АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому не важно питание и обслуживание могут там спокойно провести свой отдых.

Отдыхали с 27.01.2015 по 06.02.2015. Я в этом отеле второй раз, надеюсь в последний. Читал отзывы про плохое питание и думал, что еда на отдыхе не главное, оказалось так же считают и хозяева отеля. Правда, менеджеры отеля в графу "не главное" внесли ещё и обслуживание гостей. Весь персонал который был связан с общепитом, похоже получил указание от руководства делать всё возможное чтобы турист не захотел у них что-либо попросить. Все минусы перечислять не хватит времени, а в кратце: постоянная нехватка пустых тарелок и чашек со сколами, мясо (на обед) только одного вида и то перемешанное с каким-нибудь тушёным овощем, отсутствие (после 1,5 часов с начала обеда) фруктов, постоянное ограничение со стороны людей на раздаче (все мясные блюда раздавались только работниками отеля), все напитки наливались только в грязный поцарапанный пластик, вино наливали только в баре на рецепшн и по 100 мл в одни руки. Работающая кофе-машина была только одна на весь отель и ей можно было воспользоваться на завтрак и ужин отстояв 10-ти минутную очередь. Грязные тарелки и пластиковые стаканы которые мылись на глазах у отдыхающих за барной стойкой это норма......

Из плюсов можно назвать хороший пляж и зелёную территорию отеля.

О минусах данного отеля можно писать много, но как говорится: " Лучше один раз увидеть......

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • зелёная территория
  • питание
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 10.02.2015 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:38 14.02.15
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Мы искренне сожалеем, что в этот раз Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. В то же время, разрешите заверить Вас в том , что сотрудники отеля стараются сделать отдых гостей незабываемым и разнообразным, чтоб гости Lillyland Beach Club Resort 4* выбирали наш отель неоднократно. К сожалению иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. В барах и ресторанах при мытье посуды используют посудомоечную машину, так же наличие битой и грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Рогачёв
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 290
  • Фото: 10
0 Благодарностей