за последние 30 дней
почитайте, распишу все подробно
Ездили отдыхать на 8 дней с 31.01 по 08.02
Территория
Территория не ухожена. Трещины заделаны цементом да и только, даже не покрашены. Многие бортики, дорожки и лестницы просто рассыпаются, когда на них наступаешь. Очень много заброшенных зданий. В некоторых частях отеля такое чувство, что попал в Чернобыль. Территория хоть и огромная, но тут есть много минусов. От нашего корпуса до пляжа идти 7 минут до бассейна, 10 минут до моря, минут 7 в другую сторону до анимации и клуба, мини гольф вообще в другой стороне. Все раскидано. Газоны поливаются такое чувство, что из канализации в вечернее время, так что если забудешь закрыть окно, то приятных снов точно не ждите. Кстати знаменитый танцующий фонтан (как они говорят) просто ужасен.
Номер
Номер вроде ничего, жить можно. У нас было 3 номера, но только в нашем мы нашли ершик и то под унитазом. Нет ламп полного освещения, только 2 настольные. Мебель вся потертая, побитая. Душ иногда нагревается по 40 минут.
Уборка
Убирались регулярно и довольно хорошо. Если оставить на чай, то и декорацию тебе сделают и полотенец больше дадут и бумагу еще запасную оставят)
Ресепшн
Все вроде хорошо, кроме одной русской бабы. Любит похамить, считает что все включено это только питание. На второй день звонили на ресепшн, попали на нее. Говорим - можно, пожалуйста, убрать номер? Ответ - что вам конкретно нужно? и так она спрашивала раза 4, пока не психанула и повесила трубку.
Еда
Выбор маленький, однотипный. Маленькое разнообразие. Готовят конечно ничего, средненько, но с больным животом сидели мы все, некоторые даже по приезду имеют, так скажем, проблемы. Если вы опоздали на обычный завтрак, то есть поздний - бутерброды с сыром. В других отелях пробовали только шашлык. Возле бассейна и у моря есть бары в которых тоже можно поесть в перерыве между завтраком, обедом и ужином, но готовят там еще хуже.
Бассейн и горки
Ну тут как и везде, ничего особенного. Кроме того, что я в первый раз видел в отеле бассейн без подсветки. Тот бассейн, который находится возле самого отеля всегда пустой ибо расположен в тени. Горки так себе. Нормально скатиться можно только на прямых, в остальных застреваешь, т.к. подают мало воды и периодически на поворотах ты трешься по сухой пластмассе.
Море
Тоже все как обычно. Просто чистое море, но не их стараниями я думаю.
Анимация
Вот тут много минусов. Вся анимация на пофигизме, разве что танцы у бассейна и иногда водное поло. Вечернее шоу так себе. На представлении "мистер отеля" нашего друга выгнали за то, что он был немного пьяный. Сначала главный аниматор просто игнорил его (он сидел третьим из шести, а вызывал о его последним), а потом вообще убрал. Единственную активность аниматоры проявляли, когда звали народ поехать в клуб вне отеля за деньги (ибо им % идет с этого).
Клуб.
С виду ничего. Есть где посидеть. Звук довольно хороший. Музыка однообразная, из часа микса можно выделить максимум минут 7 нормальных треков. Все платное, даже вода. Хочешь выпить - иди на второй этаж отеля. Один раз хотели поехать в другой клуб, в который зовут наши аниматоры. Согласились лишь только по одной причине - девушкам до часу все бесплатно, ну мы и подумали, что с помощью них у нас тоже все включено будет) отдали с человека по 5 баксов. Нам сказали, что выезд в 11.30 ровно, и в 11.40 мы уже примерно там. В итоге мы сидели в автобусе до 00.20, потом начался митинг и все стали требовать деньги назад и мы тоже. Автобус в итоге уехал в 00.35, т.е. он там будет в 00.45 (по их словам) + пока зайдешь в клуб. Значит бесплатный бар будет всего 5минут.
Бары
Многие бармены довольно злые, пока им монетку не дашь. Многие не дают больше одного стаканчика на человека, даже если ты сидишь с компанией и он это видит. Приносить свой алкоголь они тоже не дают. Часто уходят с рабочего места. Зато предлагают что-нибудь покурить. У них даже шеф свой есть, который привозит им это все. Алкоголь лучше брать свой. Из того, что мы пробовали, а пробовали мы все пить можно только пиво и водку со спрайтом. Остальное отвратное. От местного алкоголя у двоих началась аллергия.
Уборка территории
Что тут сказать. В один прекрасный день в нашем корпусе испачкали ковер (надеюсь грязью). Испачкали за 3 дня до вылета. Когда улетали грязь все еще была на месте. Иногда траву косят газонокосилкой, иногда серпом (видимо не заслужил еще). Моют плитку у бассейна на отвали, так что смело можно идти за грибами.
Мог что-то пропустить, но в целом картина надеюсь ясна. Если бы знал - не поехал. Самый худший отель и сервис из тех, в которых я был. Категорически не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что нашли время и высказали своё мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы отлично помним все детали Вашего отдыха, которые во многом и стали поводом для выставления нам низких оценок. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые моменты Вашего отзыва. Вы правы, территория комплекса Голден 5 очень большая; сам комплекс Голден 5 представляет собой мини-городок с обширной инфраструктурой, объекты которой располагаются по всему городку, и вполне естественно, что какое-то время требуется для того, чтобы попасть к нужному объекту. Однако расстояния между объектами незначительные. Чтобы преодолеть наибольшее расстояние ( от пляжа до отелей второй линии) требуется не более 15 минут. Согласитесь, что такие пешие прогулки нисколько не утомительны, а, наоборот, полезны, и многие гости специально выбирают отели с большой территорией, чтобы имелась возможность для прогулок. Мы стараемся поддерживать территорию комплекса в надлежащем состоянии силами сотрудников. Ремонтные работы проводятся планово и постепенно, именно этим и обусловлены некоторые увиденные Вами закрытые здания. Работы не доставляют нашим гостям никакого дискомфорта. В течение Вашего отдыха произошёл не очень приятный случай, который, мы уверены, очень повлиял на Ваше общее впечатление от отдыха. Вы обратились на ресепшен с просьбой о предоставлении Вам второго ключа от номера бесплатно, поскольку первый ключ был Вами утерян. Согласно правилам отеля, в случае утери ключа от номера с гостей взимается штраф. Эта информация имеется в памятке, выдаваемой на ресепшен при заселении. Вы же долго отказывалитсь оплачивать штраф, уверяя администратора отеля Guest Relation, что у Вас система "Всё включено". Сообщаем Вам, что "Всё включено" - это система обслуживания, при которой питание и напитки входят в стоимость проживания в отеле. Таким образом, нарушив правила отеля, Вы пытались ввести в заблуждение администратора, а также сейчас стараетесь публично очернить данного сотрудника отеля на данном интернет-ресурсе. Напоминаем Вам также, что это не Вы звонили на ресепшен, а администратор отеля звонила Вам, интересуясь, всё ли у Вас в порядке, и довольны ли Вы отдыхом и сервисами. Таким образом, выявленные нами несоответствия в Вашем повествовании ставят под сомнение правдивость всех комментариев. Тем не менее мы займём ещё несколько минут для своего ответа. Контакт с гостями по телефону входит в ежедневные обязанности администраторов отеля, которые интересуются качеством предлагаемых отелем сервисов, и если у гостей возникает недовольство тем или иным сервисом, то вполне естественно, что нам необходимы детали, чтобы отдать нужные распоряжения. Мы понимаем, что Вас переполняют негативные впечатления, однако мы призываем Вас соблюдать принцип взаимоуважения и корректно отзываться о наших сотрудниках. Не согласны с Вами насчет разнообразия еды в ресторанах и закусочных барах. Каждый день предлагается разное меню, подаётся несколько видов гарниров, рыба, мясо, курица, хороший ассортимент фруктов и овощей, сладости. Что касается расстройств пищеварения, то они могут являться следствием адаптации организма к изменению климата, продуктов питания, воды, или несоблюдения элементарных правил личной гигиены, как и правил пищевого поведения. Все это может усугубиться на фоне употребления алкоголя. Вынуждены напомнить Вам, что большую часть отдыха Вы находились в "расслабленном" состоянии, что подтверждают отчёты службы охраны и дежурных менеджеров отеля. Мы ни в коем случае не ставим эту информацию в упрек, ведь на отдыхе Вы сами выбираете манеру поведения, однако мы лишь просим не вешать ярлыки и винить отель в своих недугах, не имея на руках подтверждённого документально официального диагноза. Как известно, алкоголь в Египте не производится в таких масштабах, как в России, и качество алкоголя традиционно уступает российскому. Аллергические же реакции могут быть спровоцированы чрезмерным употреблением того или иного продукта. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем в будущем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
ахах нее, в номере есть стаканчики) и даже 1л колы в подарок) отдохнуть да, но не рассчитывать на многое
цена равна качеству)
а в ответ менеджеру отеля
Для начала ключ теряли не мы. Ключ ЗАБЫВАЛИ В НОМЕРЕ 2 раза наши друзья и все, что они хотели - чтобы им открыли номер. Во второй раз ваш сотрудник оставил вторую карту им, но они решили ее вернуть во избежание больших шансов потери и уплаты штрафа. Лично в наш номер не звонили и не интересовались качеством отдыха вообще. Единственный, кто интересовался - ваш вежливый и веселый уборщик, вот ему спасибо, хороший человек. Веселее аниматоров (кроме Боба).
На счет расслабленного состояния. Лично я не пьющий человек. Максимум, что я мог себе позволить - 2-3 коктейля за вечер, так что сомневаюсь, что я был прям в "расслабленном" состоянии и я мог вполне трезво оценивать любую ситуацию.
Извиняюсь, что не приложил доказательств, но т.к. я приехал отдыхать, хоть и не особо получилось, я не собирался ходить по всей территории и фотографировать все косяки ибо на это уйдет не мало времени.
Ps: на вкус и цвет товарищей нет