АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому не важно питание и обслуживание могут там спокойно провести свой отдых.

Отдыхали с 27.01.2015 по 06.02.2015. Я в этом отеле второй раз, надеюсь в последний. Читал отзывы про плохое питание и думал, что еда на отдыхе не главное, оказалось так же считают и хозяева отеля. Правда, менеджеры отеля в графу "не главное" внесли ещё и обслуживание гостей. Весь персонал который был связан с общепитом, похоже получил указание от руководства делать всё возможное чтобы турист не захотел у них что-либо попросить. Все минусы перечислять не хватит времени, а в кратце: постоянная нехватка пустых тарелок и чашек со сколами, мясо (на обед) только одного вида и то перемешанное с каким-нибудь тушёным овощем, отсутствие (после 1,5 часов с начала обеда) фруктов, постоянное ограничение со стороны людей на раздаче (все мясные блюда раздавались только работниками отеля), все напитки наливались только в грязный поцарапанный пластик, вино наливали только в баре на рецепшн и по 100 мл в одни руки. Работающая кофе-машина была только одна на весь отель и ей можно было воспользоваться на завтрак и ужин отстояв 10-ти минутную очередь. Грязные тарелки и пластиковые стаканы которые мылись на глазах у отдыхающих за барной стойкой это норма......

Из плюсов можно назвать хороший пляж и зелёную территорию отеля.

О минусах данного отеля можно писать много, но как говорится: " Лучше один раз увидеть......

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • зелёная территория
  • питание
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 10.02.2015 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:38 14.02.15
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него. Мы искренне сожалеем, что в этот раз Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. В то же время, разрешите заверить Вас в том , что сотрудники отеля стараются сделать отдых гостей незабываемым и разнообразным, чтоб гости Lillyland Beach Club Resort 4* выбирали наш отель неоднократно. К сожалению иногда гости берут слишком много еды, которую не в состоянии съесть, зачем? Ведь можно взять немного и если Вам что-то понравилось или Вам не хватило подойти взять еще, Вам никто не откажет в добавке. В барах и ресторанах при мытье посуды используют посудомоечную машину, так же наличие битой и грязной посуды лично проверяется директором по еде и напиткам и обслуживающим персоналом ресторана перед открытием. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 742) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Рогачёв
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 292