за последние 30 дней
Начну с минусов -их больше Приехали...
Начну с минусов -их больше Приехали в 22 15 попали в номер только в 01 30 -то заселили в номер с людьми потом в грязный и наконец то предложили с извинениями люкс -куда мы и въехали на свою голову там тупо не закрывалась дверь -только изнутри. Поели в столовой (иначе ресторан не назвать) каких-то помоев.Утром в хорошем настроении пошли загорать и купаться аж до 10 00 потом решили пойти в номер -но не тут то было -дверь так и не открылась- после некоторых мытарств до 17 00 сидя в номере нам отремонтировали замок -день пропал .Администрация нехотела менять нам номер -хотя отель был заполнен всего на 40 процентов -дальше вроде ничего так пошло - теперь о выезде. Самолёт наш улетал в 20 30 нам предложили освободить номер до 12 00 или доплатиь по 15 долларов с носа- убедил кое как компенсировать нам потеряное время - пошли навстречу- ура. теперь о багаже-В 11 30 утра попросили выставить за двери номера -и даже после5-6 напоминаний он так и простоял там успешно до 17 30 И на закуску опять заклинило двери номера- в общем нервов потрачено много Про столовую-Еда однообразная- одни и те-же овощи -рыба никакая-но были и плюсы -пончики и блинчики всегда свежие и вкусные- О спиртном-пиво с перебоями и частыми-простенькое Крепкие напитки наливались через палец- тошновато как то пить - тоесть я же не знаю где этот палец был до этого- Кофе там нет- жижа-чай аж один сорт--- В столовой салфеток нет -скатерте на столах не меняют -просто переворачивают независимо от загрязнения---------Теперь о плюсах -персонал приветливый и терпеливый-Особый плюс Аниматорам Танюше Наталье и надин а так же всей их весёлой команде- без них и делать в отеле нечего Ещё плюс Шикарная территорияВ общем в этот отель больше ни ногой -чего и всем желаю Джек Дэниэлс-Эстония Привет Еве ПАРАШУТ
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts