за последние 30 дней
неплохо .но на 5звезд не тянет
мне очень не понравилось заселение -нас мариновали как минимум полтора часа(хотя мы приехали в 15час)...номер на 5звезд не тянет.староватая мебель и как то вообще неуютно.понравилась еда.но ужасно много людей(особенно местных).кстати они не утруждают себя и вино могут налить в уже использованный непомытый бокал(но с улыбкой на лице)...отношение к русским так себе)))когда мы были, более 70% по-моему было местных с семьями.до этого была в другом отеле 5звезд Coral Sea Waterworld .там отель новый и номера хорошие и местного населения не было.но такого пляжа и моря не было с рифом. не знаю но вряд ли ещё бы туда захотела приехать.развлечения мне не понравились.вечером нечего делать.только море и риф с рыбками понравились и еда неплохая(клубника каждый день была)...на 5 звезд всё-таки не тянет...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное питание и удобное расположение отеля по отношению к морю.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями.
Так же мы сожалеем, что Вы остались неудовлетворены работой анимационной команды, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля (и взят во внимание при разработке концепции отеля по улучшению уровня сервиса), и необходимые меры для повышения уровня сервиса будут приняты незамедлительно.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, в соответствии с которым поэтапный ремонт номерного фонда уже начался. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Относительно большого количества гостей из арабских стран нам стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами школьников в арабских странах, и в данный период времени все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Все Ваши комментарии по поводу сервиса в отеле будут доведены до руководства для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля