АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 14749
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
14.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО, ЭНТЕРОВИРУС! ОТЕЛЬ НЕ ДЛЯ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!

Были в данном отеле с 14 сентября по 5 октября 2014 года (три недели) с женой и годовалым ребёнком (1,1), и, несмотря на свой в целом положительный отзыв об отеле, размещенный в августе 2011 года, вынужден констатировать, что то, что воспринималось как мелочи тогда (без ребенка), с годовалой лялей на руках уже представляло из себя реальные проблемы.

Всё началось с размещения – тур я купил намного заранее, ещё в апреле, за неделю-полторы до приезда списался со службой Guest Relations отеля касательно своих пожеланий (а их было немного – корпус потише (подальше от анимации) и номер пониже (чтоб с коляской по лестницам не таскаться)… Причем попросился в конкретные корпуса (благо знал уже, что да где там находится))… И вроде ответ мне поступил доброжелательный от этой псевдо-службы, но по факту поселили прямо напротив сцены анимации (второй корпус от основного здания) и на третьем этаже (четыре лестничных пролета со стороны моря)… Адскую Анимацию мы смогли выдержать всего полтора дня, т.к. стены, окна и всё внутри содрогалось с 10 дня до 22 – 23:30 ночи (спрятаться невозможно было даже в туалете – там тоже всё ухало) с небольшими перерывами (причем после окончания основных развлечений в 22:00 аудио-атака продолжалась уже при поддержке расположенных вокруг открытых баров отеля). Не совсем понимаю, зачем выставлять такие басЫ и такую громкость на аппаратуре – может, чтобы «окупить» вложения в новую аппаратуру? И это с учетом того, что в дневные часы в анимационных мероприятиях участвовали единицы отдыхающих (меньше, чем аниматоров!) – сам наблюдал данный факт в ежедневном режиме, бродя с ребенком в коляске в тщетной надежде укачать – кстати, адским шум днем не было слышно (ну, более-менее неслышно – слышно, но терпимо) только в одном месте на территории отеля – в самом углу, между корпусом «Бегонвиль» и корпусом, где персонал живёт... там и укачивались...

Как бы то ни было, на второй день пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, на что мне в лоб было сразу заявлено очаровательной девушкой Оксаной, что «вы ж списывались с гест-релейшнз, чего вам ещё надо?» Но, видимо, выражение лица подходившей в этот момент к стойке моей жены с ребенком несколько поколебало позицию хозяйки ресепшн (просто у жены моей по лицу хорошо видно, когда она бесится))))), поэтому нам предложили два варианта (самых-самых последних-разъединственных). В итоге, переехали в основное здание, окна выходили на парковку и корпус Moonlight, с боковым видом на залив и другие отели посёлка... И хотя от них в вечернее время тоже исходил анимационный шум, на стоянку регулярно круглые сутки прибывали автобусы и машины (где-то два-три автобуса в час), не глушащие (прям как у нас на северАх зимой!) моторы во время стоянки, а ночью из ночного клуба, при выходе из него гостей, периодически доносилось всепроникающее «унц-унц-унц», тем не менее, при закрытых окнах и дверях номера этот шум был почти неслышен (ну, по сравнению с Адской Анимацией отеля). Почему уделяю столько внимания шуму – родители грудничков поймут, ибо они (груднички) спят бОльшую часть дня (и всю ночь))).

Небольшая пометка – на ресепшн просились в корпуса, расположенные дальше всего от моря и Адской Анимации, как-бы наверху, среди сосен («Бегонвиль», «Лилия», «Тюльпан»), но нам сказали, что туда заселяют только по особой отметке от тур-агентства… Что, блин, за отметка такая особая, так и не разузнал (но кто соберётся поехать всё-таки в этот горе-отель – разузнайте) – там, наверху, всё-таки не так шумно…

Про уборку пишут правильно – убирают так себе, по кое-какерски… В корпусах бунгало, где пол выложен плиткой, размазывают грязь только шваброй (пылесоса на вооружении нет)… Кол-во разноцветных волос, которых я сам собрал с пола в первый день, проползав битый час с тряпкой, потянет на нормальный такой парик… проползал, поскольку грудничок, конечно же, тоже ползал бы там… В главном здании, после переезда, с уборкой было заметно получше – там у уборщиц пылесосы на вооружении (на полу ковролин), и они ими пользовались (хотя и не каждый день)… У нас хорошая тётечка была – добросовестная… А отклеившийся диспенсер с мылом у раковины так за последнюю неделю и не починили (приходилось за мылом тянуться в душевую). Хотя лампу электрик пришёл чинить в день обращения на ресепшн. Ну, про текущую воду из душа – это общее место – лечили путем бросания полотенец на пол и вытирания разлившихся после приёма душа луж…

Вторая (и более страшная) засада – это то, что по отелю бродит ротавирус, энтеровирус, а также какой-то простудный вирус. Я и в прошлый раз (в 2011 г.) привез простуду, которая потом (уже дома, на след. день после возвращения) переросла в гнойный синусит (с двухнедельной температурой, головными болями, оранжевыми (!) соплями и лечением убойными антибиотиками и кукушкой (гайморитчики поймут)))), а в этот раз уже жена цепанула вирус (по симптомам похож был на ротавирус – дерёт горло, расстройство желудка, небольшая температура, но без сыпи), потом через два дня ребёнок свалился с температурой под 39, а потом, через день, и я – тоже с температурой 39… У ребенка и меня помимо недолгой (два дня), но высокой температуры и невыносимо болящего в течение трех дней горла еще высыпала сыпь на руках и ногах (дней пять не сходила) – т.е. это был энтеровирус (не ротавирус, который обычно без сыпи), но, слава богу, не коксаки (ибо мы на него сдавали кровь в больнице в Алании, и результат был отрицательный).

Мед-поддержка по страховке Ингосстраха – это отдельная песня (сначала отправили в поликлинический пункт в самом посёлке, где достаточно приятный русскоговорящий турецкий дядечка поставили диагноз ОРВИ (при этом ребенку прописали антибиотик Fixef (погуглите) – при вирусной то инфекции!!! – и Тантум Верде с Панадолом); потом мы ездили в больницу в Алании, где, собственно, подтвердили прописанные днем ранее медикаменты и стали разводить на оплату анализов крови (но мне пришлось разораться и после потерянного часа времени и десятка созвонов по телефону со страховой (у меня в это время температура была 39!) всё как-то порешалось без денег). В общем, неделю мы дружно болели энтеровирусом, пили антибиотики, потом – полнедели болели простудой (сопли, опять горло, но не так сильно, небольшой кашель). Из трёх недель полторы фактически не высовывались из номера… вот так вот мы отдохнули… Причём до этого болели всего один раз (за год!).

В общем, по итогу, кусали потом локти – вбухали в «отдых» под 200 рублей, половину из этого «отдыха» проболели (причем в условиях неадекватного лечения). Родители, слушайте своих педиатров, настоятельно НЕ рекомендующих вывозить детей до трех-четырех лет на всякие курорты! Это чревато не только потерей денег, времени, удовольствия, но и потенциальными угрозами для здоровья детей (погуглите в Инете возможные осложнения после энтеровирусов).

Источником распространения вирусов несомненно является «главный ресторан» – столовка, как мы его прозвали меж собой (к бассейнам мы на пушечный выстрел не подходили)… Ибо количество кашляющих и чихающих отдыхающих там приближается к половине всех посетителей – т.е. болеющая половина старательно заражает еще неболеющую половину, и так по кругу. Кто-то в комментариях уже упоминал Росэпиднадзор – да, при таком проценте заболевших в отеле его однозначно нужно закрывать на «мойку» как минимум (а то и совсем)!!!

Из личных наблюдений – при встрече на дорожках мамаши с грудничками в колясках (или на руках) разъезжались друг с другом по максимально возможной кривой!))) А кто не разъезжался – были просто не в курсе ещё…

А в остальном, по моим наблюдениям, отель остался на том же не очень высоком уровне «бюджетной пятерки» (с уклоном в четверку или тройку – как кому повезет))), что и ранее (причем разница по деньгам за три недели с нормальными пятёрками типа Джакаранды составила 50 рублей - 150 против 200 примерно) – та же кормёжка в переполненном ресторане с очевидными пробелами в организации питания, та же достаточно большая и зеленая территория, то же приветливое море… Единственно, по морю не понравилось, что после случившегося шторма, в результате которого слегка пострадал деревянный пирс (а море, кстати, ещё пару-тройку дней было цвета грязного какао с молоком), его (пирс) начали чинить только на пятый (5-ый!) день… Всё это время вход на него был перегорожен, а оставшийся после шторма мусор (сломанные лежаки и зонтики, пальмовые листья с них, доски от дорожек и пирса, прочий мусор) - всё это время было свалено в правой части пляжа… что было очень «приятно» для нас, отдыхающих!!! Ну и обычная проблема с бычками и прочим мусором в песке… для ребенка, копающегося там всё время, это, конечно же, катастрофа… приходилось самому периметр очищать/перерывать, прежде, чем выпустить туда своего карапуза.

Кстати про погоду – редко кто пишет в камментах, как она в конце сентября – начале октября… Конечно всё зависит от конкретного года, но у нас первая неделя (с 14 сентября) была жаркая (воздух 30-32, море – 26-27), вторая уже чуть попрохладнее, но всё равно тёплая (воздух 27-28, море 24-25), пару раз шли кратковременные дожди, а вот в начале третьей недели был шторм, пару дней вообще не купались из-за грязного моря, и погода, в общем то, испортилась (хотя мы всё же провели первые дни октября на пляже (воздух 22-25 где-то), в море уже было прохладно, и жену загнать туда уже было проблематично), вечером хотелось, как минимум, надеть свитерок...

Ещё пару слов про спа-салон – я жене и себе купил курс часовых массажей – в принципе, понравилось – делали молоденькие девочки с Бали, и хотя они были не супер-дупер профессионалками (в Патайе, к примеру, тётки были покруче), но, в принципе, было неплохо – заболевшая было после перелета и дороги спина прошла… Поначалу массажи показались однообразными (администратор настоятельно всем предлагает комплексный массаж, несмотря на их достаточно богатое "меню" массажей), но потом мы дотумкали, что массажисток можно просить сконцентрироваться на чём-то конкретном, и они добросовестно отрабатывали кому спину, кому ступни, кому голову и лицо… Потом делали маску и поили чаем. Нам понравилось (в бесплатный хамам по записи не ходили – только в первый раз, но по платной программе, с пилингом – тоже неплохо) - неплохое развлечение и разнообразие...

И вот в последнюю неделю пребывания в отель приехала большая турецкая семья владельца, и вот тут то и стало понятно, как должен относиться персонал к гостям в пятизвездочном отеле… Ко всем гостям, а не только к семье владельца! Появились и красивые чистые столовые приборы на зарезервированных столах, отгородились и лежаки на очищенном куске пляжа, и крытые беседки на газоне…

В общем, уважаемые мои, мы больше в этот отель ни ногой, и даже немножко поменяли своё положительное мнение о Турции… И, однозначно – данный отель НЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!! Помимо вездесущего и опасного потенциальными осложнениями энтеровируса, это и проблема с тем, что днём негде спрятаться от шума Адской Анимации (теперь мы зовём её только так) (укачать ребенка на улице негде – везде на территории стоит гвалт, а в посёлок идти-гулять некуда (он пустынен и не ухожен)), и постоянное столпотворение в столовке (еды там, естественно, для таких малышей не найдешь… мы всё пюре в баночках везли с собой, хотя в магазине в отеле нашли детское питание, но не тех производителей, конечно, к которым привыкли).

Из полезных советов: в этот раз мы вместо автобусного трансфера воспользовались услугами местного турецкого такси (*удалено модератором как реклама* – все заказали на сайте и подтвердили по электронной почте) – до посёлка Окурджалар в один конец поездка стоила 70 долларов, потратили мы на неё 1 час 05 минут всего… но ехали быстро (120-130 км в час). Водитель встретил с табличкой в аэропорту, машина неплохая была, с детским креслом, как заказывали, водитель на вид приличный и в меру обходительный. Обратно добирались так же. Таким образом, избежали обязательные в рамках автобусного трансфера заезды в магазины и сэкономили время (и нервы))).

Да, во время прогулок с ребенком обнаружили в поселке неплохой комплекс апартаментов с кухней (он на второй линии, но со своим пляжем) – называется Alanya Cimtur Family House… Как там отдыхать точно не знаем (не отыхали), но на вид – очень приятное место с огромным цветущим садом и пальмами (мы в нем гуляли, когда выходили «в свет», т.е. в посёлок, погулять). С пятерками не сравнится, но, может, кто-то любит апарты…

Алексей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой отдельно расположенный пляж море относительно большая зелёная территория
Минусы отеля
энтеровирус и орви адская анимация (в течение всего дня-вечера-части ночи) столпотворение в столовке с очевидными проблемами в организации питания
Добавлено 11.02.15 00:04 (12 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 14.02.15

Да простит меня автор, но я не дочитала..... это скучно, и очень субъективно! Друзья, когда пишите отзыв, не забывайте что он не исправит впечатления, он просто в помощь туристам.....спасибо за понимание!

11:23 16.02.15

Алексей, спасибо за отзыв. Рассматривали как один из вариантов для отдыха этот отель. Теперь точно в него не поедем.

21:49 17.02.15

Анастасия, вечер добрый! Мне лестно, что Вы не дочитали мой отзыв (особенно лестно после того, как ознакомился с двумя Вашими отзывами-пустышками о других гостиницах). Да, согласен, у меня получилось немного нудновато, но я постарался перечислить для молодых родителей все сложности, с которыми пришлось столкнуться нам в данном отеле с годовалым ребёнком на руках за три проведенных там недели, уж извините за субъективизм. На понимание не рассчитываю.

02:08 18.02.15

а вот девушка Марина из Москвы пишет , что отель для тихого отдыха, пятый сверху . Может вы в разных отелях отдыхали ?

19:58 18.02.15

Полностью с вами согласна, таким нытикам только дома под ультрафиолетовой лампой отдыхать. И не лень такую поэму писать было. От себя хочу добавить, для Турции очень неплохой отель (есть с чем сравнить).

18:47 22.02.15

Алексей, вы для себя имейте ввиду, что вирус, про который вы рассказываете не конкретно в этом отеле...в конце сезона он везде на Анталийском побережье.....Наверняка ваш ребёнок сидел в бассейне-лягушатнике....Вообщем отель стОит своих денег и от него требовать чего то супер хорошего - не стОит :)

15:39 24.02.15

Увжаемый Алексей! Как. Вы вообще отважились с годовалкой в турецкую псевдо пятерку!!?? В этот отель в конце сезона ,только за ротовирусом и ехать!!!! Верю всему Вами сказанному,посколько отзыв написан с точки зрения заботливого отца. Но еще раз повторюсь! В плохую турецкую пятерку можно ехать только в мае,начале июня! Сам ,год тому назад, простоял пять часов над своей дочуркой лежащей под капельницей в турецком придорожном медпункте! Но моей было семь лет! Сделал для себя однозначный вывод. Медицинские страховки за границей это еще одна афера в ,которой непосредственно принимают участие все крупные туроператоры страны!!!!!!! С годовалкой надо ,как минимум в 5 плюс! А еще лучше в европу!

16:00 03.03.15

Отличный бюджетный отель для туристов, не имеющих маленьких детей, для тех, которые в Турции не первый раз (мы, например, были 12-ый и понимали, что ожидать многого не приходится, мы просто ехали отдыхать от работы и от Москвы), не стонущих по пустякам, не жующих и не пьющих с утра до вечера. Отличная территория, хорошие номера, нормальное питание, великолепный турецкий кофе в баре над столовой, свежее пиво, каждый день бесплатное мороженое и МОРЕ!!! Анимация абсолютно сносная, а игры у бассейна везде в Турции громкие. Хочется тишины - закрой окна в номере - звукоизоляция очень хорошая, кондиционер работает. Вода на полу у душевой кабины - да и фиг с ней. А что касается беременных женщин и дам с годовалыми детьми - сидите, девушки, дома, не мучьте своих детей дальней дорогой, а мужей бесконечными капризами. На мой взгляд, это просто отзыв уставшего мужа. Будет и на Вашей улице праздник - ребенок вырастет и станет легче.

16:56 10.03.15

Бред полнейший, отдыхали с 06 октября 2 недели
никакого Вируса не было в отеле, надо меньше в бассейне тусить и бухать!
А что касаемо номера, так когда покупали тур- нужно было выбирать правильный тип проживания и уточнять у туроператора к какому типу номеров и зданий относятся купленные!
Мы сразу купили moonlight (ибо новый и далеко от всего находится) - как купили, так и заселили!
Остальной бред даже читать не стала
хотите супер сервис и супер обслуживание - ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ И ПОКУПАЙТЕ КРУТЫЕ ОТЕЛИ!

11:02 17.03.15

ПРАВИЛЬНО!
Куча воды непонятной Бред! Читать не охота такую лабуду!

11:07 17.03.15

Алексей, вы побывали один раз в Турции, а отзыв пишите, как заядлый путешественник!
Если вам не повезло, то никто не виноват!
Читать ваш отзыв невозможно, потому что он нудный, скучный, "водянистый" и совершенно субъективный.
Не засоряйте своими эмоциями сайт.
Покупайте путевки в Европу и с ребенком все будет ГУД, а подхватить можно и в Туапсе, если что. Страна тут не при чем!
Надо меньше по бассейнам ребенка таскать, кормить снеками, а в море водить!,

Удачи вам в ваших будущих путешествиях)

01:27 21.03.15

а если у малышей аллергия? и спрятаться реально в таких странах как Турция.

17:25 23.03.15

Да что вы, дорогие туристы и турагенты, накинулись на человека? Во-первых,Ольга, туристы был не в одной стране, да и в этом отеле отдыхал уже во-второй раз (можете посмотреть это в профиле и в отзыве!), во-вторых, а что плохого, что он пишет как заядлый путешественник?)) Во-вторых, отзыв пишется человеком - путешественником о своём опыте в данном отеле - он и не может быть объективным, он в любом случае будет субъективным. В-третьих, он же не пишет, что отель совсем плохой - отзыв так и называется - отель не для маленьких детей - а потом турист рассказывает, почему он так считает. Отзыв достаточно подробный для отдыха с детишками, так что накинулись на человека вы зря. Helga - а вы вообще свечку держали, пока человек бухал и в бассейне тусил?! Со стороны турагента такое сообщение вообще недопустимо.
Насчет инфекции и остального согласна с турагентом Еленой - ротовирус и др., к сожалению, в конце сезона (да и не только) посещает многие отели побережья - и не только бюджетные пятёрки типа этой (был и в Лонг Биче, Джакаранде и даже в Глории в своё время). И с малышом такого возраста действительно лучше не рисковать выезжать заграницу. И если уж выехать - то в хороший отель, купив дополнительно расширенную мед.страховку

18:02 27.03.15

Ротовирус, энтеровирус, вирус коксаки... Ни бассейны, ни рестораны, ни отель не виноваты в этом. Виноваты сами туристы, которую эту инфекцию разносят. Ребенок заболел, вы еще об этом не знаете, но он уже разносит ее по отелю. И заболевают впервую очередь дети с более слабым иммунитетом. Отдыхали в Белеке в сентябре. Там тоже родители за голову хватались... Звездность отелей никак не влияет на наличие вируса. Может не будем вывозить детей менее 3-х лет в другой климат?

00:06 29.03.15

Ольга,вы радуете моё сердце словами "мороженое" и "кофе",потому что последний раз отдыхала в такой плохой тройке(с рейтингом,близким к 5),где даже на завтрак нечего было есть-только яйца,огурцы и сыр.А цена на тур в этот отель больше лишь на 20 тысяч(при расчете путевке на 4 человека это немного,согласитесь)
Я планирую ехать с двумя детьми,одному изх которых год,но мы летали с ним в его 7 месяцев и были счастливы,поэтому надеюсь на нас вирусы не набросятся и мы прекрасно отдохнем.А вывожу детей в Турцию,потому что российский отдых мне не по карману

10:54 02.04.15

Чего жаловаться на анимацию и музыку в Турции?Если нужна тишина-надо ехать в Европу.А Турецкие отели и предназначены для развлечения отдыхающих. Как детей, так и взрослых. Если каждый турист будет просить сделать музыку погромче/потише-кошмар будет.

14:55 03.04.15

По отзыву видно, что Алексей замечательный папа, так держать. Но я поддерживаю вышенаписанное о том, что таких маленьких деток либо вообще не надо возить заграницу, либо в хорошие проверенные отели (цена соответствующая). Сама мама двоих маленьких деток, понимаю как важна тишина и гигиена, поэтому их оставляем дома и едем с мужем тусить вдвоем! Ура!

16:27 03.04.15

Марианна, при чем тут москвичи??? Вы хоть одного знаете? Действительно москвича, чтобы обвинять? Большинство ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ, приезжие, и для Большинства 5ка в турции за 40 тыс рублей на семью, дорогое удовольствие! И они приезжают в отель, и ведут себя как БОГИ(ХАМЯТ,ПРИКАЗЫВАЮТ ПЕРСОНАЛУ,ДУМАЮТ ЧТО ВЕСЬ ОТЕЛЬ ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ДЕТЬМИ) а когда их ожидания рушатся, они расстраиваются и пишут плохие комментарии об отелях! Но никто им ничего не должен! Если твой ребенок заболел, это только твоя вина и стечение обстоятельств. к сожалению!
У меня была плачевная ситуация на кубе! Мы упали с мопеда на 2 ой день в отдыха!Поломались сильно! Совершенно трезвые! На дороге было разлито масло!! Весь отпуск я провела в бинтах! И что? В отеле не было врача! На кубе ТОЛЬКО платная медицина! за первую мед помощь мы заплатили 9000 тыс рублей(300$) на тот момент, в москве страховая вернула только 3000тыс!! Мне тоже надо было сесть и писать как все плохо! Не ездите люди на кубу и в этот отель! Они мопеды дают в аренду!! Так случилось..по нашей вине, это так сложились наши обстоятельства! Все катаются и все хорошо! Понятно, что это очень не приятно, но личные проблемы каждого туриста, ни каждый отель может решить! И в отпуске надо это понимать, и за ранее себя подстраховывать!

17:20 03.04.15

Полностью поддерживаю Юлию.
Нужно адекватно оценивать, с какой целью вы едете, с кем и куда.

00:48 04.04.15

Я от вашего коментария в шоке, дочитать я его не смогла, скучно и нудно(((, приехали на отдых и хотите гробовую тишину, чего вы прётесь с грудничками по курортам, с маленькими детьми конечно трудно, мучаете бедных по самолётам, аэропортам таскаете, чего там только в воздухе не витает естественно и в отелях людей полно из разных стран, всегда есть опасность заразиться и не только аденовирусом, а и ветрянкой и краснухой и корью, маленькие хватают всё это очень быстро, надо просто выждать время уже в 4-5 лет с детьми гораздо легче ездить, я сына первый раз на море в 6 лет взяла и он ни чем не заболел и вся семья отлично отдохнула без нервов, это ужасно когда ребёнок на отдыхе с температурой и родители все нервные из за переживаний за своё чадо, это понятно что им всё не нравится и всё бесит..........Но отель тут причём я наоборот поняла отель классный и там весело.....)

11:59 05.04.15

"....выражение лица подходившей в этот момент к стойке моей жены с ребенком несколько поколебало позицию хозяйки ресепшн (просто у жены моей по лицу хорошо видно, когда она бесится)))))" Позиции хозяки ресепшна были сданы без боя! Победа была одержана одним взглядом настоящей русской женщины!.( сначала представляется плакат Родина-мать зовет с ребенком вместо агитки, но лицо не очень впечатлило. Лучше "Ты записался добровольцем?" с перекошенным от злобы красноармейцем. И перст у него на компьютер указывает! Мол, поменяй номер .адла недобитая белогвардейская! И он, весь красный , как черт из ада, как-бы вопрошает : " Ты знаешь ,что такое АДСКАЯ АНИМАЦИЯ?!)

13:53 05.04.15

Набросились на человека. Автор в своем отзыве отлично все описал, вполне понятно, что с маленькими детьми в этом отеле делать нечего. И такие отзывы обязательно нужны, спасибо автору огромное, родители маленьких детей сделают свои выводы. Владелец отеля не считает нужным сделать пригодным отдых для семей с маленькими детьми. Согласна, что вирусы, такие как "Коксаки" в разгар сезона не только в этом отеле Антальи, а если внимательно изучить отзывы, то, в основном, в больших и старых отелях, которые обычно и советуют турагенты туристам для отдыха детьми. Также этот вирус не только в Анталье, а в июле-августе, и в России (Крым, Сочи), и в Абхазии...

09:01 06.04.15

Ужас! И комментарии пишут те, кто постоянно подписывают типа: "берите с собой хорошее настроение" и "пробелы в воспитании". А вы, уважаемые комментаторы, вообще в курсе, что такое хорошее воспитание, хорошее настроение. И, если нас обслуживают такие турагенты, как Константин Мамаев, то о каком настроении вообще может идти речь. Тем более о нормах поведения и воспитания.
И спасибо москвичам, неважно коренным или не коренным, за то, что находят время, чтобы написАть и предупредить о том, что нас всех ждет, после обслуживания таких турагентов, который буквально распространяет вирус раздора.
Три года в нашей семье родственники выезжают на отдых за границу. Детей не возим. Везде организовываем свой отдых сами. Нигде не ощущали какой либо дискриминации по национальному признаку (английский неплохо). С турагенствами связывались три раза: Греция, Кипр и ОАЭ. И нигде не было такого бардака с отелями, как в направлении Турции и Египет. Если уважаемые хозяева настолько заинтересованы в Российских туристах, то резонный вопрос: А что они для этого делают? И что делают туроператоры для своего клиента, который буквально их кормит. Ребята, вы живете ЗА НАШ СЧЕТ, БУКВАЛЬНО? И почему нет детальной информации, что вирус в данном отеле, посуда грязная, ребенка кормить нечем. Кто оправляет ребенка.
Прекратите писАть ересь о том, что вирус живет в бассейнах. О, еще глупее: вирус привезли сами! У вас какое образование, милейшие? Изучите вопрос, пожалуйста.

09:39 06.04.15

Дальше. Helga, турагент тоже. А что вы, крутые, делаете рядом с нами не крутыми.
Представляете, мы, клиенты, хотим знать ЗА ЧТО, отдаем деньги. А задача турагентов все показать и рассказать и переубедить родителей. Ну по крайней мере предупредить. Чтобы, оказавшись в другой стране мы не имели понятия о том, что отель не виноват, что забыли взять настроение, и открыли для себя, что еще и плохо воспитаны. Представляете, мы, ваши клиенты, хотим получить то, что написано в договоре. Перелет по расписанию, чистый номер, чистую постель, море и пляж тот, который нам показали. Хотим иметь чистую посуду. Питание приличное, не вчерашнее и не тухлое. А нам хозяева втюривают вместо приличной еды, неприличное спиртное. Спиртное сами найдут, кому оно надо. Дайте нормальное обслуживание и приличного гида встречающей стороны.
Предупреждайте, предупреждайте, предупреждайте....Прозвонилась по не скольким туроператорам в пятницу. НИ ОДИН ОТЕЛЬ!!! НИ ОДИН ОТЕЛЬ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОМУ, ЧТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО. ДАЖЕ ВОТ НА ВСКИДКУ. НОЛЬ И СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ.
Ребята, вы врете а нам что остается делать. Вот так в комментариях выяснять что и как. Так сказать отделять, вычленять, добывать, делать выводы.
И еще. Очень хотелось, чтобы после слова ТУРАГЕНТ, уважаемые писали, в каком агенстве имеют честь работать данные турагенты. Мы бы время не тратили на походы к тем, кто так не любит свою работу. И просто ненавидит тех, кто их кормит.

12:28 06.04.15

Добрый день!Отдыхала в этом отеле еще будучи просто туристом, а не турагентом. отдыхала с маленьким сыном (на тот момент ему было 4 года), сестрой и мамой. Этот отель оставил у нас самые прекрасные воспоминания! Хотя мы отдыхали в 2007 году еще до реконструкции, и номера были гораздо хуже, и персонал полностью другой. По поводу турагентов и маленьких детей, первый раз я поехала в Турцию, когда моему сыну было 2 и знакомый турагент отправил нас в Бодрум! В июле! С платформенным пляжем и ледяным морем! Сейчас, когда я уже сама работаю в туризме, просто в шоке, как у его язык повернулся нам это предложить!!! непрофессионалов везде хватает, к сожалению( Тк Турцию я люблю и очень хорошо знаю, очень внимательно подхожу к выбору отеля, особено когда едут с малышами. Но в Турции нужно не только обращать внимание на звездность (она достаточно условна), но больше на цену и набор услуг,который вы хотите получить за свои деньги. и обязательно озвучить это вашему турагенту! Есть в Турции замечтельные отели, вкотрых отдыхать с такими малышами одно удовольствие, есть малышовские развлекухи, релакс-зоны, детское питание, но и стоят такие отели значительно выше Джустиниано, это адо понимать. Этот отель действительно очень веселый, активный, многие только за этим туда и едут))) А еще мы в нем выиграли неделю проживания на следующий год для всей семьи! И поехали, и замечательно отдохнули! Не знаю, проводятся ли сейчас
Советую Джустиниано для веселых, активных туристов с детьми,не малышами

12:33 06.04.15

А всем остальным советую более внимательно выбирать! Начиная со страны, заканчивая отелем!Понимать, чего вы хотите от отдыха (большой пляж, новый номер, обильное питание, премиум алкоголь, водные горки, тишину, веселую активную анимацию, большую или маленькую территорию, красоту вокруг, наконец! Была у меня одна туристка, которая сначала купила самые дешевые 3 звезды (лишь бы море!), а потом сказала, что ей не понравилось, тк красоты не было! И озвучивайте это своему турагенту! Всегда можно организовать для себя идеальный отдых, нужн только более внимательно отнестись к этому и приложить усилия (в конце концов, это ведь ваши деньги!)

14:02 07.04.15

надо же какой суровый отзыв) в принципе для семьи с маленьким первенцем ваши претензии ясны. правда позиция "не ездить с детишками" я считаю не верна. у меня их двое - 13 и 6 лет, отдыхаю с годовалого. но! начала я со Старлайта с грудничком, а уж подрощенных с бюджетные пятерки.
мы отдыхали в августе прям перед вами видимо, отзыв тут есть. никаких инфекций.
по поводу моря и шторма. если вы заядлый путешественник и любите этот отель, то точно знаете что с конца августа начинаются волнения на море именно в этом месте. поэтому ваш выбор еще более удивителен.
сейчас рассматриваю отдых в Турции-2015, снова склоняюсь к Конти. другого по соотношению цена/качество я такого не нашла.
вам же удачных отпусков с малышом и хорошего настроения!

16:18 10.04.15

Cпасибо за отзыв. Рассматривал как один из вариантов для отдыха этот отель. Теперь точно в него не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация