё включено, бассейн на пляже, там моя малышка начала сама плавать (в спасательном жилете), её от туда вытащить было не возможно. Хорошо работал кондиционер( с регулировкой) и просто замечательно, что был фен.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • тихое место
  • еда
  • бассейны
  • чисто
  • "европейские стандарты" заселения после 14 часов
  • грубый менеджер
  • нет детской площадки
Добавлено: 11.02.2015 23:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Заселение в 14.00, а выезд из отеля в 12.00 - это и есть европейские стандарты! Если номер готов, убран, свободен, то заселят и раньше. Просто Вас не предупредили в турагентстве. С человеческой точки зрения, конечно, могли бы и воды дать ребенку. Но с точки зрения отеля: если вы - не ВИП туристы, извольте покупать за деньги. Недовольные физиономии работников отеля- это неприятно, все-таки отдыхать едем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя Ярославская
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей