за последние 30 дней
Мы отдыхали с друзьями в январе этого года. В общем уровень...
Мы отдыхали с друзьями в январе этого года. В общем уровень сервиса в Египте, конечно, упал, Это не 4 звезды отель. Территория нормальная, чистенько, зелено. На территории отеля растут апельсины, лайм. Питание - плохое. Я человек к еде не привередливый, но покушать мало, что можно найти. Тут писали про супчики. Люди!-какие супчики! В Египте в принципе супов нет, а то, что они пытаются туристам приготовить - это я даже не знаю, как помягче назвать. Просто это есть невозможно. Чай в ресторане не возьмешь, за ним нужно выйти в бар. Напитки разносят официанты, которых часто не дождешься. Спиртные напитки-полный отстой. Можно было пить только ром с колой. Рыбы, можно сказать - нет. А если и была. то вся переваренная. Мясо было. но готовят тоже не айс. Анимация так себе.И в номерах убираются плохо. У нас перегорела лампочка, и чтобы нам ее поменяли, нам пришлось 3 дня звонить и ходить на рецепшен. И только после того, как мы поругались, вечером нам ее поменяли. в день выезда хотели сдать вещи в камеру хранения, как делается во всех нормальных отелях. Так как мы отказались от обматывания чемоданов, наши чемоданы выставили на улицу. И снова нам пришлось ругаться, и только после этого наши вещи поместили в закрытую комнату. Отдельное слово про пегасовских гидов. Один там гид нормальный - это Руслан. Три девицы Лана Ясафиева, Ольга Гончарова и Дарья Руфорная. Они ничего не сделаю для вас, если что-то случится. Наш рейс задержали на 6,5 часов. Когда мы подошли к ним и спросили, собираются ли нас кормить и размещать как это положено по закону, они сказали, что ничего делать не будут, пока им не позвонит руководство. и никакой информации они нам не обязаны предоставлять. Если бы не позвонили на горячую линию Пегаса ( 2 раза), нас никто бы не покормил. При задержке рейса на 6 часов (чартер это или регулярный рейс, вас обязаны разместить. 99 статья авиационных правил). Эти девицы не владеют информацией. одна говорит 8 часов, другая 9. Короче, если что-то случится - надежда только на самих себя. Это наше мнение. В этот отель точно не поедем больше. И оценки в отзывах завышенные. Я считаю, что люди платят такие деньги (тем более сейчас) не для того, чтобы получать некачественный сервис.
И чуть не забыла: на территории пляжа и бассейна висит такая информация. Гости отеля вы купаетесь на свой страх и риск. В отеле нет спасателей, отель ответственности не несет!!! Наверное денег нет. Это о чем то говорит. Зато отель 4 звезды! 3 - максимум.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
До этого я была в разных отелях разных стран,но при этом не привередлива и могу сказать объективно и лично от себя,что отель тянет абсолютно на твердую четверку.
1.Супчики там абсолютно нормальные,съедобные и вкусные.При чем каждый день разные,особенно порадовал супчик Lessan с какими-то семечками,ну или похожими на них)Всегда его ждала.Ну на вкус и цвет товарища нет)Нам с мужем очень нравилось питание.Объедались,а особенно рыбой,ее давали каждый день:в обед скумбрию гриль,но она мне не особо нравилась,а вот вечером давали нежную белую рыбку в клеаре,правда писали,что гриль.Очень съедобно и вкусно,полив сверху соком лайма)Сладостей много разных на любой вкус,особенно пудинги,желе,т.к. я не фанатка мучного,объедалась только пудингами и финиками.Фруктов малова-то конечно,только гуава,мандарины,апельсины,банаы и финики-но все это очень вкусно,особенно финики.
2.Насчет перегоревших лампочек и сервиса:как только мы обращались просто по тел с просьбами что-то нам принести-тут же приносили.На просьбу об утюге-принесли через пять минут с гладильной доской.Лампочки тоже перегорали,но нам не пришлось даже обращаться с этим,видимо уборщик,когда убирался все сам сообщил и они пришли и все без напоминаний сделали.
3.у нас тоже перенесли вылет,правда только на 2 часа,мы отказались от трансфера и поехали в аэропорт самостоятельно на такси.
так вот:
такси при отеле стоило 20$,мы поймали его на дороге за 5$ и благополучно растянули свой отдых еще на два часа в отеле)
4.Алко мы брали заранее в дьюти фри в Москве,т.к. всем уже давно известно какой алко в отелях Египта,а кола-она и в Африке кола для всех)))соглашусь насчет чая в ресторане на ужине,что приходилось идти в бар
5.спасатели всегда сидят на своих местах и следят за отдыхающими(кстати самая офигенная работа!!!!я отметила))))-мы это поняли,когда уплыли подальше на катамаране от отеля...нас сразу же позвали обратно,а эксесов никаких особых не было
Так что судите сами..не все так плохо и ужасно)Будет интересно читайте мой отзыв здесь)ВСем приятного отдыха!;-)