АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 10.02.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в феврале 2015 года. Сначала заселили...

Отдыхали в отеле в феврале 2015 года. Сначала заселили в ужасный номер, потом после небольшого скандала пересилили в приемлемый номер недалеко от пляжа. Российский канал только один. Питание в основном ресторане скудное, из фруктов только мандарины и финики. Пляж песчаный с обилием красивых рыб, так что плавать с маской одно удовольствие. Кафе у пляжа отвратительное. Из еды только пицца. Пиво наливают в маленькие стаканчики и только по два стакана в одни руки. Персонал не приветливый. На пляже постоянно досаждают арабы, предлагая различные развлечения. В отеле один бассейн и тот без подогрева. есть пять водных горок с небольшим подогреваемым бассейном. Территория отеля не ухоженная, мало зелени, повсюду грязь. Вечерние развлечения сводятся к выступлению аниматоров с небольшими программами.

  • море
  • неприветливый персонал
  • питание
  • отсутствие развлечений
  • бассейн
Добавлено: 10.02.2015 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:25 16.02.15
Уважаемая Госпожа Елена!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не самое лучшее мнение об отдыхе в отеле.
Что касается размещения, то на данный момент открыты номера главного здания с видом на море и номера с видом на лагуну. Соответственно, в данный период времени, когда отель не переполнен, жалоб по размещению не было, так как все гости находятся в номерах главного здания и если они хотят поменять номер, мы, естественно, меняем.
Действительно, российский канал был только один, и по пожеланиям гостей мы добавили другой российский канал.
Что касается питания в главном ресторане, в последнее время гости давали хорошие комментарии и, соответственно, если у гостей есть дополнительные предложения по питанию или они хотят включить что-то в их меню индивидуально, шеф-повар всегда готов выслушать и разнообразить меню гостей по их пожеланиям.
В кафе на пляже предлагают пиццу, сэндвичи, картошку фри, а после 15:00 повара готовят блинчики с шоколадом и джемом.
Напитки наливают в пластиковые стаканы: по 2 стакана в руки. В соответствии со стандартами отеля, в открытых барах напитки предлагаются в пластиковых стаканчиках, а не в стеклянных, в целях безопасности.
В отеле находится бассейн для взрослых с детской территорией в районе бунгало, второй бассейн (подогреваемый) около главного здания, детский бассейн без подогрева и подогреваемый бассейн с горками. Два бассейна подогреваются с 15 декабря по 1 марта.
Отель каждодневно убирается горничными.
Что касается вечерних развлечений, в отеле предлагаются мини-дискотека, развлекательная программа для взрослых, дискотека, караоке и по пятницам восточные шоу.
Мы стараемся всегда быть внимательными к нашим гостям. Русскоязычный администратор всегда общается с гостями и помогает во всех вопросах. Соответственно, отель славится кол-вом постоянных гостей.
Поэтому, мы с удовольствием хотим встретить Вас снова в отеле, чтобы попробовать поменять Ваше мнение в лучшую сторону.
Ждем Вас!
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, едем в отель 23 февраля. Теплое ли море? Говорят, что этой зимой в Аль Набиле январь выдался ветреным, и море до недавнего времени никак не могло прогреться в лагуне. Так ли всё печально на самом деле? Об остальном не спрашиваю, едем туда уже в 5 раз, зимой поплавать, нас волнует только море. Жду ответа Спасибо. Мария.
Хочу опровергнуть данный отзыв. Отдыхали с мужем в начале декабря 2014г. Все очень понравилось. Если вы были изначально настроены на скандалы, то и отдых у вас прошел с негативной ноткой. Мы тоже меняли номер, просто доплатив за него. Здесь так принято...Постоянно давали "на чай". Персонал всегда вежливый, здороваются, улыбаются. Из основного ресторана никогда голодными не уходили. За неделю, что мы пробыли в этом отеле, из меню ничего не надоело, каждый раз пробовали что-то новое. На пляже в кафе брали только напитки, так что про меню ничего сказать не могу, но отдыхающие брали там какие-то бутерброды со свежей зеленью, пиццу..Никто не скандалил, все просто наслаждались отдыхом. На пляже да, ходят продают экскурсии, но не навязчиво, тк многих отдыхающих они запомнили..и мы продавцов запомнили по именам. Общение дружелюбное..Всего бассейнов там 4: один с водными горками, один напротив ресторана, один рядышком детский, и на территории бунгало есть еще один бассейн. Но в наше пребывание всего один отдыхающий воспользовался бассейном, тк приезжали мы не в бассейне купаться, а в море. И к нашему стыду, мы ни разу не ходили на вечернюю анимацию, тк дневные экскурсии и вечернее купание в море, вечерние прогулки по территории отеля настолько утомляли, что рано ложились спать. Кстати, российских каналов там 2, что вполне позволяло держать нас в курсе событий на родине)) В баре на этаже, где находится ресепшн, пиво наливали в стеклянные стаканчики, вполне достаточно было.
В номере есть чайник?
В номере есть только холодильник. Горячий чай на летней веранде, рядом с главным рестораном.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 924
  • Фото: 0
0 Благодарностей