АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 11.02.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле...

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Dessole Royal Rojana в первых числах февраля 2015 года. Делаю это впервые, но именно потому, что было неожиданно увидеть 5-ти звездочный отель в таком состоянии! Долго описывать не буду, потому что добавила фотографии. Неприятно было видеть облезлую мебель, порванный диван и не очень чистую постель и полотенце. Отсутствие пододеяльника при непонятных пятнах на одеяле вызывало отвращение, поэтому приходилось каждый вечер переворачивать застеленную постель, с целью повернуть к телу простынь, а сверху чтобы было одеяло. На стенах сыпется штукатурка, причем на стенах, смежных с улицей, а не ванной комнатой. В ванной комнате также не все в порядке, плесень и все достаточно изношено. При заселении мы обнаружили в холодильнике чужие продукты. Пыль на мебели и на полу, осколки стекла (видимо разбитого стакана). В-общем, было понятно, что здесь не убрано, хотя нас поселили после 2 часов дня, как у них и положено. В номере было всего 3 полотенца на двоих ( 2 банных и 1 для рук). После всего этого мы обратились на ресепшн с жалобой. Нам предложили другой номер или доплатить 184 дол. Другой номер был еще хуже, поэтому пришлось согласиться остаться в том же номере, но с условием убрать. В номере убрали чужое из холодильника, заправили по новому постель (как они считают, красиво), принесли 1 полотенце для рук и 1 для ног и все!!!!!! За все остальные 7 дней ничего не делалось, не меняли ни постель, ни полотенце и даже не вытирали и не пылесосили полы, только застилали перевернутую нами постель. В последний день перед отъездом закончилась туалетная бумага, но нам ее так и не принесли, даже после обращения на ресепшн, мало того они отключили телефон, чтобы мы их не беспокоили, наверное. На весь срок пребывания в номере на двоих предоставлено 1 мыло, 2 тюбика шампуня и 1 тюбик кондиционера. Правда, на стене у умывальника и в душе были прикреплены гели, но с длинными волосами один тюбик шампуня на 2 недели????? Поймите правильно, я не придирчива и не скандалистка, но при нынешних ценах все это расстроило, но не испортило отдыха. Поэтому и пишу, чтобы остальные были к этому готовы. Территория отеля замечательная, море, солнце и подводный мир сгладило отрицательное первое впечатление. Я пишу еще в надежде на то, что администраторы отеля просматривают отзывы и попытаются исправить недостатки. Про питание ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего, т.к. я думаю, что это стандартно, как и напитки. Были вкусные блюда, были не очень, тут уж на вкус и цвет.....

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • сервис
Добавлено: 11.02.2015 19:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А в каком это номере и корпусе такое? Меня лично тоже смутила мебель подобная и вообще состояние номера, но у вас совсем как-то дело плохо. У нас все было убрано, полотенца и т.д. на месте, все убирали каждый день и меняли. Мне тоже не понравилось отсутствие пододеяльника, а то что шампуней, гелей и кондиционера мало это да, но у них об этом написано в информационном листе, который у вас должен был быть в номере, там написано о том, что один комплект полагается при заезде и все.
Елена, мы жили в корпусе 7/19. Возможно, нам не повезло с человеком, обслуживающим наш номер) Что касается шампуней, то это действительно написано в информационном листе, но лист дается, когда ты уже приехал в отель. Такая информация должна быть предоставлена еще до покупки турпоездки, чтобы сориентироваться и запастись нужными вещами. Я понимаю, что все по разному используют, кто-то не моет волосы, а кому-то одного тюбика мало. Но это для меня не так принципиально. Были другие, более серьезные недостатки.
У меня тоже длинные волосы, мне хватило, но согласна маловато будет. Я сейчас просмотрела страницу отеля на tophotels, там написано про один набор тюбиков, но кстати хочу заметить справедливости ради, качество у этого 1 набора было неплохое пахло приятно, мылилось отлично и эффект приятный) В первый раз понравились средства выдаваемые отелем))))) Я кстати перед отлетом читала отзывы про 7-ые корпуса и они там вообще все убитые в хлам.
а я про один комплект "тюбиков" даже не знала) когда , у нас, что то заканчивалось нам приносили новое. иногда сама просила шампунь и без проблем давали. у нас пододеяльники были, цвет правда кремовый был, я попросила заменить на белые и мне поменяли! уж не знаю от чего зависит, но за все поездки в этот отель, любые проблемы решались легко) очень жаль, что ваш отдых был омрачен ленивым уборщиком!(
Номера и мебель действительно не очень. Но мы с женой этого не замечали. Спать удавалось не более 4 часов, настолько насыщеным был отдых.
У вас ни одного фото на море и анимации. Ничего не сказали об огромных рыбах Грише и Маше, которые являются визитной карточкой этого отеля.
Они подплывают к туристам и целиком глотают варёные яйца. Можно успеть даже погладить их.
Изумительный подводный мир, которого нет в Европе и Азии.
Анимация прекрасная с утра до вечера. Дискотека на территории отеля, что очень удобно.
Наш отзыв с фото: TopHotels
Тори, но про питание Вы зря. ни в одном отеле Шарма нет такого "стандартного набора", все гораздо скуднее и скучнее. Мы жили в 5 корпусе. У нас все было в норме.
Я согласна с качеством набора, хороший, но отметила и еще и качество воды, она очень мягкая, поэтому хватало немного шампуня и кондиционера. Плюсы тоже есть, я этого не скрываю!)
По всей видимости, нам действительно не повезло с уборщиком, но наш отдых не был испорчен этим, мы философски к этому отнеслись)
Я не стала выставлять фото на море, потому что мой отзыв немного о другом, я хотела в первую очередь обратить внимание администрации на имеющиеся проблемы. Что касается подводного мира, то я написала, что если бы не это, то отдых наверное был бы испорчен, но нам понравился отдых, несмотря на эти недостатки. Мы видели Гришу и других рыбок, и эти эмоции, действительно, перекрывают остальное!
Питание хорошее и разнообразное, но я это не стала ни критиковать ни хвалить, т.к. не зацикливаюсь на еде. Все было хорошо!
Я прочитала Ваш отзыв, Вы очень позитивные! Молодцы! Я хотела отметить другое. На положительные отзывы почему-то администрация ответила, а вот на отрицательные я не увидела ответа) Очень жаль(((( Претензия не к Вам, а к администрации отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тори
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 820
  • Фото: 8
0 Благодарностей