АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы хорошо,но эти лифты и плохой вход в море!!!

Ездили по РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЕНИДИС!!! Очень рекомендовали!!! Для нас был важен пляж,вход в море,т.к.ездили с детками. Просто ОБМАНУЛИ!!! Я даже не знала,что могут ТАК НАГЛО ВРАТЬ! Приличный пляж с нормальным входом только у соседнего отеля! Все туда и ходят! И то,однажды, наблюдала картину,как у воды из под песка торчал шланг и что-то сливалось прямо в море по песку!!!!! Муть и пенки плавали потом на поверхности!!!!!!!!! Случайно видимо откопался! Ужас!!!!! И тут же плещутся дети!!!У меня вообще грудничёк! Аж волосы шевелились!!! Но народу полно! Видела,что некоторые дети ковырялись в мокром песке от этих сточных вод,шланг то закопали потом. Рассказывала мамочкам происхождение этого мокрого песка! Ужасались и забирали крох.Это первое! Второе: Были заявлены водные горки (менеждером Музенидиса что на Белорусской.Очень приятная с виду девушка (((() Была горка Надувная! И ПЛАТНАЯ!Малыши не покатаются.

И отдельная тема это ЛИФТЫ! Их всего 3. Здание огромное. Тот,что слева- глючил бесконца,т.е. не ехал вверх. Мы с коляской,по ступенечкам не пробежишься. Вот и стоишь, ждёшь. А во время завтрака-обеда-ужина все битком,в прямом смысле этого слова!!!! Просто КАРАУЛ!А выход на море тоже через лифт!!! Не помню-1 или -2 этаж.

В столовой (это НЕ ресторан),если придешь в первых рядах,то всё окей,а если ближе в концу временного интервала,может быть придется и самому со стола убирать,чтоб было где покушать. Десерты-по очереди,и как бы столько,сколько считает нужным дать официантишка (была там с вечно недовольным лицом,брюнеточка). И НАРОООДУУУУ!!!! ПРИБОРОВ НЕТ,ПОСУДА НЕДОМЫТАЯ. Я понимаю,что самый сезон....НО ЭТО БЫЛ КОШМАР!!! В самом конце столовой,работал официант в годах,вот благодаря ему было ещё не так плохо. Но если сесть в зону обслуживания др.официанта,всё! Бывало,что и проходили мимо,типо не видят!!! Но были конечно и нормальные,помогали чем могли.

И ещё:После бассейна, белые места на плавках стали ЖЕЛТЫМИ!У ребенка (4г) изнанка купальника тоже пожелтела,думаю это хлорка.

Комары. Берите фумигатор.

Кондей централизованный я так понимаю,не особо охлаждает.

Анимация- нормальная.

В номере-прилично.

Но едешь то на море...

  • в номере-прилично
  • церквушка в оливковой роще
  • плохой пляж
  • бесконечное ожидание лифтов
  • в столовой нехватка приборов и недомытая посуда попадалась
  • официанты вареные
  • вечером алкоголь платный
  • сливают что-то грязное прямо в море где купаются отдыхающие
  • надувная и платная горка
Добавлено: 11.02.2015 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая gavrik79, здравствуйте! Благодарим Вас, что уделили время написанию данного отзыва. Наша компания преследует своей целью предоставление исключительно качественных услуг туристам на отдыхе. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и замечаниям клиентов. Это помогает поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев к Вашему отзыву:
• Обратим внимание, что пляж при отеле, действительно, песчаный. Фотографии береговой линии данного отеля имеются на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Руководство гостиницы старается сделать все, что в их силах, чтобы гости наслаждались отдыхом. Поэтому, зная о проблемном входе в море, постояльцам предлагается пользоваться пляжем соседнего отеля Pallini Beach.
• Относительно шланга, который Вы обнаружили на пляже, уточним, что отели, имеющие бассейн на территории, обязаны ежедневно проводить его чистку. Поэтому в течение ночи вода в бассейне в полном объеме замещается, чтобы утром бассейн был полностью обеззаражен. Замещенная вода сливается при помощи специальных механизмов в переливной резервуар, откуда попадает в море, как раз по этим шлангам. Относительно содержания вредных веществ в этой воде можно абсолютно не беспокоиться, поскольку она обрабатывается специальными препаратами, уничтожающими весь органический мусор, а химические элементы в течение некоторого времени разлагаются.
Поэтому вода, текущая по шлангам абсолютно безопасна для детей, взрослых людей и экологии. Также заметим, что Греция активно внедряет новейшие технологии, помогающие беречь природные ресурсы и способствовать поддержанию экологической обстановки в стране на высоком уровне. Кроме того, Греция в этом отношении имеет очень строгое законодательство, которое соблюдают все отели без исключения.
Приносим извинения от лица нашего партнера-отеля, что шланг оказался размещен близко к поверхности земли. Мы обязательно сообщим об этом факте руководству гостиницы, надеемся, что данная ситуация будет исправлена.
• Перечень услуг, входящих в концепцию «Все включено», также указан на нашем официальном сайте. Алкоголь предоставляется бесплатно только до 24-00 часов, а пользование водными горками оплачивается отдельно на протяжении всего дня. Сожалеем, что данный вопрос не был уточнен при бронировании тура. Отметим, что в сезоне 2015 для развлечения детей и взрослых на территории гостиницы оборудован аквапарк. Подробная информация о нем опубликована на сайте.
• В отеле установлены современные лифты, и не смотря на это, действительно, в часы пик время их ожидания может превышать привычное. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
• Хотелось бы отметить, что администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому официанты стараются максимально быстро обслуживать гостей. Приносим извинения от лица отеля, если Вам попалась плохо вымытая посуда. Смеем Вас заверить, что это единичный случай, поскольку сотрудники ресторанов крайне ответственно относятся к своим обязанностям. Сожалеем, что работа обслуживающего персонала вызвала у Вас нарекания. В любом случае мы передадим Ваши замечания отельеру.
• По поводу десертов заметим, что они выдаются персоналом ресторана только с одной целью – дать возможность каждому гостю испробовать угощенье, т.к сладкие блюда пользуются большой популярностью среди туристов, то подносы с ними быстро пустеют, в результате многие гости огорчаются и, не дожидаясь пока вынесут новую порцию сладкого, уходят с ужина, не попробовав десерта. При этом, гости могут подходить и брать десерты неограниченное количество раз.
• Смеем Вас заверить, что содержание хлора в бассейне никогда не превышает допустимое.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что вопреки мелким неурядицам Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только приятные, добрые и радостные воспоминания. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия- Вы супер!)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
gavrik79
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей